Не работает уровень топлива после свапа


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На лексусе после свапа была проблема, стрелка падала всегда на 1/4 бака и никак иначе.

Вроде как объясняли из за того,что стрелка берет не только показания с поплавка в баке, но и с компа, т.е. мгновенный расход, а вот тут видимо и лежит проблема.

Самое простое решение вроде 2 датчика коленвала, каждый на свой мозг или 5 литровая канистра в багажнике))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

подниму тему. а нельзя ли на наших авто приделать вот такой вот уровень топлива (или аналогичный) 

https://www.drive2.ru/l/477474195429654550/

просто у нас с поплывков провода идут в мпх, а для работы выносного указателя необходимо один провод с поплавка на массу а другой в этот электронный указатель

 

Изменено пользователем Alikins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alikins

давно есть

https://vk.com/dmgadget

правда сам не тестил

у меня с жизелью на мт от 110 все работает четко, даже лампа горит когда надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал такую шнягу на али, хотел подключить параллельно стрелке чтоб работало как лампа низкого уровня. Но параллельно не получится, а отрезать полностью стрелку не захотел, в общем забил. Привык так следить за топливом, но приходится глушить/заводить если наваливал, чтоб посмотреть реальный уровень. Я так понял при отливе топлива в баке мпх запоминает последнее положение поплавка и выводит именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

DM gadget еще не совсем созрел еще дорабатывать будут. может у кого нибудь появилось решение ? читал на драйве что один сделал эмулятор работы катушек и подкинул мап все заработало мотор 1 гоночный.

Изменено пользователем а089кн01rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет. Так тоже и не понял что именно нужно сделать что бы заработал уровень топлива. У меня ис200 сыпанули 1jz gte   С кроуна 171. Проблема аналогична. Заправил 40 литров стрелка поднялась и залипла. Лампочка не моргает. Но стелам как была чуть выше пол бака так и осталась потом резко показывает  последнее деление загорается лампочка но машина уже начинает глохнуть так как Бенза нету. Стоят два мозга. При чем стрелка температуры на прогретом моторе тоже показывает не середину а между минимумом и рабочей температуре. Мгновенный расход топлива работает не корректно. Показывает при движении максимум расход при остановке 0. Что куда подключить надо не понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 08.11.2018 в 05:35, Drag077 сказал:

Всем привет. Так тоже и не понял что именно нужно сделать что бы заработал уровень топлива. У меня ис200 сыпанули 1jz gte   С кроуна 171. Проблема аналогична. Заправил 40 литров стрелка поднялась и залипла. Лампочка не моргает. Но стелам как была чуть выше пол бака так и осталась потом резко показывает  последнее деление загорается лампочка но машина уже начинает глохнуть так как Бенза нету. Стоят два мозга. При чем стрелка температуры на прогретом моторе тоже показывает не середину а между минимумом и рабочей температуре. Мгновенный расход топлива работает не корректно. Показывает при движении максимум расход при остановке 0. Что куда подключить надо не понятно. 

Привет, решил проблему??? Если что чиркани на ватсап 89245218080

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет!

 

Попробую поднять тему.

Кто-нибудь в итоге починил уровень топлива то в 2jz-gte сваппах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взляд. самое лучшее решение при свапе это вот это https://www.drive2.ru/b/451599938049016753/  - перевод стрелки в аналоговый (если так можно сказать) режим.  все остальное дает (чаще всего) погрешности в показаниях..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... интересно. Куча вопросов сразу :)

- Как ведет себя стрелка тогда? при резких поворотах прыгает (т.к. топливо в баке качается)?

- Кто ездит с такой платой?

- Есть какие-либо осложнения? перестает ли что-нибудь работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2020 в 02:19, Alikins сказал:

на мой взляд. самое лучшее решение при свапе это вот это https://www.drive2.ru/b/451599938049016753/  - перевод стрелки в аналоговый (если так можно сказать) режим.  все остальное дает (чаще всего) погрешности в показаниях..

