Gita 4wd 1G-FE Сompressor


gthacker

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте владельцы Альтезза .

...Продал Хонда 4wd ///

Купил компресор sc14 от 1g-gze, интеркуллер 400*500, механический бустконтроллер TurboSmart, датчики Наддува и Лямбды.

...Купил Гиту 4WD 1GFE//

\\\Будем Дуть 7 psi

т.к. пробег 40 тысяч и баба - попонка масло меняла каждые 3 тыщи (сервис-книга) и расход 15 литров - я думаю пролив нормальный будет даже 275ми

родными форсаками ресурса хватит тыщ на сто.

шатуны и поршни - заказать в НАМИ? под 10.0

Видел уважаемых господ из Зелека - мож подскажете чё за коробочка управляющая муфтой чайника и как её получить

Кто уже турбировал 1GFE подскажите где взять коллектора (именно два по три цилиндра), и какие компресоора ставить на 7 psi

Дальнейшее увеличение мощьности не планируется, т.к. ресурс нужен гигантский. Мотор свапить не буду, нет времени. 160 KW думаю исправит горбатого. и пропадет жуткий тупняк и усир мотора на трассе.

Видел австралопитеки установили на 1GFE компрессор и к нему прилагался список деталей , там деталь была соединяющяя механизм наддува с компом ,

коробочка с тремя проводами фирмы ТТЕ - я прикололся чем интересно три провода занимаются и когда увидел из Зелека прибор, нимбусы из Зелека

гении.

Есть вопрос про ШЛЗ - гредди врое на ШЛЗ не похож - но я его эффект на хонде проверил +20 коников, но в Тессе 2- лямбды и как 2-х канальные мозги к одноканальному прибору подключить?

Я на этот форум пришел чтобы получить ответы опытных людей - поэтому прошу не Флудить.

Изменено пользователем gthacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте владельцы Альтезза .

Есть вопрос про ШЛЗ - гредди врое на ШЛЗ не похож - но я его эффект на хонде проверил +20 коников, но в Тессе 2- лямбды и как 2-х канальные мозги к одноканальному прибору подключить?

Я на этот форум пришел чтобы получить ответы опытных людей - поэтому прошу не Флудить.

из предидущего поста понял только эти предложения. пардон.

шлз гредди откровенное говно.

нужно брать или aem uego или innovate lc-1 или lm-1

объясни плиз, каким таким образом после установки шлз на ходну у нее вылезло +20 сил? график не забудь приложить.

по подключению лямбды...там 2 лямбды в параллель или одна скажем до ката, а вторая после?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбды каждая в своем коллекторе, про бумажку - с графиком (доказывать ничего не буду) , просто на круге автокросса в Н-ске, если конечно знаете что это , убралось - 7 секунд при общем временеи 58 сек. масса авто 1 тонна (INTEGRA DB9 4WD MT),

Если думаете что датчик ставили просто так - ошибаетесь, купили вал CROWLER 276 и решили поправить дело более быстродействующим датчиком.

+20 кобыл просто пощитала телеметрия Comptech, на известном кольце с известной массой авто и приборами мощьность показать не трудно, труднее доказать техкомиссии сотоящей из уважаемых господ автомоотоспорта где ты их взял и не обманываеш ли ты остальных. А опасения ваши приняты балаболов на вашем форуме валом.

Есть вопрос как компу показать позитивное давление наддува, МАП стоковый вроде только негативное умеет давать. Можно ли поставить мап от турбовых Тоиот.

Изменено пользователем gthacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь конский ресурс, и не хочешь флуда - бери Гиту 3л и сам тут не флудь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав конечно надо было 3 литра брать. но увы 2литра - говно. и придется решать вопрос руками...

Я видел 2-х литровую 220 л.с. и 300 момент вроде дули 10 psi/// во Владе. ещё в 2002 году.

