Anton Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 У меня немного люфтит кардан в месте его соединения с редуктором. У всех так или у меня трабл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F&I Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 скорее всего это люфтит не кардан а главная пара. надо отрегулировать пятно контакта. я езжу с этим и не парюсь. самое главное чтоб редуктор из зи этого не выл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Как ты опередлил люфт карданного сочленения? Именно крестовина люфтит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 9 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Как ты опередлил люфт карданного сочленения? Именно крестовина люфтит? Не, с крестовиной все норм. Я просто как-то залез под машину, покрутил рукой - есть слабый люфт. Думаю FENDI прав - это главная пара. Я уже заезжал в сервис показать это дело. Мне сказали, что все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemur Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 верно, там должен быть небольшой люфт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_twin Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 В технике не силён, но мой вопрос вроде бы в эту тему: 1G + АКП, при переключении с D на R (или с P на R) происходит небольшой толчок в районе редуктора, такое ощущение, что кардан из-за люфта имеет небольшой свободный ход в месте соединения с редуктором и при переключении крутится в рамках этого люфта свободно, пока не происхоит жёсткого соединения, слышен стук и чувствуется толчок. Проверил просто: переключил с D на R (или с P на R) - стук/толчок есть, опять перевожу селектор в P и обратно в R - стука/толчка нет, машина мягко приседает (получается, что ход люфта исчерпан при предыдущем переключении в R). Такой же звук есть, когда буксуешь на снегу при отпускании педали газа. В холодную погоду после стоянки это менее замено (за счёт загустевшей минералки в редукторе может). Подскажите в чём проблема? И во что мне может обойтись её решение? Заранее благодарен за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 В технике не силён, но мой вопрос вроде бы в эту тему: 1G + АКП, при переключении с D на R (или с P на R) происходит небольшой толчок в районе редуктора, такое ощущение, что кардан из-за люфта имеет небольшой свободный ход в месте соединения с редуктором и при переключении крутится в рамках этого люфта свободно, пока не происхоит жёсткого соединения, слышен стук и чувствуется толчок. Проверил просто: переключил с D на R (или с P на R) - стук/толчок есть, опять перевожу селектор в P и обратно в R - стука/толчка нет, машина мягко приседает (получается, что ход люфта исчерпан при предыдущем переключении в R). Такой же звук есть, когда буксуешь на снегу при отпускании педали газа. В холодную погоду после стоянки это менее замено (за счёт загустевшей минералки в редукторе может). Подскажите в чём проблема? И во что мне может обойтись её решение? Заранее благодарен за помощь. выйдет это тебе 1200 - 2000 р. это всего навсего подушка на коробке. так что заказывай и меняй. вот и все дела. но менять надо обязательно, так как этот стук неприятен подшибнику на коробе. удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_twin Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 выйдет это тебе 1200 - 2000 р. это всего навсего подушка на коробке. так что заказывай и меняй. вот и все дела. но менять надо обязательно, так как этот стук неприятен подшибнику на коробе. удачи!!! Хм... Как я понимаю, самым верным тогда будет залезть под машину и посмотреть, что происходит с карданом и коробкой при переключении. На днях попробую, спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alew Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 у меня тоже слегка люфтит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam-25 Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 выйдет это тебе 1200 - 2000 р. это всего навсего подушка на коробке. так что заказывай и меняй. вот и все дела. но менять надо обязательно, так как этот стук неприятен подшибнику на коробе. удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 (изменено) lemur все правильно говорит - он должен люфтить и если это никак не проявляется при движении, то расслабься - у тебя все ок. а если есть какая то вибрация в районе редуктора, например при трогании с места, то тут трабл в редукторе, что то разболталось: или Гп, как сказал Фенди, или подшибники. надо разбирать и смотреть. но вообще если уж разбирать, то сразу бери подшибники и сальники и их меняй, а все остальное там можно подтянуть. Изменено 16 февраля, 2008 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МоскалЬ Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 У меня после очередного отжига появился небольшой гул в районе редуктора. Посмотрели подшипники ступицы, все ок. По всей видимости что-то разболталось в редукторе, походу главная пара, т.