Нет тяги (на всех оборотах), провалы при разгоне 3S-GE


george_chyo

Рекомендуемые сообщения

Ребята может кто знает маф от тойота хариер подойдет на наш двигатель??? по каталогу номер вроде один и тот же может кто сталкивался???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

всем привет!!! может кому будет полезно. Маф с харька с двигателем 2az однако, 2.4 объем вообщем подходит без вопросов!!! взял у товарища с его машины поставил и все вот они 210 лошадей не провалов двигатель как подменили!!!! вообщем вся проблема была из за мафа е#учего!!!! всем спасибо кто не равнодушен был!

всем привет!!! может кому будет полезно. Маф с харька с двигателем 2az однако, 2.4 объем вообщем подходит без вопросов!!! взял у товарища с его машины поставил и все вот они 210 лошадей не провалов двигатель как подменили!!!! вообщем вся проблема была из за мафа е#учего!!!! всем спасибо кто не равнодушен был!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Воспользовался.

2. Пролистал.

3. Altezza 1999г, 3s-ge AT, Когда резко давишь педаль газа и отпускаешь педаль провалы в оборотах и двигатель хочет глохнуть, иногда вообще глохнет. Заводится нормально. Чек не горит, диагностика показало все в норме нету ошибок, свечи поменял на новые, топливные фильтра грубой и тонкой очистки поменял на новые, бензонасос поменял, МАФ поменял, клапана ввти проверили норм, дроссельную заслонку почистил, воздушный фильтр поменял, все датчики лямда норм, расход бенза норм, на холостых двигатель работает нормально, тянет хорошо. Что может быть? Помогите советом своими опытом... Заранее спасибо!

Изменено пользователем Smokesax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь давление в топливной системе на холостую и при резком нажатии газа

Изменено пользователем lizginka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно датчики на дросселе, которые отвечают за дроссельную заслонку, открытие ее полностью электронно делается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо спасибо попробую дроссельную заслонку в сборе с датчиком поменять...может поможет. После отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

ну наконец поехала! сняли маф и дросель почистили и поехала!

Маф поменяли? Как и чем чистели дросель?

ну наконец поехала! сняли маф и дросель почистили и поехала!

Маф поменяли? Как и чем чистели дросель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго время суток.

В один прекрасный день возникла у меня проблема, а именно: машина стала глохнуть на малых оборотах, при этом заводиться хорошо, работает в режиме P и N замечательно, на холодную ездить можно, но только стоит прогреться до рабочей температуры двигателя и легонько надавить и отпустить газ ( как в пробке когда толкаешь )  машина глохнет! но такое не всегда бывает, заглохнешь раза 2-3, заведешь и целый день нормально ездишь....

При это иногда бывают затупы до 1500-2000 будто провалы, и в выхлопе слышно как машина набирает волнами... но если нажать педель газа в пол едет очень хороши, без затупов!

Менял: клапан ввт-а ( на выпуске, был в масле ), катализатор ( так-как была ошибка ), чистил дроссель ( датчики ДПДЗ не трогал ), чистил МАФ, замена фильтров в бензобаке. Сканер ничего не показывает ( ошибок нету )

 

Может кто сталкивался с данной проблемой?

я думаю что это дроссель мозги парит, но в сервисе меня убеждают что дело сто% не в нем! при этом даже не смотрели его....

как можно проверить датчики ДПДЗ ?

или что еще можно посмотреть?

Изменено пользователем Ecstasy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот,у меня такая же фигня,бывает отпускаешь тапку и такое чувство,что щас заглохнет((( бывало и глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На впуске клапан ввт-а, посмотри, у меня было в этом проблема, при таких же проблемах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На впуске клапан ввт-а, посмотри, у меня было в этом проблема, при таких же проблемах

у тебя прям такая же проблема была? просто интересно что ошибок нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот проверял клапан,подавал 12В и он свободно ходит(отверткой то же проверял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня загорелся и погас чек, я сразу поехал на диагностику: ошибка P1394 bank 1 муфта vvt-i вопрос какая? впуск или выпуск? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня загорелся и погас чек, я сразу поехал на диагностику: ошибка P1394 bank 1 муфта vvt-i вопрос какая? впуск или выпуск?

Мож ошибка 1349?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну первая это впуск

чет я не нашел такой ошибки в мануале. У меня вот такая былаbbd79cas-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дада, ошибка именно такая. Просто в сервисе когда диагностировали написали цифры наоборот 1394 и рассказывали мне про муфту (может хотели денег поднять) в итоге приехал на встречу клуба, один добрый человек привез сканер и клапан на впуск, поставили клапан и тестировали минут 30 предварительно сбросив ошибку.... дело оказалось в нем! видать когда он нагревался резинка или то что от нее осталось...которая внутри... расширялась и мешала механизму исправно работать.

 но машина очень долго не выдавала ошибок.

Изменено пользователем Ecstasy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож на горячую начинается,муфты новые стоят 50 км проехал. Значит клапан умер(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит клапан умер(((эвакуатор спб,грузоперевозки,переезд,заказ газели,кузовной ремонт автомобиля,такси,вызов,покраска авто,выкуп автомобилей,аренда автовышки,дома из бруса ценыevacuator-24h.ru.pnggruzoperevozki-v-spb.ru.pngremontavto-pokraska.ru.pngtaxi-v-spb.ru.pngpokraska-avtomobilya-sto-avtoservis-98.pgruzoperevozki.pngdoma-iz-brusa-podkluch.pngvikup-avtomobiley.pngarenda-avtovishki.pngavtopokraska-remont.ru.png

возможно(

Изменено пользователем breder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Поставил мотор 3s-ge g5 в дорестайл тачку. Но мотор не едет нормально. Такое ощущение что система ввтай не работает и по ощущениям сил 140-150. Клапана и муфты ввтай проверил, на заведенную на откоюченные клапана ввт подавал 12 вольт, мотор сразу глохнет. Клапана ввт доставал, подавал 12 вольт, щелкают исправно. Минус на мозг проверил, на корпусе мозга земля стабильная. По распиновке салонной косы подправил (сначало спидометр не работал), это ничего не изменило. Если спидометр работает, то разве скорость может не приходить на мозг? Такое ощущение что мозг скорость не видит, выяснил это тем что разогнался 200 км/ч, но отсечка по скорости не сработала. Мои догадки: или мозг скорость не видит, или что то не то с топливной системой. Кто что еще подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки есть? Похоже на косяк с пином spd как при свапе на механику.то есть мозг не видит скорость из-за этого не работает vvt-i

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно знакомому устранял подобную фигню,но у него ошибка выскакивала по датчику скорости.все равно копни в сторону пина скорости на мозге, лишним не будет,раз отсечки нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.