Хмао-Югра, Янао


Рекомендуемые сообщения

там написано что обрыв цепи до датчика давления фреона!
 

т.е. твои действия дальше, лезть в каталог и смотреть, где он установлен. лезть в машину и искать обрыв или проверить работосопобсноть датчика его заменой или прозвоном. + по любому КТО ТО в этом мире уже сталкивался с этим, и что то мне подсказывает, что гугл об этом знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни спасибо.

Пересел на немца и готов столкнутся с гемороем.

А тачка валит бодро и 4.2 моторчик говорит так что слышно его довольно хорошо.

В планах поставить 20 колесики и чутка уронить. Ах да. И выхлоп.

Парни у кого есть на продажу крышка багажника, задний бампер(желательно от ис300) и задний правый фонарь. Немного неудачно задристили))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни спасибо.

Пересел на немца и готов столкнутся с гемороем.

А тачка валит бодро и 4.2 моторчик говорит так что слышно его довольно хорошо.

В планах поставить 20 колесики и чутка уронить. Ах да. И выхлоп.

Парни у кого есть на продажу крышка багажника, задний бампер(желательно от ис300) и задний правый фонарь. Немного неудачно задристили))))

крышка от тезы есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, всем привет.

Ищу доки на теззу для моего клубня  ;)

с предложениями в ЛС  :)

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сафрон, Леха, пока нет. там короче паронорман походу. остается взять поставить новый и проверить. еще раз. дрянь какая то странная с ней твориться((( 


да и сейчас очень мало времени что бы как то подделать печку. щас пока других более срочных дел до жопы. с новой работой щас бегаю кучу доков собираю и бумаг всяких разных что устроиться на нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро парни Всем!

Вопросик есть по верхним шаровым, точнее даже не сколько!

Просто менял стойки, начало чот брякать глуховато

Сразу подумал,что нижние шаровые

купил\поменял....

Шаровые оказались нижние живые, потому что когда их меняли,накачали смазкой нормально, а то они чот скрипели )

Ну ладно звук остался, и вот все же суть вопроса, когда проверяли ходовку, то проверили все кроме верхних шаровых, и вот теперь хер нает они сдохли или чо, что еще может греметь???

И вылетает ли верхняя шаровая?

И какой фирмы ее лучше купить? потому что оригинал продается в сборе с рычагом, а хотелось быть поменять на рычаге сайленты на полик, и саму шаровую, только какую фирму взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что еще может греметь???

 

 

%D0%92%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

%D0%92%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0.jpg

чо издеваешся, признал же тупость своего вопроса, просто может у кого есть идеи))) просто как не проверим все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро парни Всем!

Вопросик есть по верхним шаровым, точнее даже не сколько!

Просто менял стойки, начало чот брякать глуховато

Сразу подумал,что нижние шаровые

купил\поменял....

Шаровые оказались нижние живые, потому что когда их меняли,накачали смазкой нормально, а то они чот скрипели )

Ну ладно звук остался, и вот все же суть вопроса, когда проверяли ходовку, то проверили все кроме верхних шаровых, и вот теперь хер нает они сдохли или чо, что еще может греметь???

И вылетает ли верхняя шаровая?

И какой фирмы ее лучше купить? потому что оригинал продается в сборе с рычагом, а хотелось быть поменять на рычаге сайленты на полик, и саму шаровую, только какую фирму взять?

 

Открути цапфу, возьмись за болт шаровой, и подергай. ) Скорее всего она будет стучать.

Звонишь во Владик, заказываешь там рычаги верхние передние на 110 марк, стоят рубля два.

Меняешь и радуешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не снимая цапфу, вывешиваешь колесо и суешь меонтировку между рычагом и саблей, шевелишь. есть люфт - значит полупизда твое шаровой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она вылетает вообще?

Я просто думал взять шаровую неоригинал

просто слышал, что их заваривают, так ли это?!

Изменено пользователем Altezzo4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы она вылетела, тебе надо разогнаться быстро и оторвать машину от земли, например на трамплине. Если ты таким не увлекаешься, то она будет греметь до конца твоей жизни.

можно поставить CTR по 500 рублей за штуку + работа.

можно купить рычаги вкруг верхние оригинальные без пробежные, выйдет в цену 4 шаровых СТР.

а заваривают уже НОВУЮ запрессованную шарову по верху, чтобы не выпрессовалась от плохих дорог.

я скоро буду брать хабар из владика, тоже вкруг все рычаги, ибо подвеска гремит как шлюха ВСЯ.

Винтик, ты самый ленивый не любящий читать клубень))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже и перестал бороться с этим жмыканьем. На сто заехал они мне это поменяй, то поменяй.

С Егором поменяли шаровые передние нижние, и задние яила. Нихуа не помогло. Жмыканье осталось.

Я забил пока. Надо толкового знатока в нашей подвеске. Сам я не шарю, ибо ничего кроме колодок сам не меняю.

Так и живем :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто в машине бум бум, но ее люблю и хочу сделать)) я тут написал и еще трем друзьям позвонил, моск сделал....

Остановился на СТР друг поставил, говорит норм....

406р за шаровую у меня вышло!

Плюс возьму сразу полик, в рычаги....

Только не знаю,что взять...

Есть две фирмы "Полиуретан" и "Точка опоры"

"полиуретан"- красные обычно, я их воткнул в кривые, вроде нормально, но они жестче чем желтые......

"точка опоры" только желтые....

Разница в цене на сайленты в рычач

Точка опоры - 600р штука

Полиуретан - 300р штука.

Вот хз если у них разница чот меньжуюсЬЬ)))

Кто чо скажет.....Завтра опять морозы.....

Тачку в гараж на пару дней))))

Если недельку заводить не буду думаю ничего страшного не будет с ней)) буду приезжать и заводить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Altezzo4ka, верхнюю шаровую проверяй не на осевой люфт ("вверх-вниз"), а на радиальный ("вправо-влево"). Шаровые CTR в жестком режиме сезон отъездили у меня на теззе. По полику - у тебя сайленты развалились что ли? Если нет, то тогда и не лезь туда. Эффекта от полиуретана в этом рычаге тебе "хватит" минут на 10 самовнушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Altezzo4ka, верхнюю шаровую проверяй не на осевой люфт ("вверх-вниз"), а на радиальный ("вправо-влево"). Шаровые CTR в жестком режиме сезон отъездили у меня на теззе. По полику - у тебя сайленты развалились что ли? Если нет, то тогда и не лезь туда. Эффекта от полиуретана в этом рычаге тебе "хватит" минут на 10 самовнушения.

да я хз, живые они или нет? как их проверить самому?

просто я по тихой везде на полик все меняю, вот и спросил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

визуально видно, если им 3.14здец. рассохшаяся резина вылезающая кусками наружу.

не могу представить, как вообще на стоковой тачке можно эти сайленты убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я полик брал тут:

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=70999

там если комплект берёшь, идёт неплохая скидка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ихрь, помнится мне, ты желал приобрести вставку в подстаканник? Так вот , две их у меня, новые оригинальные. Ннннада?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.