Maxi86 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 заменил все ремни кроме грм свечи новые поставил прокатился вроди все норм завел по новой начел под траивать проверил свечи и катушки все работает наберает скорасть как прежде толька на холостых троит подскожите может у кто сталкивался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
best777 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) ПОсмотри провода которые подходят к катушкам. и метки перепроверь. Изменено 19 августа, 2013 пользователем alexT.3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777Winstep777 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 зазоры на свечах одинаковые на всех выставил ?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TommyDickson Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Всем привет) Вообщем с утра машина работала нормально , после работы вышел завел машину через минуту мотор за строило. Вышел посмотрел не где ниче не течет , подумал бензин залил 95 улучшенного , ничего не поменялось. Мотор троит , из выхлопа пахнет бензином. Отключал катушку , каждую отключал на любой глохнет ( значит катушки работают ) вывернул свечи посмотрел вроде в норме. Когда стою на p или n не так тресет включаю d вибрация сильнее. Чеков не горит , кабы выбиты . Стуков нету не каких , куда смотреть ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TommyDickson Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Я в своем задрипищенске полгода искал причину, обновив все - топливный насос, фильтры, катушки, свечи, в итоге - когда поменяли топливную рейку с форсунками на контактную - все встало в норму и только тогда чудо диагносты сказали - а, понятно- у тебя форсунка была забита. Вот и боюсь понакупать много лишнего )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st3ro1d Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Датчик детонации может быть.\ Есть и датчики и форсунки.. Можешь приехать продиагностировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TommyDickson Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Датчик детонации может быть.\ Есть и датчики и форсунки.. Можешь приехать продиагностировать. Я так понимаю нужно глянуть давление в форсунках ? Ну как вариант - попрубуй перекинуть у кого-то рейку с форсунками и посмотреть как будет работать... Да было бы у кого перекинуть ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregun Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Методом снятия фишки с катушки, катушку не проверишь! Даю сто процентов что сдохла именно она! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TommyDickson Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Методом снятия фишки с катушки, катушку не проверишь! Даю сто процентов что сдохла именно она! Как проверить катушки тогда ?) буду благодарен дельному совету) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregun Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Иметь рабочую катушку, и менять их по очереди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan&Vishenka Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 если пропала тяга по разгону, то сто процентов катушка! Проверь отключением каждой форсы по отдельности - на какой ничего не измениться - там и смотри. если что катушки бу есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Если бы катушка начала даже прошибать, а не полностью накрылась, то буде мигать чек!!! Смотри лямбда занд, я когда у себя отключил одну, мотор тоже затроил и чуть не глохнуть начал, лямда не работает, дико льет топливо, заливает свечи и мотор начинает троить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 у меня при такой ситуации, как оказалось пропала компрессия 2 цилиндер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faRTRan Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 У меня была аналогичная ситуация. Я тоже сначала грешил на катушку, а оказалась форсунка. Методом снятия разъёма с катушки её не проверишь. Чтобы определить какой горшок не работает нужно снимать разъём с форсунки, как тут уже написали. А когда определишь какой горшок не работает, можно просто поменять местами катушку с другим цилиндром и также проверить снятием разъёма с форсунки, какой цилиндр не работает. Если останется тот же - форсунка, если другой - катушка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
is 200 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) катушку можно проверить приподнимая каждую катушку поочередно, не снимая разъема,при работающем двигателе, если ни чего не меняется-это катушка! если происходит больше вибрации , то целая. Изменено 14 июля, 2015 пользователем is 200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faRTRan Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Я так допроверялся и сжег одну катушку у себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komar Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) +1 по поводу компрессии а вообще диагностика у оффициалов стоит 1200р, чё гадать то? они тебе все рекомендации напишут на листочке + ещё и машину помоют это не хач сервис где ничего не найдут, а всё равно бабки за диагностику возьмут Вчера возил на диагностику LS460 и IS200, в LS460 ничего не нашли и вообще денег не взяли хотя помыли и пропылесосили, за ИС взяли 800 рублей (скидка) Изменено 14 июля, 2015 пользователем komar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnm Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) катушку можно проверить приподнимая каждую катушку поочередно, не снимая разъема,при работающем двигателе, если ни чего не меняется-это катушка! если происходит больше вибрации , то целая. у себя так же проверял. отсоединением фишки определять не получалось. 2 раза машина начинала троить - 2 раза катушка. 1000р за бу на разборке на осташке Изменено 14 июля, 2015 пользователем vnm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ваня Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Так же надергался...Машину троит бцрчит выхлоп...Проверял методом отсоединения фишек. От форсунок.При отсоеденение отпяти целиндров были изменения в работе двигателя. При снятее со второно ничего. Не менялось Думал фарсунка 2го цилиндра...поменял вытащил фишку такая же лабуда изменений нет...начал грешить На то что нет тока в фишку.махнул фишку со второго цилиндра на первый изменения есть ток есть.Снял катушку второго цилиндра кинул местами с первым.При отсоединение фишки с форсунки теперь уже первого цилиндра изменений не происходит.Вывод мертва катушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 если катушка мертва то свеча будет мокрая. 6 цилиндров - пятирит, а не троит)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TommyDickson Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Если бы катушка начала даже прошибать, а не полностью накрылась, то буде мигать чек!!! Смотри лямбда занд, я когда у себя отключил одну, мотор тоже затроил и чуть не глохнуть начал, лямда не работает, дико льет топливо, заливает свечи и мотор начинает троить. У меня катушку отрубаешь любую и машина глохнет ) как определить целая ли ламбада ? +1 по поводу компрессии а вообще диагностика у оффициалов стоит 1200р, чё гадать то? они тебе все рекомендации напишут на листочке + ещё и машину помоют это не хач сервис где ничего не найдут, а всё равно бабки за диагностику возьмут Вчера возил на диагностику LS460 и IS200, в LS460 ничего не нашли и вообще денег не взяли хотя помыли и пропылесосили, за ИС взяли 800 рублей (скидка) Да пока с деньгами траблы ,все потратил ))) пока сам попытаюсь найти ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapiens Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 ты не катушки отключай, а форсунки, лямбда тут не причем, процентов 80 - катушка, остальное - форсунка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TommyDickson Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Сейчас с другом посмотрели , нашли одну мертвую форсунку) спасибо за совет) Тему можно закрывать) PS: может есть у кого в Москве форсунка на продажу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TommyDickson Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Всем привет ) недавно писал тут про то, что машина троит , нашел причину в 5 цилиндре не работает форсунка. Поставил туда рабочею эффекта ноль , переставлял с других цилиндров эффекта так же не дало. Я так понимаю если искра есть топливо идет значит 5 цилиндр умер ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.