аи-95 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 собственно вопрос по кол-ву шлицов полуоси редуктора. в PT1611 их 30,и размер 7.5 дюймов. сателитов в свободном дифе 2,т.е.наш вариант. кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аи-95 Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 в блоке не 30 а 27 шлицов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xJiMx Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 по-моему 1620 подходит, на турер ви тему видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Я такуую уже развалил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аи-95 Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 А я поставил 8 дюймов редуктор и эту железяку.пока не развадилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 У меня тоже 8 дюймов...теперь на заварке. Причем разбило всю пару... езжу гремлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IM235 Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Больше никто не ставил это изделие? (или аналог иж техно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аи-95 Опубликовано 27 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 До сих пор езжу,но уже не нравится. Но блочит четко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Ездил на локрайте на 8", плюсы: проходимость, т.к. блока, заливаем пох какое масло; минусы: на 2way как-то все предсказуемее чтоль, трудно описать, но если цель проходить поворот в заносе - 2вэй. Если расположить по возрастанию: торсе локрайт 2вэй. Имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 27 июля, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 @аи-95 Можно более развёрнуто? Что именно не нравится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлий Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Вот кто то ставил, интересный вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 В 13.03.2014 в 16:31, Dober сказал: Я такуую уже развалил... Костик ! ты ищё жив?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аи-95 Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Не нравится то что эта тварь создает люфт в редукторе причем люфт ОЧЕНЬ большой. а это в свою очередь создает дискамфорт и доп нагрузку на агрегаты в виде ударной силы.это основной минус. Как избавиться от этого люфта еще не решил. но пока ничего не развалилась, хотя времени прошло уже достаточно и езжу не как пенсионер) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Я так понял это то что зелкает постоянно при движении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IM235 Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 нету больше ни у кого опыта на Локрайте? Интересует на МКПП езда в частности с этой штукой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IM235 Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) Короче путем нехитрых построений в AutoCAD по размерам взятых с фотографий и интерполированных в AutoCAD в был вычислен примерный люфт который будет на хвостовике редуктора при установке блоки LockRight ( корпус редуктора 8 дюймов, ГП=3,909). Фото под спойлером Чертежи: Короче получился люфт на хвосте примерно 9 мм, что наверно все таки много и может проявляться в ударах и толчках при трогании, переключениях, сбросе газа. Размеров под рукой не было, поэтому все размеры были отсняты по фотографиям. Не судите строго. Если не прав поправьте. На хвосте люфт был вычислен путем умножения ГП на размер люфта в градусах внутри корпуса блоки, т.е. 3,909*2,3 градуса = 9 градусов, что в мм будет также около 9 мм. Может у кого-нибудь что добавить есть интересного Изменено 27 сентября, 2017 пользователем IM235 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Если люфт действительно такой то жить такой блокировке не долго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IM235 Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Это все в теории, тем более размеры не 100 процентов верны. К тому же люфты на редукторах есть куда больше. Лично ездил, на обычных правда редукторах, с куда большим люфтом, удары, толчки были, но не более Люди отпишитесь по люфту кто ставил LockRight !!!! Желательно в цифрах если есть такая возможность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 предложи Адвокатору за хвостовик собственного редуктора покрутить, и удивиться куда более существенному люфту нежели 9мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IM235 Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Я понимаю что есть люфты и поболее. Но меня интересует именно в данном случае при установке LockRight наличие этого люфта и дерганий и ударов которые могут при этом возникать, так как у меня механика, а судя по отзывам на ТурерВ на мехе не очень приходится с этой штукой Ладно, а может тогда кто-нибудь померить люфт на хвостовике на обычных редукторах, на торсенах, на LSD (1-1,5-2 Way) ну и на LockRight'ах и при этом наличия каких-нибудь дерганий и ударов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 к чему это писемятие? на локрайте ездил в период с 2010 по 2012, затем тачка по рукам пошла (сейчас вроде даже где-то в Москве ездит), думаю до сих пор машина на этой блоке и все было ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IM235 Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Да потому что удары при трогании, включении R, переключениях задолбали из-за люфта на редукторе на свободном когда ездил))). Да и выяснить все-таки хочется - какой у него получается люфт при установке и будут ли удары толчки. Потому что мнения в инете у всех РАЗНЫЕ - одни говорят ЗБС, другие наоборот-типа фуфел! А то что тачка уже десятилетие с ней ездит это хорошо, но говорит только о жизнеспособности и качестве, а не о ее поведении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 сам факт езды на автомате и жесткой блоке у меня лично вызывает недоумение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IM235 Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 На автомате проще, так как передачи перещелкиваются с более плавным и менее заметным изменением момента, а вот на мехе все пожестче должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 внезапно подниму тему. удалось чуток покататься на турбомарке с локрайтом. забавная тема. блокируется хорошо под нажатием газа, жёстко и незаметно. при парковке удобно, что без нагрузки он разблокируется и колёса могут провернуться друг относительно друга. но есть один момент - если поворачивать по малому радиусу на средней скорости без нагрузки - он охренительно долбит в кузов. типа пытается разблокироваться, но не может. вцелом рекоменовано к использованию, если вы хотите большей стабильности, чем у торсена и готовы к небольшому дискомфорту в определённых ситуациях. цена также приятная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.