3 литра всем хорош. и Все форумы завалёны сообщениями владельцев 2jz - типа выкиньте ваше говно и купите как у меня,

а творческий процесс - где? Да про топливо 3-литровщики вспомнят когда оно по 100 рупий будет, я то уберу наддув, и на

степени сжатия 10 дальше поеду с расходом в 10 литров, а вы не сможете так...так что ваш алгоритм не канает .

А про флуд - форум насколько я понимаю нужен чтобы разобраться в проблемах, спросить у профи и любителей.

Да и сам могу поделиться опытом - чё касается гоночной подвески.

Мож на этом форуме и нету мастеров которые поделятся в свободном доступе алгоритмом постройки недорогого народного 1g-fe

Тут конечно знающих (Музик и В-пауер) в наличии , но коммерция прослеживается если проанализировать сообщения, по твоему моя проблема

это флуд чтоли?

я тебе SPIER про кольцо в комментах написал? у меня кольцо было 2км + 1км слалом скорость 200 кмч, если вмажешся в стену сразу нах...к Богу.

Красное кольцо подарок - а за подарки как говорят цигане нужно Дорого и Щедро приносить Отдарки, так что не споткнись на Красном...

Изменено пользователем gthacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый человек, который захотел снять с 1G что то большее без особых затрат и сразу на вилы нарвался )

автор - тебе респект !

если что то получится - делись инфой с людьми.

пол форума будет тебе благодарна )

я лично тоже думал что есть же компрессорные версии 1G - почему бы их не "срастить" притом еще что ТТЕ выпускает оф. компрессор кит на лексус ИС200, то и проблем с ресурсом не будет.

идея супер - если будет укладываться хотя бы в пару К долл.

Изменено пользователем boo50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутая тачка КРОСС и турбокиты есть. Так ты выбыл из АЛьтеззоводов...................................................................

.................................................................................

.................................................................................

.................................................................................

.................................................................................

.................................................................................

.................................................................................

.................................................................................

.................................................................................

.................................................................................

.................................................................................

.................................................................................

.................................................................................

.................................................................................

.................................................................................

.................................................................................

.................................................................................

.................................................................................

..ух!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И лехус с ТТЕ шным компрессором тихо и спокойно сливает 3S-GE..........

Ну,если уж заморочиться с ТТЕ, то можно и с чип-тюнингами поколдовать... :secret: А с чипованием и выпуском(ну это так...по минимуму если) говорят,что с компрессорных +30л.с. могут снять. А 240л.с. - это уже что-то.

...можно и с G35 попробовать встать(если трансмиссию не жаль будет) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gthacker- людей рулящих наддувом тут нет и в правду, но в силу определенных вещей...

многие до сих пор думают , что со штатной степенью можно что то вдуть :) (купил чудо кит и на тебе )

конкретно по 1г:

1. коллектор - правильный сделать с Мск от 1 куе.

2. поршня под степень только у Пинского (мами геи конченые, ни геометрия ни вес ни прочность не соответствует)

3. софт , вернее переход на другой контроллер и проводку ...

4. сток форсы просто не подойдут по производительности.

5. да еще валы как в атмо 3сге не рулят в турбе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав конечно надо было 3 литра брать. но увы 2литра - говно. и придется решать вопрос руками...

Я видел 2-х литровую 220 л.с. и 300 момент вроде дули 10 psi/// во Владе. ещё в 2002 году.

3 литра всем хорош. и Все форумы завалёны сообщениями владельцев 2jz - типа выкиньте ваше говно и купите как у меня,

а творческий процесс - где? Да про топливо 3-литровщики вспомнят когда оно по 100 рупий будет, я то уберу наддув, и на

степени сжатия 10 дальше поеду с расходом в 10 литров, а вы не сможете так...так что ваш алгоритм не канает .

А про флуд - форум насколько я понимаю нужен чтобы разобраться в проблемах, спросить у профи и любителей.

Да и сам могу поделиться опытом - чё касается гоночной подвески.

Мож на этом форуме и нету мастеров которые поделятся в свободном доступе алгоритмом постройки недорогого народного 1g-fe

Тут конечно знающих (Музик и В-пауер) в наличии , но коммерция прослеживается если проанализировать сообщения, по твоему моя проблема

это флуд чтоли?

