Проставки


terya

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У мна машина с япии пришла с проставками, вроде как 20мм, крепятся на родные шпильки, сама имеет свои шпильки для крепления колеса. Год в Москве - полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антон, у меня до сих пор родные проставки( тоже приехали с япы, ширина 10мм), стояли на родных дисках - с новыми колеами ставить не рискнул :-) , не знаю иенял яп шпильки или нет - но я год отьездил и не парился,все нормально держалось и на много накручивалось :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег_Тезз!! Сможешь померять длину шпильки от тормозного диска..... Кто нибудь еще померяет без проставок у кого прищла... и станет ясно удлиненные у тебя шпильки или нет...... Если обычные то тогда можно ставить 10мм на родные шпильки! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бимек шпильки полное гавно(по другому описать их не могу), они сами по себе очень мягкие и имееют свойство обходиться в ступице при затяжке гайки, так что кто хочет поипаться с выкручевание гаек при сорванной шпилке, когда колесо уже установлено, то ставте :-D , сразу скажу что на передке подлезть можно и все снять с определенным гемором, а на жопе только высверливать....

ЗЫ: На родные шпильки длинной 5,5 см встанет план-шайба толщиной не более 6 мм и то при затяжке гайки обходятся, а так просто со временем тянется резба, что вызывает определенный "стрем" :-D. ИМХО лучше переплатить и заказать в япе нормальные шпильки....

Изменено пользователем Owner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: На родные шпильки длинной 5,5 см встанет план-шайба толщиной не более 0,8 мм ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ как там шпильки от Бимека, но проставки и гайки ихние мне очень даже ничего, по крайней мере проставки - лучшие что есть из готовых в москве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Flint с размерами лажанулся :-D - поправил, 2 Turmstrasse ну скольк людей столько и мнений, лично я себе шпильки "бимек" больше ставить ни при каких раскладах не буду, а в общем каждый сам решает что выбирать :-D ....

Изменено пользователем Owner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен полностью с тобою, сам каждый выбирает путь какой идти судьбою :)

А по делу, думаю в неумелых руках можно и каленые шпильки сорвать... не в обиду говорю, а так, на всякий случай, не все же сами колеса снимают/одевают... следите за мастерами )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толщиной не более 60 мм

Серег, опять опечатался?))) 6мм?

Короче, сегодня надо решить какие брать, теперь два варианта 5мм и 8мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

а подшипникам приводным пипец не приходит от такой нагрузки на них разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в критичности а в том что износ в любом случае у них будет быстрее

чеб больше плечо тем быстрее износ

на сколько хватает подшипников ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю проставочки в 5-6 мм покатят с родными шпилька, кстати есть такие у меня скопированные с японских, изготовленные на заводе, кому надо может?, отдам очень дешево?

Кстати по вопросу удлиненых шпилек, мы лично сныли одну шпильку от сливы привезли своему человеку на завод и он нам сделал такие же только чуть удлиненные на 8мм, коленые, вышли по 150р за штучку.... Уже один коплект поставили все гуд :)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в критичности а в том что износ в любом случае у них будет быстрее

чеб больше плечо тем быстрее износ

на сколько хватает подшипников ?

я не заморачивался...скоро год будет как езжу на 35 вылете..при стоке 50. машина такая пришла с японии

если даже и надо будет поменять - поменяю. все равно на резину больше денег уходит)))

ммм и еще добавлю. я заканчиваю специальность автомобилестроения...не знаю как на самом деле, но при расчете шестерн, валов, подшипников трансмиссии на теже контактные напряжения и напряжения изгиба берется запас по прочности 2-4 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

ребят кто может мне вот эти параметры сказать?

нужно для изготовления проставок

ее диаметр(под ступицу диска)

диаметр дырок под шпильки и конус

внутр диаметр центрального отверстия

внешн. диаметр центр. отверстия

Изменено пользователем maximaemaxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот можно вопрос? Вылет как влияет на ресурс ступицы, в нете читал, что нагрузка растет при вылете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ребят кто может мне вот эти параметры сказать?

нужно для изготовления проставок

ее диаметр(под ступицу диска)

диаметр дырок под шпильки и конус

внутр диаметр центрального отверстия

внешн. диаметр центр. отверстия

Здесь можно посмотреть и подобрать )

Не Советую брать на 25 резину режит пробывал сам ( Взял на 10мм и шпильки там . http://www.prostavka.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сколько сейчас стоят проставки???

sp170.jpg

___________________________________

Например те про которые говорил Турм, которые мутяться на кунцевском рынке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Салют! Решился поставить диски от ас250, размерность несколько больше положенной, перед: 225/45 17 и зад 245/45 17

Думал, зад будет за арки цеплять... а нет... встали как родные, а перед к моему удивлению цыпляет... есть там небольшой шип который трётся о внутреннюю часть диска.

насколько я понимаю это лечится проставкой на несколько миллиметров.

Внимание вопросЫ: помежет ли проставка? какая она дожна быть? где её взять(сЦылочки если моно)?

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всю внутреннюю сторону дисков обшарил... обозначения не ясны.. (ща на память их не помню)....

надеюсь я доступно изъяснил суть проблемы, у кого нить есть комменты в тему?

Изменено пользователем mister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ это взять болгарку или напильник и убрать этот выступ на рычаге,говорю с уверенностью,что все будет ок,проверенно на 2-х машинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

neoFTO

+1 таким же способом решил проблему именно на этих дисках. Немножко подточил этот шип. Делали на шиномонтаже. Делов на 10 минут)) Отдал 200 рублей. Не бойся - проверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.