Все о шаровых опорах и сайлентблоках


ARDI

Рекомендуемые сообщения

поставил от ипсума в кривые - недопрессовав чуток - полёт нормальный пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не соглашусь с димкой

В эту суровую зиму с градусами -25 и более на протяжении месяцев + очень неровные дороги с ямами от больших до мал, этот сайлент в кривой рычаг показал себя с отличной стороны - хоть бы хны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты где покупал их?

Этот номер 1-06-738 ?

p.s. Предложение:

т.к. задний плавающий является одной из основных болячек может сделаем маленький опрос вида:

с/б: например, каталожный номер

срок службы: умер/жив

манера езды: спокойная/низко летаю

как считаете, думаю полезно будет знать что сколько служит...

p.s. еще одно предложение:

есть токарь, который готов изготовить несколько комплектов проставок (на фото ниже) для с\б плавающего от супры. цена вопроса 500р. Нужно несколько человек собрать. Кто в деле?:

d3863b262c80.jpg

(фото одноклубника)

304ddce976a6.jpg

(фото одноклубника)

97606a825dd2.jpg

(фото одноклубника)

Изменено пользователем tzant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изготовили мне детали по чертежам для мериновского:

e6f49ed1722at.jpg

буду пробовать.

только сталь 45-ая. говорят круче будет.

Для супровских

a1c49f70e848t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изготовили мне детали по чертежам для мериновского:

e6f49ed1722at.jpg

буду пробовать.

только сталь 45-ая. говорят круче будет.

Для супровских

a1c49f70e848t.jpg

А ты отзывы по мерсовским читал? Пишут что не ходят, надо супровские свапить) Мое ИМХО на основе ИМХО форумчан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиг уже. буду ставить от мерина и надеяться на чудо.

Очень сложно в этой ветке понять что к чему. Куча советов и не поймешь какой их них верный , а какой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерс мрёт - проверено 3 раза на разых производителях, оригинал, лемфёрдер, фебест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, что, ни кто не замарачивался с задней верхней шаровой??? Что можно туда впрессовать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавающие сайлентблоки 3адних рычагов ТАВ-124. Поставил, кажется немецкие, фирму не помню.

Шаровые передние верхние 555 (фирма) SB3831 - точняк.

сколько стоят???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколькими постами выше есть фотки колец для сайлентов не нашего размера. вот про них я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берешь головку на 32 и аккуратненько хуя...ришь по сайленту. Позавчера поменял наконец то родные сайленты(истерты в какашку).Кстати старый сайлент не стал выбивать молотками или кувалдами, для этих целей отлично подходит двухлапый съемник, в качестве оправки использовал туже голову на 32.И еще чтоб не парица на счет развала задних колес желательно сделать метки на шайбе развального болта и рычаге.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, не парится, мне механик тоже так сказал, съело пол покрышки и понял что зря послушал механика)))

Старые сайленты проседают, и развал выставлен был под них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с тобой согласен в том случае, если по мере износа сайлента постоянно делать развал, поэтому при установке нового сайлента колеса встанут домиком. Если развал изначально выставлен на исправных сайлентах, соответственно и положение регулировочного болта правильное.для пущей убедительности на стенде углы установкеи колес были в норме.Может тебе кривой механик попался)

Изменено пользователем michael84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михаэль, ты имеешь в виду одеть кольцо на сайлент и по сайленту бить, чтобы просто деформировать кольцо на сайленте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулка кладется на твердую поверхность, далее ставим на неё сайлент, а на сайлент одеваем голову на 32, при этом риск повредить пыльник и стопорное кольцо минимален.при запрессовке удары приходятся именно на внеш часть сайлента. Чтоб сайлент равномерно сел на встулку берем вторую голову на 32 и постукивая добиваем его,но без фанатизма .Готово. а проставочные кольца/шайбы(которые на болт одеваются) уже при сборке впихивашь между рычагом и цапфой. Те сделать все можно как говорится на коленке, не прибегая к услугам сервисов.Делал в гараже без ямы 1й раз ,ушло гдет по 40 минутна сторону с перекурами

Изменено пользователем michael84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заходят с жестким натягом, лучше смазать сопрягаемые поверхности литолом.Главное чтоб сайлент заходил ровно и без перекосов, а то хрен забъешь. А у тебя он что с руки туда вставляется?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде раздел выбрал правильный. Ребята, подскажите.

Заказывал себе втулки стабилизатора переднего, оригинальные.

Пришли они, поехал забирать.

http://s42.radikal.ru/i096/1104/d7/43f7a20ac190.jpg

Одна втулка с прорезью, из приятной резины, вообщем материал один и тот же, что и задние недавно брал оригинальные. А вторая втулка, из дубовой резины, без прорези, и диаметр внутри под стаб БОЛЬШЕ. Я решил их не брать, и перезаказал, чтобы привезли правильную. Но они упираются, говорят что это все нормально, что прорезь сам сделаешь, а то что диаметр больше - типо притянется к кузову и все ок будет. Бред какой то. Мне одну левую какую то подсунуть хотели?

Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.