Уровень Жидкости В Акпп


Stani

Рекомендуемые сообщения

Решил проверить уровни жижи в АКПП и двигле.

В двигуне все понятно, пришел утром, вытащил щуп, протер потом засунул и вытащил... Уровень гуд.

В АКПП сложнее оказалось :)

Проехал на машине 15 км, остановился, по всем режимам прогнал рычаг.

Двигло шелестит на холостых, я достаю счуп, протираю его, засовываю - вытаскиваю.

Уровень выше меток НОТ на 2 см. :(

Думаю "Педики в сервисе, которые проводили замену жижи"

Достаю шприц 200 кубофф и шланчик... :) отсасываю :) 750 мг , вроде уровень до меток НОТ довел...

Счастливый еду домой...

Дай думаю, когда приеду , проверю есчо раз...

Чтобы вы думали... :( уровень выше опять на 1 см где-то.

Вопрос собственно вот в чем... Чо опять отсасывать ??? :(

Прошу совета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня тож самое, када масло в акпп менял, всё слил, снял паддон, почистил фильтр, собрал, залил масла постоял покурил с полчасика все гут отметка по середине. Мля ща мерял спустя 10 тык масла стало больше. Че за ебень???

Изменено пользователем XXXabre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож самое, када масло в акпп менял, всё слил, снял паддон, почистил фильтр, собрал, залил масла постоял покурил с полчасика все гут отметка по середине. Мля ща мерял спустя 10 тык масла стало больше. Че за ебень???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, тоже заморачивался - долго гонял машину до полного прогрева автомата, несколько раз ровнял уровень масла - вроде выровнял

понял, что надо греть масло в коробке хорошо, тогда оно покажет нормальный уровень.

для слива лишнего масла также пользовал шприц на 20 кубиков + трубку омывателя от жигулей. устройство работает отлично))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Прочитал вроде все темы, но ответа на вопрос так и не нашел..

Коллеги, если в АКПП уровень масла выше отметки "НОТ"...на че это влияет..и чем это все может кончится.

Спасибо.;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал вроде все темы, но ответа на вопрос так и не нашел..

Коллеги, если в АКПП уровень масла выше отметки "НОТ"...на че это влияет..и чем это все может кончится.

Спасибо.:))

выше на холодную или на горячую выше? и на сколько выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшного немного(его просто выдавит),но лучше слить тк возможно вспенивание масла которое приводит к каким то траблам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячую, на холостом ходу, после пробега, уровень выше верхней отметки НОТ примерно на диапазон самой отметки НОТ..

Но я так понял, что лучше не только слить, но и вообще заменить масло (хотя ТО делали в покемонии!!)

Устремился!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячую, на холостом ходу, после пробега, уровень выше верхней отметки НОТ примерно на диапазон самой отметки НОТ..

Но я так понял, что лучше не только слить, но и вообще заменить масло (хотя ТО делали в покемонии!!)

Устремился!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с утра заводишь, сразуже проверяешь уровень в холодном диапазоне COOL

машинка должна стоять на ровном месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубикон, сенкс, конечно...но я вроде не лузер последний;)

Шуп вытираю, и проверяю уровень после пробега (т.е. когда оно нагрелось до рабочей температуры) на холостом ходу, предварительно поперключав АКПП во все скорости..на ручнике, на ровной площадке :)

Вроде все условия описал...

Сеня слил немного масла...теперь все в уровень:)

И мягче переключаться стала...шайтан!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, буквально на днях был чел который тож про коробку спрашивал - тоже мерял.. а оказалось что щуп в масле изза того что он НЕ вытирал его:D ездил без мацла (уровня не было).

