Все о шаровых опорах и сайлентблоках


ARDI

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я при замене верхних шаровых воспользовался молоточком. Новые поставил тож 555, предварительно натолкав под пыльник обильное количество смазки(завод очень скудно кладет смазку). Второй год проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Коллеги, подскажите, лучше купить оригинальные запчасти или вставить полиуретан?

Я слышал много негативных отзывов о полике, что вылетал бывало, и то что не долговечен.

Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

прочитал всю тему, но так и не понял, какой лучший (после оригинала в сборе с рычагом) вариант верхней задней шаровой? пару раз мелькало, что от марка90/100 какая-то подходит, но номеров не увидел :( уж очень не хочется ставить хансу и иже с ними...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

странно, почему права от теззы на экзисте в достатке за нормальную цену.... а левая за конскую и так в разных городах... а вот аналог как на фото в верхнем посте от марковнике за норм цену...

он не хуже чем от тезы? вроде как консрукция внутри немного другая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровая опора передняя нижняя 43330-59135 правая 43340-59135 левая оригинал

вот эти точно подойдут шаровые? в описани марк2 а непонятно какой.... нам то нужно от 110 вроде.... кто ставил по таким номерам, проблем нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подойдут, сам по этим же номерам покупал

Изменено пользователем DIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровая опора передняя нижняя 43330-59135 правая 43340-59135 левая оригинал

вот эти точно подойдут шаровые? в описани марк2 а непонятно какой.... нам то нужно от 110 вроде.... кто ставил по таким номерам, проблем нет?

Тоже ставил именно эти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Скрипит что-то в районе переднего левого колеса при вращении рулем, подозрение на нижние шаровые, ставил 8 тыщ назад CTR, дороги у нас более-менее, могла шаровая за такой пробег умереть?

Изменено пользователем skd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю могла, судя по отзывам нижние передние шаровые ходят только оригинальные, с остальными производителями люди колеса теряют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, передние верхние шаровые лучше ставить "555", т.к. "Hansa" встают неплтно и хлябают, изза чего неприятный стук мешает наслаждаться ездой по дорожным неровностям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничо там не хлябает - езжу на второй машине с хансой и ищё 3машины поставил - никаких нареканий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хлябает хлябает! вчера подваривали, там люфт не меньше миллиметра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каторое место то ?? внешняя обойма ? или палец??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам корпус шаровой фиксируется на рычаге по диаметру отлично, а по вертикали гуляет и со временем начинает стучать на кочках. лечится лёгким подвариванием сверху к рычагу.

А в шарике от "555" такой болезни не замечено, хотя ставились с разбегом в месяц примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те хочишь сказать, что пресовка со временем разбалтываится?? именно внешней обоймы сайлента к рычагу?? типа начинаит держаться только на стопорном кольце?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипит что-то в районе переднего левого колеса при вращении рулем, подозрение на нижние шаровые, ставил 8 тыщ назад CTR, дороги у нас более-менее, могла шаровая за такой пробег умереть?

Сьездил на диагностику, верхняя шаровая левая умерла, нижние без люфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кольцо стопорное и у "555" голимое, тож слегка приварили сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык кальцо там стоит таааакк..... на всякий случай, держится шаровая на запресовке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Samolet, так и есть. только на стопорном кольце и держится. А насчёт 555 пока всё окей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чото видать у тебя много раз меняли шаровые эти и раздро№или дырку, рычаг тобиш уставший, у меня на всех тачках держится ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите номерок нижней шаровой ориг. и где кто брал подешевле.Экзист выдает в районе 2300.Или дешевле не найти.!

 

Позвонил в один проверенный магазинчик японских запчастей. Сказали нижняя шаровая 555 стоит 1890 на вопрос про подделки ответили что были случаии отказались от того поставщика сейчас только чистокровный 555 (тайвань) Японский вроде только для внутреннего рынка..Сказали что продаются не в сборе с рычагом а отдельно и крепятся на 3 болта.(Правда это или врут)И на вопрос менять надо в паре ответили не обязательно менять нижнуюю шаровую парой. Что думаете?!

Изменено пользователем Maks Korchiyaki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.