SCHRAUBE Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Или больше любят один биг сингл дроссель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzen Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 ох как мне интересна эта тема. но все нехватает понять что многодросельный впуск это большие расходы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCHRAUBE Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 если посмотреть то как бы он и есть много дроссельный ну да ладно ..я понимаю что приход будет но кто его настроит ? на чем ?на сток мозгах ? + настройку нормального компа + сам комп = нормальный такой ценег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustox Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 да наверное расход будет бешенный. но знать бы еще примерную цену на него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komar Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 2свифт ) вон соседняя тема про мозги корвет от абит ))) или два января ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) И ценник в ней тоже есть) Так что приход не оправдает вложенные средства. И дросселя более оправданы для верховых моторов, а никак не для ваших паровозов. То что на видео наверняка с полным комплексом работ по атмо тюнингу и форсированию по оборотам (валы как минимум). Просто поставить дросселя на сток -- эффекта колосального не будет, да чуть лучше, но не более. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем 316 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Как минимум ещё распреды надо менять мозги само собой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCHRAUBE Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Строить тачку на штатных мозгах... Это за пределами добра и зла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Кстати описание к тому видосу Engine Modifications: - 14.1 compression pistons - 1.5mm oversized exhaust valves - mild port work - ITB`s lengthened 100mm - Aggressive cams In video was dynoed at 210kw at the wheels at 7000rpm, retuned with 100% E85 fuel and is now making 270kw and 700nm at the wheels! Но это на этаноле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCHRAUBE Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Решено! Будем в январе делать шиберный впуск на 1UZ non VVTI и возможно 1 для 1UZ VVTI Но судя по интересу общественности сделаны они будут в 1 экземпляре. З.Ы. Шиберный...ну его этот шиберный. Будут роликовые дросселя: Изменено 23 декабря, 2012 пользователем SCHRAUBE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромаnыч Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 эдик делал на камчатке или сахалине. толку особо не было... комп - корвети злые валы само собой+портинг башки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Direxor Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 OBX делает на non vvti узеты. На ибэй можно найти. Еще вариант найти 2 многодроссельных впуска с 4a-ge и сделать переходники для них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Вопрос такой что это даст или чего вы вообще ожидаете от дросселей? Я лично с ними дело не имел и даже вживую их ни у кого не видел Так понимаю будет очень хороший отклик на педаль газа, так как дроссель очень близко стоит к клапану? И можно подобрать длину "дудок" под конкретную частоту, на которой хотим наилучшее наполнение цилиндров, так? Может кто-то знает что-то ещё? Плюсы минусы, где почитать, я бы с радостью ознакомился Вот кстати тут графики даже http://www.lextreme.com/forums/showthread.php?p=94220 приход мизерный И ещё вопрос, а воздушный фильтр как ставится? Ведь если его не ставить, мотор проездит с нашим воздухом мягко говоря недолго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCHRAUBE Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Еще вариант найти 2 многодроссельных впуска с 4a-ge и сделать переходники для них. OBX так и делает. приход мизерный Приход ~15%... вы слишком много кушать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) И сколько из них из-за нестокового мозга? и 221 поделить на 209 никак 15 процентов не получается. Но это опять же конкретный случай реализации, может у Вас, Уважаемый, графики будут другие Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Plus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCHRAUBE Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Ставить индивидуальные дроссели на стоковый мозг и не совместив и не совместив входы каналов ГБЦ с прокладкой... Это за пределами добра и зла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Ого какие буквы большие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCHRAUBE Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Строить тачку на штатных мозгах... Это за пределами добра и зла... А как иначе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Я ведь нигде этого не предлагал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCHRAUBE Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baseckiy@mail.ru Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Блин.... расстроили(( Я то думал поставлю дросселя и у меня вместо 280 около 400-т поней будет, причем на сток мозге. Опять видимо надо о компрессоре задумываться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgensah Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Подниму тему, закралась идея собрать ещё один двигатель, 3уз под вемс, при таком раскладе задумался про индивидуальные дроссели, кто подскажет что примерно по характеристики можно ожидать на стоковой внутренке при такой конфигурации, при хорошей настройке двигателя. Сразу оговорюсь цели никакой конкретной не преследуется, просто хочу ознакомиться с узетом под вемсом, спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Посмотри на драйве чувак на 4аге блэктопе ставил моно дроссель и делал замеры на стенде: много дромсель, один дроссель. Заодно описывал ощущения от езды. Почитай, если интересно и сделай выводы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpectrumOS Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Есть на драйве теана на 3UZ c ITB(многодроссельный впуск), делал таец, на русском не говорит .Но выглядит эффектно и пообщаться на английском можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.