altezza963 Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 ну значит токарь попался такой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa812 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Я при замене верхних шаровых воспользовался молоточком. Новые поставил тож 555, предварительно натолкав под пыльник обильное количество смазки(завод очень скудно кладет смазку). Второй год проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jussi Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Коллеги, подскажите, лучше купить оригинальные запчасти или вставить полиуретан? Я слышал много негативных отзывов о полике, что вылетал бывало, и то что не долговечен. Так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 прочитал всю тему, но так и не понял, какой лучший (после оригинала в сборе с рычагом) вариант верхней задней шаровой? пару раз мелькало, что от марка90/100 какая-то подходит, но номеров не увидел уж очень не хочется ставить хансу и иже с ними... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondor Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 странно, почему права от теззы на экзисте в достатке за нормальную цену.... а левая за конскую и так в разных городах... а вот аналог как на фото в верхнем посте от марковнике за норм цену... он не хуже чем от тезы? вроде как консрукция внутри немного другая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondor Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Шаровая опора передняя нижняя 43330-59135 правая 43340-59135 левая оригинал вот эти точно подойдут шаровые? в описани марк2 а непонятно какой.... нам то нужно от 110 вроде.... кто ставил по таким номерам, проблем нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIV Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) подойдут, сам по этим же номерам покупал Изменено 17 октября, 2013 пользователем DIV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KStf Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Шаровая опора передняя нижняя 43330-59135 правая 43340-59135 левая оригинал вот эти точно подойдут шаровые? в описани марк2 а непонятно какой.... нам то нужно от 110 вроде.... кто ставил по таким номерам, проблем нет? Тоже ставил именно эти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skd Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Скрипит что-то в районе переднего левого колеса при вращении рулем, подозрение на нижние шаровые, ставил 8 тыщ назад CTR, дороги у нас более-менее, могла шаровая за такой пробег умереть? Изменено 14 ноября, 2013 пользователем skd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karama Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 неоригинал легко, зачем вы на этом экономите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Думаю могла, судя по отзывам нижние передние шаровые ходят только оригинальные, с остальными производителями люди колеса теряют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skd Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Спасибо за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 кстати, передние верхние шаровые лучше ставить "555", т.к. "Hansa" встают неплтно и хлябают, изза чего неприятный стук мешает наслаждаться ездой по дорожным неровностям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 ничо там не хлябает - езжу на второй машине с хансой и ищё 3машины поставил - никаких нареканий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 хлябает хлябает! вчера подваривали, там люфт не меньше миллиметра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 каторое место то ?? внешняя обойма ? или палец?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 сам корпус шаровой фиксируется на рычаге по диаметру отлично, а по вертикали гуляет и со временем начинает стучать на кочках. лечится лёгким подвариванием сверху к рычагу. А в шарике от "555" такой болезни не замечено, хотя ставились с разбегом в месяц примерно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 те хочишь сказать, что пресовка со временем разбалтываится?? именно внешней обоймы сайлента к рычагу?? типа начинаит держаться только на стопорном кольце? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skd Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Скрипит что-то в районе переднего левого колеса при вращении рулем, подозрение на нижние шаровые, ставил 8 тыщ назад CTR, дороги у нас более-менее, могла шаровая за такой пробег умереть? Сьездил на диагностику, верхняя шаровая левая умерла, нижние без люфта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st3ro1d Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Кстати, кольцо стопорное и у "555" голимое, тож слегка приварили сверху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 дык кальцо там стоит таааакк..... на всякий случай, держится шаровая на запресовке.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karama Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 нижние без люфта. они умирают без люфта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Samolet, так и есть. только на стопорном кольце и держится. А насчёт 555 пока всё окей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 чото видать у тебя много раз меняли шаровые эти и раздро№или дырку, рычаг тобиш уставший, у меня на всех тачках держится ОК! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Korchiyaki Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Подскажите номерок нижней шаровой ориг. и где кто брал подешевле.Экзист выдает в районе 2300.Или дешевле не найти.! Позвонил в один проверенный магазинчик японских запчастей. Сказали нижняя шаровая 555 стоит 1890 на вопрос про подделки ответили что были случаии отказались от того поставщика сейчас только чистокровный 555 (тайвань) Японский вроде только для внутреннего рынка..Сказали что продаются не в сборе с рычагом а отдельно и крепятся на 3 болта.(Правда это или врут)И на вопрос менять надо в паре ответили не обязательно менять нижнуюю шаровую парой. Что думаете?! Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Maks Korchiyaki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.