Затроил 1G-Fe


Maxi86

Рекомендуемые сообщения

заменил все ремни кроме грм свечи новые поставил прокатился вроди все норм завел по новой начел под траивать проверил свечи и катушки все работает наберает скорасть как прежде толька на холостых троит подскожите может у кто сталкивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОсмотри провода которые подходят к катушкам. и метки перепроверь.

Изменено пользователем alexT.3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет)

Вообщем с утра машина работала нормально , после работы вышел завел машину через минуту мотор за строило. Вышел посмотрел не где ниче не течет , подумал бензин залил 95 улучшенного , ничего не поменялось. Мотор троит , из выхлопа пахнет бензином. Отключал катушку , каждую отключал на любой глохнет ( значит катушки работают ) вывернул свечи посмотрел вроде в норме. Когда стою на p или n не так тресет включаю d вибрация сильнее. Чеков не горит , кабы выбиты . Стуков нету не каких , куда смотреть ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в своем задрипищенске полгода искал причину, обновив все - топливный насос, фильтры, катушки, свечи, в итоге - когда поменяли топливную рейку с форсунками на контактную - все встало в норму и только тогда чудо диагносты сказали - а, понятно- у тебя форсунка была забита.

Вот и боюсь понакупать много лишнего ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик детонации может быть.\

Есть и датчики и форсунки.. Можешь приехать продиагностировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик детонации может быть.\

Есть и датчики и форсунки.. Можешь приехать продиагностировать.

Я так понимаю нужно глянуть давление в форсунках ?

Ну как вариант - попрубуй перекинуть у кого-то рейку с форсунками и посмотреть как будет работать...

Да было бы у кого перекинуть )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Методом снятия фишки с катушки, катушку не проверишь! Даю сто процентов что сдохла именно она!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Методом снятия фишки с катушки, катушку не проверишь! Даю сто процентов что сдохла именно она!

Как проверить катушки тогда ?) буду благодарен дельному совету)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пропала тяга по разгону, то сто процентов катушка!

Проверь отключением каждой форсы по отдельности - на какой ничего не измениться - там и смотри.

если что катушки бу есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы катушка начала даже прошибать, а не полностью накрылась, то буде мигать чек!!!

Смотри лямбда занд, я когда у себя отключил одну, мотор тоже затроил и чуть не глохнуть начал, лямда не работает, дико льет топливо, заливает свечи и мотор начинает троить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня при такой ситуации, как оказалось пропала компрессия 2 цилиндер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была аналогичная ситуация. Я тоже сначала грешил на катушку, а оказалась форсунка. Методом снятия разъёма с катушки её не проверишь. Чтобы определить какой горшок не работает нужно снимать разъём с форсунки, как тут уже написали. А когда определишь какой горшок не работает, можно просто поменять местами катушку с другим цилиндром и также проверить снятием разъёма с форсунки, какой цилиндр не работает. Если останется тот же - форсунка, если другой - катушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушку можно проверить приподнимая каждую катушку  поочередно, не снимая разъема,при работающем двигателе, если ни чего не меняется-это катушка! если происходит больше вибрации , то целая.

Изменено пользователем is 200
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 по поводу компрессии

 

а вообще диагностика у оффициалов стоит 1200р, чё гадать то? они тебе все рекомендации напишут на листочке + ещё и машину помоют :)

 

это не хач сервис где ничего не найдут, а всё равно бабки за диагностику возьмут

 

Вчера возил на диагностику LS460 и IS200, в LS460 ничего не нашли и вообще денег не взяли хотя помыли и пропылесосили, за ИС взяли 800 рублей (скидка)

Изменено пользователем komar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушку можно проверить приподнимая каждую катушку  поочередно, не снимая разъема,при работающем двигателе, если ни чего не меняется-это катушка! если происходит больше вибрации , то целая.

у себя так же проверял. отсоединением фишки определять не получалось. 2 раза машина начинала троить - 2 раза катушка. 1000р за бу на разборке на осташке

Изменено пользователем vnm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же надергался...Машину троит бцрчит выхлоп...Проверял методом отсоединения фишек. От форсунок.При отсоеденение отпяти целиндров были изменения в работе двигателя.

При снятее со второно ничего. Не менялось

Думал фарсунка 2го цилиндра...поменял вытащил фишку такая же лабуда изменений нет...начал грешить На то что нет тока в фишку.махнул фишку со второго цилиндра на первый изменения есть ток есть.Снял катушку второго цилиндра кинул местами с первым.При отсоединение фишки с форсунки теперь уже первого цилиндра изменений не происходит.Вывод мертва катушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы катушка начала даже прошибать, а не полностью накрылась, то буде мигать чек!!!

Смотри лямбда занд, я когда у себя отключил одну, мотор тоже затроил и чуть не глохнуть начал, лямда не работает, дико льет топливо, заливает свечи и мотор начинает троить.

У меня катушку отрубаешь любую и машина глохнет ) как определить целая ли ламбада ?

+1 по поводу компрессии

а вообще диагностика у оффициалов стоит 1200р, чё гадать то? они тебе все рекомендации напишут на листочке + ещё и машину помоют :)

это не хач сервис где ничего не найдут, а всё равно бабки за диагностику возьмут

Вчера возил на диагностику LS460 и IS200, в LS460 ничего не нашли и вообще денег не взяли хотя помыли и пропылесосили, за ИС взяли 800 рублей (скидка)

Да пока с деньгами траблы ,все потратил ))) пока сам попытаюсь найти )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не катушки отключай, а форсунки, лямбда тут не причем, процентов 80  - катушка, остальное - форсунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас с другом посмотрели , нашли одну мертвую форсунку) спасибо за совет)

Тему можно закрывать)

PS: может есть у кого в Москве форсунка на продажу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ) недавно писал тут про то, что машина троит , нашел причину в 5 цилиндре не работает форсунка. Поставил туда рабочею эффекта ноль , переставлял с других цилиндров эффекта так же не дало. Я так понимаю если искра есть топливо идет значит 5 цилиндр умер ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.