jazz a

Не Заводится / Глохнет Altezza 3S-Ge

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Ребят, такая беда. Ездил я значит по городу, долго ездил, приехал на остановку, заглушил машину. Через 5-10 минут завожу её, она заводится и глохнет. Попробовал ещё раз, она завилась и на минимальных оборотах проработала секунд 30-40 и заглохла. Пробовал опять завести, пытается хватать но не заводится, а потом и хватать перестала. Подумал может фильтр топливный забился, поменял сегодня, пока менял проверил насос, работает. Все собрал поставил, а она как не хватала так и не хватает. Подскажите, что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как насос проверял?у меня бывало такое когда снятый на акум цепляю работает на машину ставлю не качает

Изменено пользователем Garik93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я так и проверял. На машину ставлю, его там некогда не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья! Выручайте!

Проблема в следующем:

Машина RS200 автомат

Заводится хорошо, передачи щелкаются отлично, едет только на холостых (!), при нажатии на газ глохнет!!! при переезде через лежачего полицейского глохнет даже на холостом!!!

Бензонасос менялся пару месяцев назад.

АКПП поменяна сегодня (без бублика), ничего не поменялось.

Друзья, мастера, сервисмены, подскажите куда смотреть? Кто сталкивался с таким? В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во первых посмотри как работает эл.привод дроселя,во-вторых обязательно замерь давление в рампе,другого здесь не дано,а зачем карабас меняли?!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробку давно надо было менять. Плохо ехала, пинала. Пробег уже за 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри массы на агрегатах! ес че пиши в личку помогу решить вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже больше скажу! На подьемнике включаешь драйв и жмешь газ, хоть до сотни разгоняется. Так же и на задней.

Т.е. Получается, глохнет под нагрузкой только.

На паркинге газовать не пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже больше скажу! На подьемнике включаешь драйв и жмешь газ, хоть до сотни разгоняется. Так же и на задней.

Т.е. Получается, глохнет под нагрузкой только.

На паркинге газовать не пробовал

на паркинге будет газовать,но только "тупо" обороты поднимать будет,либо вообще зависнет далеко до отсечки... выше отписал вероятные причины... (мне кажется все таки топливо (давление).... какой насос поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Админ не сноси тему везде смотрел, везде писал не кто помочь не может! Долго уже мучаюсь с этой проблемой! В общем пытаюсь завести мотор может тупо крутить стартер и все, подождешь не много и с пол пинка! И это происходит с разной периодичностью. При этом искра есть, бенз поступает, форсы рабочие, и это не датчика коленвала хоть и симптомы похожи на него! Помогите уже не знаю что смотреть и делать!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бенз попробовать сменить, фильтр топливный, компрессию померить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно причина в окислах электроконтактов: клеммы на аккумуляторе, в точках минуса на кузове и двигателе, так же вероятно окисление контактов в салонных блоках водителя и пассажира. Проверь, лишней эта профилактика точно не будет. Только не надо сразу говорить, что искра же есть, стартер крутит, значит все в порядке....Периодичность ведь у тебя присутствует....

Изменено пользователем Kapitan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, если есть периодичность, но нет закономерности, то можно проверить то, что советуют выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топлевная в норме! Вот компрессию на днях проверю! На счет окисления на акуме клемы в поряде, больше не где не смотрел посмтрю еще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема и решение было в сигналке. Сейчас проблема немного другая, на холодную заводится отлично но стоит покататься, заглушить и приходится крутить ок 3-4сек чтоб завести. Но если крутануть двиг не заводя то со второго раза заводится отлично! Подскажите куда глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема и решение было в сигналке. Сейчас проблема немного другая, на холодную заводится отлично но стоит покататься, заглушить и приходится крутить ок 3-4сек чтоб завести. Но если крутануть двиг не заводя то со второго раза заводится отлично! Подскажите куда глянуть?

Бензанасос скорей всего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня с такой же траблой решилось заменой датчика коленвала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема и решение было в сигналке. Сейчас проблема немного другая, на холодную заводится отлично но стоит покататься, заглушить и приходится крутить ок 3-4сек чтоб завести. Но если крутануть двиг не заводя то со второго раза заводится отлично! Подскажите куда глянуть?

у меня один в один, проблема появилась с появлением на заправках бенза г98 вместо 98, и по отзывам не у меня одного такая проблема и появилась в тот же момент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня один в один, проблема появилась с появлением на заправках бенза г98 вместо 98, и по отзывам не у меня одного такая проблема и появилась в тот же момент...

Ну я лиью либо 98 либо г95, г98 говно полное бензин! И стоит он около сорока рублей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензонасос новый, фильтр тоже, единственно может клапан обратки травит но тогда бы и с утра не заводилась. С бензином идея интересная т.к. после того как электрик решил вопрос с глохнущей машиной я ездил недели две вообще без проблем. Заводилась всегда отлично но после поездки в Минводы и заправки там, буквально на следующий день на горячую стала заводится долго... Попробую обнулить мозг может что изменится... Или как вариант электрик при поиске проблемы немного пошевелил разъемы и там где закисло на время появился контакт. Но тогда почему только на горячую заводится долго? Может ли какое нибудь реле перегреваться или тогда не заводилась бы вообще? 

Изменено пользователем DenisJX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При нагревании структура практически любого материала имеет свойство расширяться, возможно из-за этого на горячую фиксация ослабевает, поэтому возникают проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.