 

Как с ним связаться? на его странице на Драйве он отключил комментарии и личные сообщения :(

 

З.Ы. Прошу прощения за флуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз. Я ему писал он мне тупо скидывал ссылку на сайт дм гаджет. Но там нет этого устройства. Вангую, что надо просто написать в дм гаджет и попросить у них сделать это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как у других, но у меня на уз-фе и товарища на 1жз ситуация такая - при заправке полного бака есть вероятность обсохнуть когда стрелка показывает 1/4 или чуть ниже. При этом, при заправке 1/2 бака показания +- правильные и обсохнешь уже на лампочке. Калибровка стрелки и даже замена поплавков с системой перекачки товарищу на 1жз ситуацию не исправила. я пока не пробовал - обычно катаю с 2/3..1/2 бака и рассинхрон стрелки особо не наблюдаю. Самое забавное это то, что если залить полный или около полный бак и кататься, и спустя какое то время обесточить приборку, то стрелка топлива упадет до  правильного значения. 

 

почему так происходит и какое тут решение - никто сказать не может.  понятно, что работа стрелки зависит от множества критериев. в нашем случае скорее всего приборка не понимает реальную нагрузку на мотор и неправильно считает мгновенный расход....

Изменено пользователем Alikins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин.. у меня 2ой жизет и родной сток мозг работает в паре с haltech 2000 elite. Уровень топлива показывается по 0.25.

Первый мотор я положил как раз таки на сухом баке. Я понятия не имел, что такая проблема существует и решил навалить на 1/4 бака... Сперва были "дергания", а в конечном итоге я просто заглох (слава богу уже сьехал с дороги и скорость была примерно 20км). Испугался очень сильно, т.к. сразу пропало гидроуселение руля и тормоза.. На следующий день провернуло вкладыши в двух цилиндрах и застучал шатун. Сейчас новый двигатель, и на заправку заезжаю как только стрелка на половине бака, но очень хочется вернуть все в "стоковое" состояние :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 10.08.2020 в 16:47, Alikins сказал:

не знаю как у других, но у меня на уз-фе и товарища на 1жз ситуация такая - при заправке полного бака есть вероятность обсохнуть когда стрелка показывает 1/4 или чуть ниже. При этом, при заправке 1/2 бака показания +- правильные и обсохнешь уже на лампочке. Калибровка стрелки и даже замена поплавков с системой перекачки товарищу на 1жз ситуацию не исправила. я пока не пробовал - обычно катаю с 2/3..1/2 бака и рассинхрон стрелки особо не наблюдаю. Самое забавное это то, что если залить полный или около полный бак и кататься, и спустя какое то время обесточить приборку, то стрелка топлива упадет до  правильного значения. 

 

почему так происходит и какое тут решение - никто сказать не может.  понятно, что работа стрелки зависит от множества критериев. в нашем случае скорее всего приборка не понимает реальную нагрузку на мотор и неправильно считает мгновенный расход....

Точь в точь аналогичная проблема, только у меня 1JZgte со 171крауна (до этого был 1g), собрано на одном мозге + прибор all4swap, если заправлюсь на максимум, то стрелка вверху и потихоньку опускается по мере расхода бенза, доходит до 2/3 и после падает до 1/2 бака, потом так же потихоньку идет до 1/4 деления и дальше +- уже сухой бак (на уровне 1/4). Иногда не на полном баке боком даешь и стрелка в ноль падает, загорается лампа и какое то время остается все в таком виде, потом снова нормализуется. Если заправлю при 1/4 баке 10-20 литров, то после показывает адекватно, до самого низа и лампы. А до этого было так, что при резком ускорении и торможении в реальном времени поднималась и опускалась стрелка))) потом что то произошло и стало так, как описал выше (магия вне хогвартса). При всем при этом показания ОЖ, расходомер и все остальное работает корректно (кнопки павер/сноу, тахометр, все все крч). Только температура заборного воздуха шалит, два прочерка всегда. Неделю назад рисовало то нормальные +40 (живу в КРД), то через 5 минут уже -20, потом +10 и тд)) Но это разовая акция была, летняя, остальной год до этого вообще не работала и рисовала --, как и сейчас. 

Изменено пользователем h1tCh-tezza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Influenza сказал:

А повер/сноу, прям работают или просто загораются на приборке?

сноу 100% работает, газ жмешь а тачка плавно трогается. а павер непонятно, кнопка включается, но что то не очень понятно, как оно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже Сноу работает, а пвр вроде лампочка должна на приборе зелёная загоратся но нет. Экономайзер показывает либо Макс либо минимум, и стрелка только в 3 положениях бенза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.