bigK Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Если делать вылет нормальным, я бы воспользовался советом Турма! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 У мна машина с япии пришла с проставками, вроде как 20мм, крепятся на родные шпильки, сама имеет свои шпильки для крепления колеса. Год в Москве - полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 антон, у меня до сих пор родные проставки( тоже приехали с япы, ширина 10мм), стояли на родных дисках - с новыми колеами ставить не рискнул :-) , не знаю иенял яп шпильки или нет - но я год отьездил и не парился,все нормально держалось и на много накручивалось :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Олег_Тезз!! Сможешь померять длину шпильки от тормозного диска..... Кто нибудь еще померяет без проставок у кого прищла... и станет ясно удлиненные у тебя шпильки или нет...... Если обычные то тогда можно ставить 10мм на родные шпильки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Owner Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 (изменено) Бимек шпильки полное гавно(по другому описать их не могу), они сами по себе очень мягкие и имееют свойство обходиться в ступице при затяжке гайки, так что кто хочет поипаться с выкручевание гаек при сорванной шпилке, когда колесо уже установлено, то ставте :-D , сразу скажу что на передке подлезть можно и все снять с определенным гемором, а на жопе только высверливать.... ЗЫ: На родные шпильки длинной 5,5 см встанет план-шайба толщиной не более 6 мм и то при затяжке гайки обходятся, а так просто со временем тянется резба, что вызывает определенный "стрем" :-D. ИМХО лучше переплатить и заказать в япе нормальные шпильки.... Изменено 16 января, 2009 пользователем Owner Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 ЗЫ: На родные шпильки длинной 5,5 см встанет план-шайба толщиной не более 0,8 мм ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turmstrasse Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 ХЗ как там шпильки от Бимека, но проставки и гайки ихние мне очень даже ничего, по крайней мере проставки - лучшие что есть из готовых в москве... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Owner Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 (изменено) 2 Flint с размерами лажанулся :-D - поправил, 2 Turmstrasse ну скольк людей столько и мнений, лично я себе шпильки "бимек" больше ставить ни при каких раскладах не буду, а в общем каждый сам решает что выбирать :-D .... Изменено 13 января, 2009 пользователем Owner Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turmstrasse Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 согласен полностью с тобою, сам каждый выбирает путь какой идти судьбою А по делу, думаю в неумелых руках можно и каленые шпильки сорвать... не в обиду говорю, а так, на всякий случай, не все же сами колеса снимают/одевают... следите за мастерами ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k13 Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 толщиной не более 60 мм Серег, опять опечатался?))) 6мм? Короче, сегодня надо решить какие брать, теперь два варианта 5мм и 8мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MraK Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 а подшипникам приводным пипец не приходит от такой нагрузки на них разве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmbH Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 нет изгибающий момент от плеча в 6 мм не критичен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MraK Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 дело не в критичности а в том что износ в любом случае у них будет быстрее чеб больше плечо тем быстрее износ на сколько хватает подшипников ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 думаю проставочки в 5-6 мм покатят с родными шпилька, кстати есть такие у меня скопированные с японских, изготовленные на заводе, кому надо может?, отдам очень дешево? Кстати по вопросу удлиненых шпилек, мы лично сныли одну шпильку от сливы привезли своему человеку на завод и он нам сделал такие же только чуть удлиненные на 8мм, коленые, вышли по 150р за штучку.... Уже один коплект поставили все гуд .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmbH Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 дело не в критичности а в том что износ в любом случае у них будет быстрее чеб больше плечо тем быстрее износ на сколько хватает подшипников ? я не заморачивался...скоро год будет как езжу на 35 вылете..при стоке 50. машина такая пришла с японии если даже и надо будет поменять - поменяю. все равно на резину больше денег уходит))) ммм и еще добавлю. я заканчиваю специальность автомобилестроения...не знаю как на самом деле, но при расчете шестерн, валов, подшипников трансмиссии на теже контактные напряжения и напряжения изгиба берется запас по прочности 2-4 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justin Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) ребят кто может мне вот эти параметры сказать? нужно для изготовления проставок ее диаметр(под ступицу диска) диаметр дырок под шпильки и конус внутр диаметр центрального отверстия внешн. диаметр центр. отверстия Изменено 25 января, 2010 пользователем maximaemaxim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzistor Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 А вот можно вопрос? Вылет как влияет на ресурс ступицы, в нете читал, что нагрузка растет при вылете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cot2007 Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 ребят кто может мне вот эти параметры сказать? нужно для изготовления проставок ее диаметр(под ступицу диска) диаметр дырок под шпильки и конус внутр диаметр центрального отверстия внешн. диаметр центр. отверстия Здесь можно посмотреть и подобрать ) Не Советую брать на 25 резину режит пробывал сам ( Взял на 10мм и шпильки там . http://www.prostavka.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
losinkastyling Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Сколько сейчас стоят проставки??? ___________________________________ Например те про которые говорил Турм, которые мутяться на кунцевском рынке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Салют! Решился поставить диски от ас250, размерность несколько больше положенной, перед: 225/45 17 и зад 245/45 17 Думал, зад будет за арки цеплять... а нет... встали как родные, а перед к моему удивлению цыпляет... есть там небольшой шип который трётся о внутреннюю часть диска. насколько я понимаю это лечится проставкой на несколько миллиметров. Внимание вопросЫ: помежет ли проставка? какая она дожна быть? где её взять(сЦылочки если моно)? спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
work_and Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Вы указываете размер резины а не дисков - повнимательнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) всю внутреннюю сторону дисков обшарил... обозначения не ясны.. (ща на память их не помню).... надеюсь я доступно изъяснил суть проблемы, у кого нить есть комменты в тему? Изменено 14 ноября, 2010 пользователем mister Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neoFTO Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Самый простой способ это взять болгарку или напильник и убрать этот выступ на рычаге,говорю с уверенностью,что все будет ок,проверенно на 2-х машинах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Э, болгаркой мафинку чинить....... ну х.з. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elvis FoRever Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 neoFTO +1 таким же способом решил проблему именно на этих дисках. Немножко подточил этот шип. Делали на шиномонтаже. Делов на 10 минут)) Отдал 200 рублей. Не бойся - проверенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.