Alew Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Поискал на форуме, вроде похожего не нашел, хотя проблема должна бы проявляться. В общем, обнаружил утекание жидкости в автомате с образованием соответствующих пятен под машиной. Выяснилось, что прогнили трубки охлаждения атф рядом с коробкой в непосредственной близости от глушителя. Очень удивился тому, что это произошло всего за 5 лет, которые машина эксплуатируется в Питере, по приходу из Японии ржавчины на днище вообще не было. Видимо противогололедные реагенты делают свое дело. Трубки 32921-53030 и 32922-53030 срок поставки на экзисте 26 раб дней. Похоже не очень популярная позиция. Интересно, что на is200 коды трубок другие. Возможно они совместимы, но обладают большей стойкостью к коррозии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bergamot Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Зачем напрягаться так? Топаем в магазин и покупаем маслостойкие шланги подходящего диаметра. .. или фен-шуй к стоку тянет? Изменено 20 августа, 2013 пользователем Bergamot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alew Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Идея интересная, только как их крепить к коробке? Со стороны коробки на трубках гайки. Только если переходник подходящий выточить. 2.10 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо. Изменено 20 августа, 2013 пользователем kazak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.