я тебе SPIER про кольцо в комментах написал? у меня кольцо было 2км + 1км слалом скорость 200 кмч, если вмажешся в стену сразу нах...к Богу.

Красное кольцо подарок - а за подарки как говорят цигане нужно Дорого и Щедро приносить Отдарки, так что не споткнись на Красном...

Извини, gthacker, но мне тебя сложно понять.

То ты пишешь про конский ресурс и отсутствие флуда, то про творческий процесс и решение вопроса руками...

Очевидно же, если делать руками качественно и ресурсно, то выйдет дороже, чем б/у сток мотор.

Если времени и бабла навалом, хочется творчества, и совсем не обязательно чтоб автомобиль ездил своим ходом, то давай репетируй народный 1g-fe.

Люди вон и Тазы неплохо строят. Так что, удачи!

Только в следующий раз вопросы четче задавай, цель хоть что ли формулируй.

Не знаю на какие ты форумы ходишь, я что то не встречал "сообщения владельцев 2jz - купите как у меня".

Про топливо, ты опять что то не то сказал. 2jz расходует на трассе в режиме 100-120км/ч не более 10л. И степень сжатия у него - 10 http://catalog.drom.ru/toyota/altezza_wagon/23861/ Так что это у тебя что-то не то с алгоритмом.

Про Красное кольцо, вообще, бред несешь. Подарки, цигане, щедро... ????????????????

Скажу одно - сдуру можно и хер сломать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты Спайер Катайся на колечке то, катайсе...мы попозже посмотрим на тебя через годик, там с тобой уважаемый гонщик катается - меж своих у него кликуха ГРОБОВЩИК - он таких как ты готовит к церемонии...................всё отвяжись ничего ты по моему вопросу не знаеш и знать не можеш и вообще у тебя нормальный мотор не как у меня.

Мужик - этот поршень не импотент - настоящий самец

post-6038-1187666794_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутая тачка КРОСС и турбокиты есть. Так ты выбыл из АЛьтеззоводов....ух!

А ты типа прибыл....?ГонсчеГ

Мне Фриман "разрешил" остаться...

P.S. Поменяй клавиатуру, а то залипает..

Изменено пользователем Croos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я усли чё из класса 1600 прибыл - integra db9 4wd 5mt - autocross

сейчас по семейным обстоятельствам ежу на овоще Гите 2 литра

моя старая машина меня уделывает как тузик тряпку в новосибирском трафе - я её другу продал! Прям со всеми наворотами.

Он меня и уделывает - хотя раньше пять лет не уделывал.

1g-fe кал а не драгатель.

у меня в гараже vg30det - вот это драгало.

Вы меня поимите - форумчане - я пытаюсь под голову 1g и поддон 4wd подвести блок с коленомb и новыми поршнями сж10 1g-gze ЧЕ ВЫ НА МЕНЯ НАБРОСИЛИСЬ КАК ГОЛОДНЫЕ ДЕМОНЫ^

ЕСЛИ НЕ ШАРИТЕ ТАК И СКАЖИТЕ - ВМЕСТЕ РАЗБИРАТЬСЯ ВЕСЕЛЕЕ - КАК ВЫ ГОВОРИТЕ НАРОДНЫЙ ТЮНИНГ ЗА 2К$

GT

\Раз разрешили авторитеты - оставайся. \

Изменено пользователем gthacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Antony ?

Рауль, я плачу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

прямо в яблочко!!!!!!

5 балов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V-POWDER по моему вопросу чё нить сказать в состоянии или токо сток на сток свапить способен, проводки да гаечки так. сказать. Творчески мысь твоя хотца узнать. Или шаряших нема... самому копать.. копать ... копать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 gthacker

копай, дорогой, копай.

как накопаешь/сделаешь нам расскажешь - мы тебе респект и уважуху выскажем, а пока извини, но Rau1 прав - ты клон Antony напоминаешь.

