Samolet Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 поставил от ипсума в кривые - недопрессовав чуток - полёт нормальный пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tzant Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 смотрите какой вариант нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 такой вариант рычаги будит рвать зимой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Не соглашусь с димкой В эту суровую зиму с градусами -25 и более на протяжении месяцев + очень неровные дороги с ямами от больших до мал, этот сайлент в кривой рычаг показал себя с отличной стороны - хоть бы хны) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tzant Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) А ты где покупал их? Этот номер 1-06-738 ? p.s. Предложение: т.к. задний плавающий является одной из основных болячек может сделаем маленький опрос вида: с/б: например, каталожный номер срок службы: умер/жив манера езды: спокойная/низко летаю как считаете, думаю полезно будет знать что сколько служит... p.s. еще одно предложение: есть токарь, который готов изготовить несколько комплектов проставок (на фото ниже) для с\б плавающего от супры. цена вопроса 500р. Нужно несколько человек собрать. Кто в деле?: (фото одноклубника) (фото одноклубника) (фото одноклубника) Изменено 16 марта, 2011 пользователем tzant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 tzant , у Ram'a х3 какой номер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tzant Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) не понял тебя Изменено 17 марта, 2011 пользователем tzant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tzant Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Изготовили мне детали по чертежам для мериновского: буду пробовать. только сталь 45-ая. говорят круче будет. Для супровских Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Изготовили мне детали по чертежам для мериновского: буду пробовать. только сталь 45-ая. говорят круче будет. Для супровских А ты отзывы по мерсовским читал? Пишут что не ходят, надо супровские свапить) Мое ИМХО на основе ИМХО форумчан) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tzant Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Пофиг уже. буду ставить от мерина и надеяться на чудо. Очень сложно в этой ветке понять что к чему. Куча советов и не поймешь какой их них верный , а какой нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 мерс мрёт - проверено 3 раза на разых производителях, оригинал, лемфёрдер, фебест Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshmar Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Народ, что, ни кто не замарачивался с задней верхней шаровой??? Что можно туда впрессовать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tzant Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 неужели помимо заднего плавающего еще куда-то придется неоригинал хуяр.ть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Резвый Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Плавающие сайлентблоки 3адних рычагов ТАВ-124. Поставил, кажется немецкие, фирму не помню. Шаровые передние верхние 555 (фирма) SB3831 - точняк. сколько стоят??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tzant Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 А как прессуется проставочное кольцо на сайленте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 ты какие кольца имел ввиду ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tzant Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 несколькими постами выше есть фотки колец для сайлентов не нашего размера. вот про них я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael84 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 берешь головку на 32 и аккуратненько хуя...ришь по сайленту. Позавчера поменял наконец то родные сайленты(истерты в какашку).Кстати старый сайлент не стал выбивать молотками или кувалдами, для этих целей отлично подходит двухлапый съемник, в качестве оправки использовал туже голову на 32.И еще чтоб не парица на счет развала задних колес желательно сделать метки на шайбе развального болта и рычаге.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Ага, не парится, мне механик тоже так сказал, съело пол покрышки и понял что зря послушал механика))) Старые сайленты проседают, и развал выставлен был под них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael84 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Я с тобой согласен в том случае, если по мере износа сайлента постоянно делать развал, поэтому при установке нового сайлента колеса встанут домиком. Если развал изначально выставлен на исправных сайлентах, соответственно и положение регулировочного болта правильное.для пущей убедительности на стенде углы установкеи колес были в норме.Может тебе кривой механик попался) Изменено 1 апреля, 2011 пользователем michael84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tzant Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 михаэль, ты имеешь в виду одеть кольцо на сайлент и по сайленту бить, чтобы просто деформировать кольцо на сайленте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael84 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Втулка кладется на твердую поверхность, далее ставим на неё сайлент, а на сайлент одеваем голову на 32, при этом риск повредить пыльник и стопорное кольцо минимален.при запрессовке удары приходятся именно на внеш часть сайлента. Чтоб сайлент равномерно сел на встулку берем вторую голову на 32 и постукивая добиваем его,но без фанатизма .Готово. а проставочные кольца/шайбы(которые на болт одеваются) уже при сборке впихивашь между рычагом и цапфой. Те сделать все можно как говорится на коленке, не прибегая к услугам сервисов.Делал в гараже без ямы 1й раз ,ушло гдет по 40 минутна сторону с перекурами Изменено 2 апреля, 2011 пользователем michael84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tzant Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 у тебя сайлент свободно проходил в проставочное кольцо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael84 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 заходят с жестким натягом, лучше смазать сопрягаемые поверхности литолом.Главное чтоб сайлент заходил ровно и без перекосов, а то хрен забъешь. А у тебя он что с руки туда вставляется?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Вроде раздел выбрал правильный. Ребята, подскажите. Заказывал себе втулки стабилизатора переднего, оригинальные. Пришли они, поехал забирать. http://s42.radikal.ru/i096/1104/d7/43f7a20ac190.jpg Одна втулка с прорезью, из приятной резины, вообщем материал один и тот же, что и задние недавно брал оригинальные. А вторая втулка, из дубовой резины, без прорези, и диаметр внутри под стаб БОЛЬШЕ. Я решил их не брать, и перезаказал, чтобы привезли правильную. Но они упираются, говорят что это все нормально, что прорезь сам сделаешь, а то что диаметр больше - типо притянется к кузову и все ок будет. Бред какой то. Мне одну левую какую то подсунуть хотели? Кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.