Замеры На Дино-Стенде 1G-Fe At 2003Год 98Бенз


humory

Рекомендуемые сообщения

Решил померить свой авто на дино стенде в Моренди (там же и работаю,нашел время для своего авто) lexus is200 АТ 1G-FE vvti 2003 год 98 бенз. задняя резина 255\35R18(колеса тяжелые)-тоже немного влияет на замер.

Может кому пригодятся замеры стока.

Пульсации в графике на 3500 об -это норма,автомат на стенде пробуксовывает..

Расчетная моторная мощность:

b0374fe1b9f1.jpg

График колесной мощности:

159ed20451d4.jpghttp://s018.radikal.ru/i501/1302/b7/159ed20451d4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1гфе отсечка 6250

график мощи на колесах вводит в печаль

Изменено пользователем меломан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда.... не густо однако.... интересно у себя замерить... а то бодро как то едет уж очень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отбросив графики, для особо одаренных, чо в итоге получилось? мощность и крутящий момент? и где истина: наверху или внизу? какими цифрами нужно хвастаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хвастаться тут особо нечем))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно замеры компрессии данного двигателя :) ну и автомат печаль конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 6500 крутится 1Г (если верить сафке), там и отсечка. На 6250 типа макс.мощность :)

Замеры IS200 на диностенде - вроде как давно не новость.

http://www.rri.se/po...hp?ChartsID=496

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию как-нибудь померию. На 3-ей передаче крутится до 7,почему-не знаю.Все сток!Даже каты живые(смотрели).Заметьте, это автомат.На мехе потери значительно меньше.Еще и колеса тяжелые,с ними машину почти нереально в букс пустить летом на сухом асфальте, зацеп хороший. С автоматом ничего,это просто реакция многих автоматов на стенде(буксует),так что на пульсацию графика можно не обращать..Да и показания момента и мощности до пульсации(пока автомат полностью не сомкнул передачу) не совсем правдивые,поскольку педаль не в пол давил. Вот на механике график более наглядный!

Изменено пользователем humory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RS АТ у кого нибудь есть графики?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

круто! обычные машины с возрастом теряют силы, а Альтеза уникальная машина с уникальным мотором,которая с возрастом набирает по 3 лошади за каждые 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А можно график крутящего ? 

 

да уж 112 лосей с колес не густо( 

 

Какого крутящего??Вы о чем??

 

Если внимательно посмотреть на верхний график, то синяя полоса это момент. А красная-это л.с.

На нижнем это наоборот. Только с колес, более правдивый так сказать. Поскольку замер на колесном стенде.

 

График моторной мощности это всего лишь пересчет с графика колесной мощности с коэффициентом потерь в коробке,кардане и приводах 20%. Не более того. Чтоб замерить сверхправильно мощность мотора, надо его снять и поставить на моторной стенд без коробки. Тогда будет реальная его мощность без пересчетов.

Изменено пользователем humory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЙ все  :worthy:  разобрался теперь. 

а то что верхний расчетный мотора это понятно к этому вопросов нет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.