ну раз все нормально - то гут! :) а если выше уровня это плохо именно изза вспенивания, некоторые коробасы очень не любят этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

После того как в начале октября приобрел AS200 2003 г., при разгоне от 90-140 чувствовалась вибрация по кузову, пытался вылечить проблему балансировкой колес, но нет вибрация сместилась в скоростной промежуток 140-165. Недавно менял сальник редуктора и заметил, что прокладка АКПП сопливится, хотя при покупке менял АТФ в сервисе и прокладку, далее попробовал подкрутить болты поддона АКПП, повернулись где-то на 1,5 оборота каждый. Заехал к знакомым ребятам на сервис, проверили они щуп АКПП и оказалось, что АТФ и на горячую и на холодную выше уровня на 3 см, специальным оборудованием откачали лишнюю жижу и после этого вибрация пропала вообще и поддон АКПП сухой. Может быть причина вибрации была в лишнем АТФ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

подскажите, пожалуйста, по теме:

осенью 2009 еще при плюсовой температуре за бортом измерил уровень АТФ в АКПП (на заведенной машине после 10км прогрева, на Р, предварительно пробежавшись по всем режимам коробки), было в норме - где-то чуть ниже середины зоны НОТ

пару недель назад повторил процедуру (за бортом было около -15-20), результат - на 1,5 см ниже минимального в зоне НОТ

сейчас "отпахал" 150км (у нас сейчас около -5), померил, то же самое - минус 1,5см от минимума

может ли зависеть уровень (расширение/температура) жидкости от величины охлаждения корпуса и картера коробки набегающим потоком холодного воздуха? спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не настолько зависит, однозначно. С первым замером был косяк какой-то. За 10 км ровной езды по шоссе на оборотах 2500 коробка может и не прогреться полностью. А скорее всего, машина стояла с уклоном небольшим. Площадь поддона большая и это сильно влияет.

Померяй ещё раз и долей до нормы, а потом следи - время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(результат - на 1,5 см ниже минимального в зоне НОТ)

так это как у мня...

после пробега на трассе 10-15км с хорошими оборотами должно хватить, т.е середина горячего будет.

вообще у мня то же делема когда менял масло в АКПП судя по всему не долили, у мня сейчас после прогрева ровно посредине между cool и hot, а вот на холодную посредине hot-почему так??? приехал на сервис сказали что надо долить но масла нет :D, и ешо сказали что не чего страшного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(результат - на 1,5 см ниже минимального в зоне НОТ)

так это как у мня...

после пробега на трассе 10-15км с хорошими оборотами должно хватить, т.е середина горячего будет.

вообще у мня то же делема когда менял масло в АКПП судя по всему не долили, у мня сейчас после прогрева ровно посредине между cool и hot, а вот на холодную посредине hot-почему так??? приехал на сервис сказали что надо долить но масла нет :D, и ешо сказали что не чего страшного...

Egoris, читай:

сейчас "отпахал" 150км (у нас сейчас около -5), померил, то же самое - минус 1,5см от минимума

поэтому, если температура за бортом не влияет, то за 150км коробка должна прогреться по-любасу :D супер совет от сервис-менов! мне тоже советуют типа "да не парься, масло моторное тока лей и фсё!" или "кароший стук наружу сам выйдет" - туфта все эти советы!

SSerg, спасибо, а реально уровень наклона машины так сильно может влиять на разницу в показаниях? уверенности нет у меня, что и сегодня она стояла идеально ровно...

Изменено пользователем Yamamoto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

померил, то же самое - минус 1,5см от минимума

так это на кончике щупа. :ohmy: , езжай доливай масло.

от минимума зоны НОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Yamamoto: смотри картинку, там щуп под углом в поддон входит, поэтому крен в нужную сторону (т.е. вправо) заметно скажется на уровне.

158498912.jpg

А сервисменам с такими идиотскими советами верить не надо, типа хороший стук из АКПП сам выйдет...

Я лучше долью жидкости, а потом откачаю шприцом , если надо будет. Купить литрушку - не проблема, в том же экзисте.

А ремонт коробки от 50тр начинается...

Изменено пользователем SSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемму с наклоном можно решить развернув автомобиль на 180 градусов на том же самом месте. Если не изменется, то наклона нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.