Stani Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Решил проверить уровни жижи в АКПП и двигле. В двигуне все понятно, пришел утром, вытащил щуп, протер потом засунул и вытащил... Уровень гуд. В АКПП сложнее оказалось Проехал на машине 15 км, остановился, по всем режимам прогнал рычаг. Двигло шелестит на холостых, я достаю счуп, протираю его, засовываю - вытаскиваю. Уровень выше меток НОТ на 2 см. Думаю "Педики в сервисе, которые проводили замену жижи" Достаю шприц 200 кубофф и шланчик... отсасываю 750 мг , вроде уровень до меток НОТ довел... Счастливый еду домой... Дай думаю, когда приеду , проверю есчо раз... Чтобы вы думали... уровень выше опять на 1 см где-то. Вопрос собственно вот в чем... Чо опять отсасывать ??? Прошу совета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXabre Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 (изменено) У меня тож самое, када масло в акпп менял, всё слил, снял паддон, почистил фильтр, собрал, залил масла постоял покурил с полчасика все гут отметка по середине. Мля ща мерял спустя 10 тык масла стало больше. Че за ебень??? Изменено 17 августа, 2007 пользователем XXXabre Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stani Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 У меня тож самое, када масло в акпп менял, всё слил, снял паддон, почистил фильтр, собрал, залил масла постоял покурил с полчасика все гут отметка по середине. Мля ща мерял спустя 10 тык масла стало больше. Че за ебень??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 хз, тоже заморачивался - долго гонял машину до полного прогрева автомата, несколько раз ровнял уровень масла - вроде выровнял понял, что надо греть масло в коробке хорошо, тогда оно покажет нормальный уровень. для слива лишнего масла также пользовал шприц на 20 кубиков + трубку омывателя от жигулей. устройство работает отлично)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dema Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Прочитал вроде все темы, но ответа на вопрос так и не нашел.. Коллеги, если в АКПП уровень масла выше отметки "НОТ"...на че это влияет..и чем это все может кончится. Спасибо.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 лучше слить, имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubikon Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Прочитал вроде все темы, но ответа на вопрос так и не нашел.. Коллеги, если в АКПП уровень масла выше отметки "НОТ"...на че это влияет..и чем это все может кончится. Спасибо.) выше на холодную или на горячую выше? и на сколько выше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphine Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Страшного немного(его просто выдавит),но лучше слить тк возможно вспенивание масла которое приводит к каким то траблам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dema Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 На горячую, на холостом ходу, после пробега, уровень выше верхней отметки НОТ примерно на диапазон самой отметки НОТ.. Но я так понял, что лучше не только слить, но и вообще заменить масло (хотя ТО делали в покемонии!!) Устремился!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubikon Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 На горячую, на холостом ходу, после пробега, уровень выше верхней отметки НОТ примерно на диапазон самой отметки НОТ.. Но я так понял, что лучше не только слить, но и вообще заменить масло (хотя ТО делали в покемонии!!) Устремился!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osman Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 с утра заводишь, сразуже проверяешь уровень в холодном диапазоне COOL машинка должна стоять на ровном месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dema Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Рубикон, сенкс, конечно...но я вроде не лузер последний Шуп вытираю, и проверяю уровень после пробега (т.е. когда оно нагрелось до рабочей температуры) на холостом ходу, предварительно поперключав АКПП во все скорости..на ручнике, на ровной площадке Вроде все условия описал... Сеня слил немного масла...теперь все в уровень И мягче переключаться стала...шайтан! