sant57 Опубликовано 26 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2021 (изменено) по наличию 5шт на каком-то оптовом складе (не дистрибьютор и не диллер). автодок даёт цену 1700 кстати. ну не знаю. это может быть как слив остатков, так и реально контрафакт. я на CTR уже много лет, пока всё ок. периодическая проверка говорит, что они живут. чтобы вырвало колесо надо игнорить кучу явных признаков. просто так с ничего и без предупреждения это не случается. Изменено 26 мая, 2021 пользователем sant57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 26 мая, 2021 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2021 В полцены иногда пихают деталь с недостатками: повреждение ЛКП, геометрии, надрывы на резине, некомплект и т.п. Мне так присылали передний верхний рычаг в сборе с шаровой. Но меня об этом емекс оповестил, прислав на почту фото детали. Сам рычаг весь в царапинах, но геометрия в норме (после замены не пришлось корректировать развал-схождение). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Химик Опубликовано 26 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2021 Спасибо за мнения! Подождем что придет, непонятно как отличить контрафакт от оригинала, может сравнить когда старый сниму в руках разве что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Химик Опубликовано 27 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2021 Всем привет. Ларчик просто открывался- шаровой в наличит не оказалось, подозрительно дешево было не просто так. Один раз повезло в таком случае, привезли тормозные дорогие диски на гт фор с ценой процентов 60 от рынка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 27 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2021 ну иногда везёт. я недавно купил сайлентблок на сузуки гранд витара за 75р вместо 375р. думал хрень придёт, или порваный или ещё что. а нет, всё нормально. стоит уже, работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Химик Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 Касаемо опыта в нашу копилку: был скрип спереди справа, торможение не влияет, маленькие неровности и покачивания руля на маленьких скоростях этот скрип вызывали временами. Поднимешь опустишь машину на домкрате пропадают на время (километров на 20). Пшикнул вд 40 в верхнюю шаровую, 3 дня скрипа нет. Пыльники везде на месте, стуков люфтов нет. Буду наблюдать и отпишусь, потому что скрипеть как я понял из форума, может как нижняя шаровая так и верхняя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 ну так в шаровых заканчивается смазка рано или поздно. это у тебя и происходит. следующий этап ржавчина, потом износ, потом люфт и тд. по моим наблюдениям держится только оригинальная смазка в оригинальных пыльниках, остальное потихоньку сваливает куда-то. я раз в 2 года загоняю смазку под пыльники шаровых CTR)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Химик Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 Поделись, пожалуйста, как смазку загоняешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 берешь шприц без иголки и с чуть сплющенным носиком и в зазор между пыльником и пальцем шаровой загоняешь смазку. но для такой процедуры шаровую из рычага приходится выбивать). совмещаю с каким-то ремонтом обычно. начал так делать после того, как поменял пару шаровых с идеальными пыльниками, но со ржавчиной и без капли смазки внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 8 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2021 Делаю обычно так: снимаю пыльник,вычищаю грязь, старую смазку насухо, наношу новую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Химик Опубликовано 10 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 Спасибо за советы, друзья! Пока искал верхний шар или низ и кажется нашел. Заскрипела после пшика вд40 через дня4 верхняя. Прыснул более обильно вд 40, шприцем закачал машинного масла, под пыльник, не прокалывая его. Скрипа нет, позоже что верхняя все-таки скрипела. Пыльник в идеале, а смазки не было, как у Sant 57, при проливе верхнего шара вд40 окрашивалась в оранжевый цвет. Вот конечно реально густой смазкой набить верхний шар проблематично, я пыльник еле оттопырил на ширину трубочки для вд. А если снимать шар то наверное на новый менять уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 10 июня, 2021 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 Оранжевый цвет может намекать на то, что шар уже ржавый. Напихиванием смазки его не вылечить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 10 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 я так думаю, что его уже в любом случае менять на новый. проверь, а то может там уже и люфтец присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил580 Опубликовано 24 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 555 шаровыми кто сталкивался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 25 июня, 2021 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 Норм. Но не передние нижние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил580 Опубликовано 25 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 а я как раз передние нижние взял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 25 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 (изменено) тогда следи за ними) не скажу, что они какие-то плохие. обычные неоригинальные шаровые с ограниченным сроком службы. как только руль начнёт закусывать - сразу на прикол машину. у меня вырывало 555, но там я сам дурак. руль закусывало уже по жёсткому, а у меня куча неотложных дел, надо ехать... ездил 40 по городу, не доездил). но обошлось только порванным датчиком абс) Изменено 25 июня, 2021 пользователем sant57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 25 июня, 2021 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 7 часов назад, Михаил580 сказал: я как раз передние нижние взял Для передних нижних есть отдельная тема с десятками фоток оторванных на ходу колёс. При чём не только 555, но и все остальные аналоги. Это самый нагруженный узел передней подвески, который воспринимает до 90% общей нагрузки. Ни один аналог не выдерживает как оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 пока на рынке есть шаровые от Бревиса за 5500р живем живем потом походу и правда на 555 придется переходить. в принципе если каждый раз на шиномонтажке дергать вверх поддомкраченое колесо на предмет люфта, думаю жить можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 на CTR лучше. на данный момент по крайней мере. а вот верхние 555 очень даже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Химик Опубликовано 6 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2021 В 10.06.2021 в 09:30, Химик сказал: Спасибо за советы, друзья! Пока искал верхний шар или низ и кажется нашел. Заскрипела после пшика вд40 через дня4 верхняя. Прыснул более обильно вд 40, шприцем закачал машинного масла, под пыльник, не прокалывая его. Скрипа нет, позоже что верхняя все-таки скрипела. Пыльник в идеале, а смазки не было, как у Sant 57, при проливе верхнего шара вд40 окрашивалась в оранжевый цвет. Вот конечно реально густой смазкой набить верхний шар проблематично, я пыльник еле оттопырил на ширину трубочки для вд. А если снимать шар то наверное на новый менять уже. Всем привет. Все-таки скрипела нижняя шаровая. Грешил на верх и скрип даже исчезал на время, но, видимо, связано это было с подниманием машины на домкрате. Поменял низ на СТР. Делал сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alf-white Опубликовано 13 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2021 Ребята, привет, не могу найти инфу по сайлентблок верхнего переднего рычага. Экзист выдает 2 типа - с металлической обоймой и резиновый просто со втулкой стальной. Я уже мозг сломал, стальная обойма это вроде от 100-ко образных, а у нас на тезах резиновые? Или чо или как? Какой номер у адекватной замены? Кто делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.