humory Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Решил померить свой авто на дино стенде в Моренди (там же и работаю,нашел время для своего авто) lexus is200 АТ 1G-FE vvti 2003 год 98 бенз. задняя резина 255\35R18(колеса тяжелые)-тоже немного влияет на замер. Может кому пригодятся замеры стока. Пульсации в графике на 3500 об -это норма,автомат на стенде пробуксовывает.. Расчетная моторная мощность: График колесной мощности: http://s018.radikal.ru/i501/1302/b7/159ed20451d4.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 прям до 7 тыс крутил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) на 1гфе отсечка 6250 график мощи на колесах вводит в печаль Изменено 12 февраля, 2013 пользователем меломан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vtec779 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 мда.... не густо однако.... интересно у себя замерить... а то бодро как то едет уж очень) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 отбросив графики, для особо одаренных, чо в итоге получилось? мощность и крутящий момент? и где истина: наверху или внизу? какими цифрами нужно хвастаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gLASS Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 хвастаться тут особо нечем)))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 а можно замеры компрессии данного двигателя ну и автомат печаль конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) До 6500 крутится 1Г (если верить сафке), там и отсечка. На 6250 типа макс.мощность Замеры IS200 на диностенде - вроде как давно не новость. http://www.rri.se/po...hp?ChartsID=496 Изменено 12 февраля, 2013 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
humory Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Компрессию как-нибудь померию. На 3-ей передаче крутится до 7,почему-не знаю.Все сток!Даже каты живые(смотрели).Заметьте, это автомат.На мехе потери значительно меньше.Еще и колеса тяжелые,с ними машину почти нереально в букс пустить летом на сухом асфальте, зацеп хороший. С автоматом ничего,это просто реакция многих автоматов на стенде(буксует),так что на пульсацию графика можно не обращать..Да и показания момента и мощности до пульсации(пока автомат полностью не сомкнул передачу) не совсем правдивые,поскольку педаль не в пол давил. Вот на механике график более наглядный! Изменено 12 февраля, 2013 пользователем humory Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DnD Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 а зачем там залит 98 бенз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
humory Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 для пробы.Есть подозрение что на нем получше едет авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gLASS Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 RS АТ у кого нибудь есть графики?=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DnD Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 для пробы сделай замер с безном который прописан для 1гфе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 круто! обычные машины с возрастом теряют силы, а Альтеза уникальная машина с уникальным мотором,которая с возрастом набирает по 3 лошади за каждые 2 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scaletti Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 так у него по стенду получилось 170 л.с.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлий Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 А можно график крутящего ? да уж 112 лосей с колес не густо( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
humory Опубликовано 25 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) А можно график крутящего ? да уж 112 лосей с колес не густо( Какого крутящего??Вы о чем?? Если внимательно посмотреть на верхний график, то синяя полоса это момент. А красная-это л.с. На нижнем это наоборот. Только с колес, более правдивый так сказать. Поскольку замер на колесном стенде. График моторной мощности это всего лишь пересчет с графика колесной мощности с коэффициентом потерь в коробке,кардане и приводах 20%. Не более того. Чтоб замерить сверхправильно мощность мотора, надо его снять и поставить на моторной стенд без коробки. Тогда будет реальная его мощность без пересчетов. Изменено 25 января, 2016 пользователем humory Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлий Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 ОЙ все разобрался теперь. а то что верхний расчетный мотора это понятно к этому вопросов нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.