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubikon Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 да, буквально на днях был чел который тож про коробку спрашивал - тоже мерял.. а оказалось что щуп в масле изза того что он НЕ вытирал его ездил без мацла (уровня не было). ну раз все нормально - то гут! а если выше уровня это плохо именно изза вспенивания, некоторые коробасы очень не любят этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St.Art Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 После того как в начале октября приобрел AS200 2003 г., при разгоне от 90-140 чувствовалась вибрация по кузову, пытался вылечить проблему балансировкой колес, но нет вибрация сместилась в скоростной промежуток 140-165. Недавно менял сальник редуктора и заметил, что прокладка АКПП сопливится, хотя при покупке менял АТФ в сервисе и прокладку, далее попробовал подкрутить болты поддона АКПП, повернулись где-то на 1,5 оборота каждый. Заехал к знакомым ребятам на сервис, проверили они щуп АКПП и оказалось, что АТФ и на горячую и на холодную выше уровня на 3 см, специальным оборудованием откачали лишнюю жижу и после этого вибрация пропала вообще и поддон АКПП сухой. Может быть причина вибрации была в лишнем АТФ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 сам ответил на свой вопрос) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St.Art Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Мне непонятна связь лишней жижи в коробке и вибрации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Надеюсь уровень ATF мерили на заведенной машине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yamamoto Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 подскажите, пожалуйста, по теме: осенью 2009 еще при плюсовой температуре за бортом измерил уровень АТФ в АКПП (на заведенной машине после 10км прогрева, на Р, предварительно пробежавшись по всем режимам коробки), было в норме - где-то чуть ниже середины зоны НОТ пару недель назад повторил процедуру (за бортом было около -15-20), результат - на 1,5 см ниже минимального в зоне НОТ сейчас "отпахал" 150км (у нас сейчас около -5), померил, то же самое - минус 1,5см от минимума может ли зависеть уровень (расширение/температура) жидкости от величины охлаждения корпуса и картера коробки набегающим потоком холодного воздуха? спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Ну, не настолько зависит, однозначно. С первым замером был косяк какой-то. За 10 км ровной езды по шоссе на оборотах 2500 коробка может и не прогреться полностью. А скорее всего, машина стояла с уклоном небольшим. Площадь поддона большая и это сильно влияет. Померяй ещё раз и долей до нормы, а потом следи - время покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Egoris Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (результат - на 1,5 см ниже минимального в зоне НОТ) так это как у мня... после пробега на трассе 10-15км с хорошими оборотами должно хватить, т.е середина горячего будет. вообще у мня то же делема когда менял масло в АКПП судя по всему не долили, у мня сейчас после прогрева ровно посредине между cool и hot, а вот на холодную посредине hot-почему так??? приехал на сервис сказали что надо долить но масла нет , и ешо сказали что не чего страшного... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yamamoto Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) (результат - на 1,5 см ниже минимального в зоне НОТ) так это как у мня... после пробега на трассе 10-15км с хорошими оборотами должно хватить, т.е середина горячего будет. вообще у мня то же делема когда менял масло в АКПП судя по всему не долили, у мня сейчас после прогрева ровно посредине между cool и hot, а вот на холодную посредине hot-почему так??? приехал на сервис сказали что надо долить но масла нет , и ешо сказали что не чего страшного... Egoris, читай: сейчас "отпахал" 150км (у нас сейчас около -5), померил, то же самое - минус 1,5см от минимума поэтому, если температура за бортом не влияет, то за 150км коробка должна прогреться по-любасу супер совет от сервис-менов! мне тоже советуют типа "да не парься, масло моторное тока лей и фсё!" или "кароший стук наружу сам выйдет" - туфта все эти советы! SSerg, спасибо, а реально уровень наклона машины так сильно может влиять на разницу в показаниях? уверенности нет у меня, что и сегодня она стояла идеально ровно... Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Yamamoto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Egoris Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 померил, то же самое - минус 1,5см от минимума так это на кончике щупа. , езжай доливай масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yamamoto Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 померил, то же самое - минус 1,5см от минимума так это на кончике щупа. , езжай доливай масло. от минимума зоны НОТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) to Yamamoto: смотри картинку, там щуп под углом в поддон входит, поэтому крен в нужную сторону (т.е. вправо) заметно скажется на уровне. А сервисменам с такими идиотскими советами верить не надо, типа хороший стук из АКПП сам выйдет... Я лучше долью жидкости, а потом откачаю шприцом , если надо будет. Купить литрушку - не проблема, в том же экзисте. А ремонт коробки от 50тр начинается... Изменено 26 февраля, 2010 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksss Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 проблемму с наклоном можно решить развернув автомобиль на 180 градусов на том же самом месте. Если не изменется, то наклона нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.