к. люфт кардана большеват. Поможет-ли замена масла в редукторе или забить на этот гул и ездить дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXabre Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 У меня после очередного отжига появился небольшой гул в районе редуктора. Посмотрели подшипники ступицы, все ок. По всей видимости что-то разболталось в редукторе, походу главная пара, т.к. люфт кардана большеват. Поможет-ли замена масла в редукторе или забить на этот гул и ездить дальше? Если гул, значит почти умерли подшипники приводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvard Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 это всего навсего подушка на коробке. так что заказывай и меняй. а если подушка в норме , почти новая , а глухой удар при включении передачи всё равно есть ? что тогда может быть причиной стука ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kils Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 В технике не силён, но мой вопрос вроде бы в эту тему: 1G + АКП, при переключении с D на R (или с P на R) происходит небольшой толчок в районе редуктора, такое ощущение, что кардан из-за люфта имеет небольшой свободный ход в месте соединения с редуктором и при переключении крутится в рамках этого люфта свободно, пока не происхоит жёсткого соединения, слышен стук и чувствуется толчок. Проверил просто: переключил с D на R (или с P на R) - стук/толчок есть, опять перевожу селектор в P и обратно в R - стука/толчка нет, машина мягко приседает (получается, что ход люфта исчерпан при предыдущем переключении в R). Такой же звук есть, когда буксуешь на снегу при отпускании педали газа. В холодную погоду после стоянки это менее замено (за счёт загустевшей минералки в редукторе может). Подскажите в чём проблема? И во что мне может обойтись её решение? Заранее благодарен за помощь. вот и у меня тоже самое, только почему-то действительно не всегда, может от температуры зависит, еще не понял сам) Вчера с другом на яме смотрели, у кардана действительно люфт (сводобный ход), т.е. рукой его можно прокрутить чуток. На сколько этом опасно, стоит ли заморачиваться? В движении при переключениях никаких ударов/толчков нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kils Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 актуально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 у всех так, просто подушки двигателя и коробки (которая 3-я двигателя по каталогу) проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya R Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 А крестовины на самом кардане меняются? Люфта нет вобще, но на снятом кардане если вращаешь крайние крестовины, то чувствуешь поворот каждой иглы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kils Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Yaros666, спасибо за ответ! Vasya R, совсем люфта быть не может) я так думаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 чувствуешь поворот каждой иглы. Когда я менял карданчики руля - именно так заклиненный себя и вёл Крестовины отдельно не меняются, если по фирменному - только колхозить если. Хотя, карданов БУ довольно много в продаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATor Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Всем привет, такая же хрень, удар при переключении с R на D и наоборот, замена подушки лечит ??? Отпишитесь плз, а то этот ударчик как серпом по ....., ну вобшем сильно напрягает( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARK Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) какой должен быть допустимый люфт,мне кажется у меня великоват,наверное с сантиметр поворачивается свободно туда-обратно,мож даже чуть больше,как лечится?. P.S. слышен глухой удар при переключении с 1 на 2,коробка механическая!... при трогании,отпуская педаль сцепления чуть-чуть,не добавляя газа,только чтоб машина покатилась появляется толи треск,толи побрякиванье,при полном отпускании педали сцепы звук пропадает... Изменено 26 июля, 2011 пользователем MARK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kornilov Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Тоже есть удар при переключении с первой на вторую(мкпп),стучит если быстро тянуть ручку, если же переключать медленно, то без удара получается . Грешу на редуктор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max4276 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Тоже есть небольшой люфт, RS200 5at+ торсен. Коробка работает четко без пинков, звук идет от коробы (снизу когда катаешь машину туда сюда), что может быть? На крестовинах люфта нет, может подушка коробы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bh119620 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 А крестовины на самом кардане меняются? Люфта нет вобще, но на снятом кардане если вращаешь крайние крестовины, то чувствуешь поворот каждой иглы. Я прошлым летом довольно долго работал в мастерской по ремонту карданов. Крестовины меняются, но после замены важно сделать балансировку. Если чувствуешь поворот каждой иглы, скорее всего приходит в негодность игольчатый подшипник. (меняется только вместе с крестовиной, т.к. является прецизионной деталью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.