Rustox Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 задумался о том что бы установить Противоотливные шторки в маслянный поддон, вещь полезная. для тех кто незнает: Кольцевые гонки …повороты… лево… право. Затяжные повороты, подъемы и спуски. Ускорение и торможение. Все это приводит к постоянным отклонениям уровня масла в картере двигателя. Но маслоприемник не двигается в картере за маслом. Из-за этого может произойти отлив масла от маслоприемника и двигатель не будет обеспечен необходимым объемом масла. Из-за этого происходит разрушение масляной пленки на трущихся деталях двигателя. И трах…бах. двигатель в мешке. Существует два самых распространенных способа решить эту проблему. Первый это дорогостоящий и самый надежный способ – сухой картер. Второй способ, который не решает на 100% процентов эту проблема – это доработка масляного картера. В него устанавливаются пластины со шторками (или заслонками), которые не пропускают масло в ненужное время в ненужное место. Изготовление этих пластин, возможно и самому, что в принципе я и решил сделать. Ниже приведены фото моего масляного картера с самодельными пластинами. Они приклепываются к ребрам картера или привинчиваются, как удобнее. PS: и самое главное правило никогда не выезжайте на трек если уровень масла даже немного ниже максимума. ссылка:http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_type_r/civic_type_r_2nd_generation/perl/journal/288230376152519351/ сухой картер сразу отпадает из-за его высокой цены и сложности настройки. ну а шторки актуальны. собственно вопрос к вам, может кто натыкался на инфо об установки шторок для UZ-FE/ JZ-GTE или подскажите как правильно все вымерить, высота, длина, крышка должна быть полностью закрыта? каким металом? (конечно кроме маслоприемника) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nippon85 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Держи уровень масла и все будет и без шторок нормально. Думаю лишняя приблуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parametrovski Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Trust раньше делали на тезу большие поддоны с рёбрами внутри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yulbars Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 делали, я даже интересовался одно время, но так и не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whiz Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 пасаны, там стоит пластина во втором поддоне, который к блоку прикучиваеца.или этого мало? по мануалу идет как масляная перегородка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustox Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 следить за уровнем правильно но ф-я шторок состоит еще в том что бы масло на коленвал не попадало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Все уже давно сделано - загляните в поддон 4А-ЖЕ первого поколения ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nippon85 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 а как же смазка пальцев. если масло не будет разбрызгиваться. или у нас форсунки маслянные стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 следить за уровнем правильно но ф-я шторок состоит еще в том что бы масло на коленвал не попадало. А чем масло на колене то помешало? А по теме, думаю, что с таким глубоким отделением для маслозаборника как на наших моторах маслоголодание в поворотах никому не грозит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nippon85 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Коленвал создает разбрызгивание масла, соответственно создается масляный туман внутри ДВС. Следовательно получаем отличную смазку ДВС, даже если стоят масляные форсунки в блоке, то по любому масло будет попадать на колено. Все моторы работают так. Может я не прав, исправьте тогда пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Вот и я к тому же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Эмм.. Ну на всех нормальных шатунах есть дырочки, через которые масло под давлением ссыкает и на пальцы. На JZ еще и масло-форсы. Масло на колене ничем не грозит, но и быть оно там не обязано. Система смазывается точечно изнутри. Для того и масло-насос Противоотливы это дешевая альтернатива сухому картеру. Но смысл их будет только на по-настоящему адских отжигах с хорошим держаком (дикий дрифт или кольцо), для любительской езды польза сомнительна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nippon85 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Ну правильно, если масло-форсы стоят, то чисто точечного смазывания ну ни как не получается. После попадания масла по каналу на пальцы оно ведь должно стечь куда то??? Разбрызгивание по любому будет, Масло -форсы нужны ведь по большому счету для охлаждения поршней, и конечно дополнительной смазки туманом стенок цилиндра + разбрызгивание коленом масла. А иначе как стенки цилиндра смазываться будут? Это на 2-х боковых колесах ездить надо что бы маслоприемник не смог заглатывать масло. Больше уровня держу всегда на своем моторе. Изменено 19 марта, 2013 пользователем Nippon85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustox Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 как сделаю выложу фото отчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelin Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 сделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bola Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Тоже интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.