Андреич

Выбор Турбины 2Jz-Gte

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер. Интересует вопрос по выбору турбины под сингл на 2JZ-GTE для дрифта, соответственно нужен ранний переход на буст. Кто какой инфой обладает, подскажите пжлста что лучше выбрать? Гарик 35 не слишком ли большой будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюх извени что не по теме.

Убери это говно с аватарке)))

И Поставь свою!!!! Твой тачан просто ад!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюх извени что не по теме.

Убери это говно с аватарке)))

И Поставь свою!!!! Твой тачан просто ад!!!!!

Спасибо, дружище! :blush: так и сделаю пожалуй, но как она уже будет готова :)

Изменено пользователем Андреич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

35 в самый раз для дваджея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая инфа. Чтобы тачка валила надо. Занизить сжатие с 8.5 до 8 = купить прокладку 300 баксов. Это для того чтобы крутящего было побольше. Потом думаю надо купить насосы производительные. Еще пару соток. Это для того чтобы бедной смеси не было на той турбине которую ты хочешь поставить. Затем надо купить мозг, например VEMS. если его доделают или mines под 530 форсунки, Это для того чтобы тачка не глохла. Поставить свечи 8. Чтобы на верхах все было борзея. После всего необходимо поставить регулятор на топливо и ШЛЗ.

Только после всего что я написал выше необходимо переходить к выбору турбы, если надо дунуть с низов как надо,

Бюджет 4500$

В другом случае это убивание двигла. Хотя такой вариант тоже возможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т35 больше для драга пойдет. стоковые ракухи пошли в краснодар на ремонт и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для максимально раннего прихода ищи твинскролл и шарик, но ставят ли такие на джей не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил уже насосы masuma от супры, думаю запаралелить их. думаю должно хватить. Головняк щас с мозгом, какой выбрать лучше чтобы бюджетно и можно было карты все выставить как надо. Свечи это тоже не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для максимально раннего прихода ищи твинскролл и шарик, но ставят ли такие на джей не знаю

Я такого еще не видел? думаю ничего не выдет кроме как засадить 150 000 рублей

купил уже насосы masuma от супры, думаю запаралелить их. думаю должно хватить. Головняк щас с мозгом, какой выбрать лучше чтобы бюджетно и можно было карты все выставить как надо. Свечи это тоже не проблема.

Я сейчас хотел в MINES написать и узнать смогут ли они сделать ROM для 530 форсунок и буста 1.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюх возьми вемс

Он прост в настройки и спецов по нему много

Я аристу на нем буду настраивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

35гарет большой, опыт наших дрифтеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это я слышал, но мне кажется трудно его раздувать будет, хотя может быть я не прав,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Интересует вопрос по выбору турбины под сингл на 2JZ-GTE для дрифта, соответственно нужен ранний переход на буст. Кто какой инфой обладает, подскажите пжлста что лучше выбрать? Гарик 35 не слишком ли большой будет?

Все зависит от трасс и их конфигураций. От того какая коробка, какая ГП. Тут советуют СЖ занизить, только это нафиг не надо. Ставить нормальный выхлоп с нормальными коллекторами (чтобы турбине было проще крутиться).

35й гарет может и пойти, но только шарик. и наддув не менее 1,2кг, только там все шарики начинают жить. Может пойти - это в смысле больше не нужно ставить. Будет много дыма и охеренно быстрый износ резины. Зато с недостатком мощности проблем не будет.

Если денег не слишком, тогда 30-й гарет это твой максимум и ездить на всем стоковом.

Лучше больше денег потратье на бОльший угол выворота и на 2вэй в редуктор. Заварки и стоковый выворот - это для пятачкового дрифта. Но сейчас не 2008 год и этим ты никого не удивишь.

В противном случае лучше вообще не начинать. Ибо это курам насмех. Прости за откровенность, но многие меня поддержат в этом ответе на вопрос.

Да, кстати многие зарубежом дубасят на Борг Вагнер. Они быстрее раскручиваются и в целом приход больше, но вот с долговечностью проблемы. Ну а как вы хотели :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опробовано КК. 35-й гарик везет тока в путь буст 1.3кг +. в районе 3500 уже кило. так что с недостатком спула проблемы нету твинскрол или тиал решают проблему. коллектор от соары как правильно сказал аббат еще раньше выводят на буст и больше прихода

Изменено пользователем sorryka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.