кста, vg30dett пишется именно с двумя t на конце (это для справки)

Изменено пользователем Scathing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учи матчасть - с Симе 31 кузова стоит однотурбовый c GARRET T3 trim 60 255HP , в моем случае 350 коней 470 момент. Как и чё в это ветке говорить некому - в форумы ниссанов глядите там всё расписано = этомой прошлый проект.

http://en.wikipedia.org/wiki/VG30DET

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый этап выполнен - мотор с пробегом 91 тыщa 1G-GZE второго поколения 91 года куплен за 500 президентов.

gze решает часть проблем :

Шатуны с болтами и вкладышами расчита на давление 2 кг\см

стальная прокладка 1.5 мм

кованные поршни степень сжатия 8.0 при установки в БИМС дает 8.5 т.к. - limit 6500rpm

в голове FE меньше купол клаппанного механизма (fuflo), поршни держат 2.0 кг\см

перепусной клапан давления наддува

нагнетатель sc-14 c муфтой и патрубками и линейной харрактеристикой буста от 0.4 кг\см до 1.2 кг\см = в теории до 220 kw

форсунки (говорят 345 сс) - без переделки встаают в коллектор БИМС и контакт как на БИМС

крепление компрессора

шкив коленвала

обходной ролик

ремень обходного ролика на компрессор

регулятор давления топлива

система рецеркуляции картерных газов с электроклапаном нужна канистра карбоновая с пайпингом 80$

дроссель на 65мм

пыпускной коллектор 60мм - чугуний (по моему не подходит к ФЕ башке)

все датчики + датчик давления наддува

маслонасос

помпа

муфта вентилятора с вентилятором (ищем накладку радиатора под шкив коленвала) 20$

Башка твинкам с валами 276 градусов держит 9000 оборотов

впукной коллектор 40 мм

переходник на маслянный интеркуллер + предстоит выбор радитора 30$

катушки такие-же как на БИМСЕ по количестау контактов

-------------------------------------------------------------ДАННЫЕ ПРЕДОСТАВИЛ ПОСТАВЩИК (ВСЕ ЧИСЛА ПРОВЕРЮ)-----------------------------------

ПЫХАЛО КАЖИСЬ В ПОРЯДЕ - МЕСТАМИ БЛЕСТИТ!!!

НУЖНО СРАЩИВАТЬ СТОКОвЫЙ gxe15 ECU с датчиками и зажиганием, впрыском, и кучей соленоидов 300$

VVTi совместить с разрезной шестернёй GZE распредвала - делов поменьше чем JZ-SWAP v.PoWDer 70$

С движком коробка автомат 341 модель с супербубликом на 4000 тыщи оборотов старта

какую башку оставить решу когда куплю комп

дальше пайпинг ждет нехилый 150$

колдбокс нравиться ТТЕ но карбоновый пролекс кажись - не помню чей короче блестит лучше. 250$

шкив нагнетателя велик точим новый шкив 1.25 меньше 40$

придется купить переходные штаны с GZE коллектора в FE штаны - кто интересно производит такую деталь. 150$

работа по переустановке двигла и сращиванию компов c топливной картой (и не только топливной) 300$

Решено приобрести большой интеркуллер (размеры уже нашел - в АВСТРАЛИИ на форуме!!!) 220$

и систему управления либо субкомпьютер - пОСОВЕТУЙТЕ ИЗ ТОГО ЧТО СТАВИЛИ УЖЕ.

ИТОГО (о дурак ему больше всех а он не пришел): 2110$ как автоваз, как просил BOO50

Машина после переделки с G35 встать конечно не сможет (кто гоняет покупайте именно g35 - там все недостатки ская убраны) я не питаю иллюзий, но зимой на 4wd много кого обогань в городе Н-ске можно, причем резина есть 195\70\16 мишлин автокросс с шипами МОНОПРИВОД ОТСОСЁТ

post-6038-1187891841_thumb.jpg

Изменено пользователем gthacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учи матчасть...

http://en.wikipedia.org/wiki/VG30DET

Упс, а ведь точно, а я про z32 думал, поэтому и написал про tt

пыпускной коллектор 60мм - чугуний (по моему не подходит к ФЕ башке)

точно. не подходит

Башка твинкам с валами 276 градусов держит 9000 оборотов

да ну?

