Блокировка Lock Right Pt1611


аи-95

Рекомендуемые сообщения

собственно вопрос по кол-ву шлицов полуоси редуктора.

в PT1611 их 30,и размер 7.5 дюймов.

сателитов в свободном дифе 2,т.е.наш вариант.

кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • 3 года спустя...

Ездил на локрайте на 8", плюсы: проходимость, т.к. блока, заливаем пох какое масло; минусы: на 2way как-то все предсказуемее чтоль, трудно описать, но если цель проходить поворот в заносе - 2вэй. Если расположить по возрастанию: торсе локрайт 2вэй. Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

@аи-95 Можно более развёрнуто? Что именно не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2014 в 16:31, Dober сказал:

Я такуую уже развалил...

Костик ! ты ищё жив?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится то что эта тварь создает люфт в редукторе причем люфт ОЧЕНЬ большой.

а это в свою очередь создает дискамфорт  и доп нагрузку на агрегаты в виде ударной силы.это основной минус. Как избавиться от этого люфта еще не решил.

но пока ничего не развалилась, хотя времени прошло уже достаточно и езжу не как пенсионер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял это то что зелкает постоянно при движении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

нету больше ни у кого опыта на Локрайте? Интересует на МКПП езда в частности с этой штукой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче путем нехитрых построений в AutoCAD по размерам взятых с фотографий и интерполированных в AutoCAD в  был вычислен примерный люфт который будет на хвостовике редуктора при установке блоки LockRight ( корпус редуктора 8 дюймов, ГП=3,909). Фото под спойлером

 

Чертежи:

 

 

42130740d092.jpg

 

 

31cae9740686.jpg

 

 

 

Короче получился люфт на хвосте примерно 9 мм, что наверно все таки много и может проявляться в ударах и толчках при трогании, переключениях, сбросе газа.

Размеров под рукой не было, поэтому все размеры были отсняты по фотографиям. Не судите строго. Если не прав поправьте.

На хвосте люфт был вычислен путем умножения ГП на размер люфта в градусах внутри корпуса блоки, т.е. 3,909*2,3 градуса = 9 градусов, что в мм будет также около 9 мм.

Может у кого-нибудь что добавить есть интересного

Изменено пользователем IM235
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если люфт действительно такой то жить такой блокировке не долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все в теории, тем более размеры не 100 процентов верны.

К тому же люфты на редукторах есть куда больше. Лично ездил, на обычных правда редукторах, с куда большим люфтом, удары, толчки были, но не более

 

Люди отпишитесь по люфту кто ставил LockRight !!!! Желательно в цифрах если есть такая возможность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложи Адвокатору за хвостовик собственного редуктора покрутить, и удивиться куда более существенному люфту нежели 9мм

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что есть люфты и поболее. Но меня интересует именно в данном случае при установке LockRight наличие этого люфта и дерганий и ударов которые могут при этом возникать, так как у меня механика, а судя по отзывам на ТурерВ на мехе  не очень приходится с этой штукой

Ладно, а может тогда кто-нибудь померить люфт на хвостовике на обычных редукторах, на торсенах, на LSD (1-1,5-2 Way) ну и на LockRight'ах  и при этом наличия каких-нибудь дерганий и ударов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к чему это писемятие? :) на локрайте ездил в период с 2010 по 2012, затем тачка по рукам пошла (сейчас вроде даже где-то в Москве ездит), думаю до сих пор машина на этой блоке и все было ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому что удары при трогании, включении R, переключениях задолбали из-за люфта на редукторе на свободном когда ездил))). Да и выяснить все-таки хочется - какой у него получается люфт при установке и будут ли удары толчки. Потому что мнения в инете у всех РАЗНЫЕ - одни говорят ЗБС, другие наоборот-типа фуфел!

А то что тачка уже десятилетие с ней ездит это хорошо, но говорит только о жизнеспособности и качестве, а не о ее поведении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам факт езды на автомате и жесткой блоке у меня лично вызывает недоумение :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автомате проще, так как передачи перещелкиваются с более плавным и менее заметным изменением момента, а вот на мехе все пожестче должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

внезапно подниму тему.

удалось чуток покататься на турбомарке с локрайтом. забавная тема. блокируется хорошо под нажатием газа, жёстко и незаметно. при парковке удобно, что без нагрузки он разблокируется и колёса могут провернуться друг относительно друга. но есть один момент - если поворачивать по малому радиусу на средней скорости без нагрузки - он охренительно долбит в кузов. типа пытается разблокироваться, но не может.

 

вцелом рекоменовано к использованию, если вы хотите большей стабильности, чем у торсена и готовы к небольшому дискомфорту в определённых ситуациях. цена также приятная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.