VVTi совместить с разрезной шестернёй GZE распредвала - делов поменьше чем JZ-SWAP v.PoWDer 70$

т.е. ты хочешь запихать -fe'шные валы в башку -gze сохранив vvti? а смысл

какую башку оставить решу когда куплю комп

непонятно если честно по отношению к вышенаписаному

придется купить переходные штаны с GZE коллектора в FE штаны - кто интересно производит такую деталь. 150$

опять непонятно. ты голову какую оставляешь-то?

Решено приобрести большой интеркуллер (размеры уже нашел - в АВСТРАЛИИ на форуме!!!) 220$

цена без доставки, как я понимаю

ИТОГО (о дурак ему больше всех а он не пришел): 2110$ как автоваз, как просил BOO50

расчеты мутны, если честно

В целом будет интересно резалт посмотреть

ЗЫ. прекращай ники коверкать. копи-паст есть, коль писать тяжело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу способы управлять 1g-gze

Да многое непонятно - путь неясен. Вижу простой способ - ВЫДРАТЬ СТАРЫЙ МОТОР и МОЗГИ, ПОСТАВИТЬ 1G-GZE со своим компом, увеличить наддув до 1 кг\см (шкив) + интеркуллер получить 200 кобыл 250 тяги и заморочиться уменьшением расхода топлива

Вообще есть прецедент низкого расхода - знакомые свапили 115 марк тоже на стоковый ГЗЕ и чё вы думаете получилось

в городе

ФЕ - 15 л

ГЗЕ - 11 л

трасса

ФЕ -12 л

ГЗЕ - 9 л

Как так понять не могу?

Сегодня оплатил мотор - с доставкой, ПТС и прочим вышел 17 кило русских дров.

ВОТ на что способны 1G http://toymods.net/forums/showthread.php?t...ighlight=1g-gze

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 1g-gze к нам(у кого 1Ж) встает как родной ??

т.е. и все крепления(что вобщем то очень вероятно) так и коробка срастаются с ним без проблем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V-POWDER по моему вопросу чё нить сказать в состоянии или токо сток на сток свапить способен, проводки да гаечки так. сказать. Творчески мысь твоя хотца узнать. Или шаряших нема... самому копать.. копать ... копать..

слышь, товарищь,

твое поведение очень напоминает всем одного дурачка под ником энтони, который тут тоже много насчет чего гнул пальцы, писал посты примерно с тем же уровнем орфографии и пунктуации, а также имел неосторожность неадекватно вые№ываться на каждый пост отписанный ему в ответ.

ты бы подумал на досуге над смыслом своих реплик и почитал учебники по граммотному написанию русского текста, а то вот честно твои каракули чЕтать просто впадлу, отвечать на них тем более.

ты видимо очень крутой чувак, раз способен свапить сток на несток ", проводки гаечки так. сказать.", вот только твои же ацкие планы пока приводят тебя же только к следующему простому решению: "ВЫДРАТЬ СТАРЫЙ МОТОР и МОЗГИ, ПОСТАВИТЬ 1G-GZE со своим компом"

отсюда вытекает вопрос: спосбен ли ты вообще на что-нибудь, кроме неаккуратной болтовни на форуме?

мне подход, по которому ты собираешься идти на хер не нужен. я знал что на что я меняю, чего я хочу и получу в итоге, при этом понимая, что основная задача - сначала создать сток с 1жз, а потом уже мутить с ним все что влезет.

насчет ценников - тут ты четко попадаешь на ту же планету, откуда прилетел на этот форум товарищь Энтони. например, кулер за 220 бэ здесь - это очень смешно. честно.

у меня еще вопрос назрел: здесь админы есть?

Энтони, ну зачем же ты ник поменял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ONYX закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.