Пакость Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Ограблю банк и точно возьму хотя бы часть оборудования и советов Volta, уже около полугода постоянно перечитываю тему и каждый раз борюсь с мыслями о покупке винтов или пенвмы. Пока побеждает отсутсвие денег как и на винты так и на пнецвму )))))) нищеброд эдишн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 OffrulleR, ящик можно сделать меньше, либо убрать компрессор из него, либо без ящика все поставить вместо запаски. BaZuKaX, сильно изменилась цена на контроллер, если тогда кпп + датчики были около 20т.р. щас они 32 или 33. Цена на сами стойки не существенно изменилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Вольт. Я по этому и просил Славика написать цену и дату пакупки, ибо цены меняются. Я тоже борюсь с решением брать или не брать Боюсь что я не влажусь в 90 как Славик ведь люблю я все хорошое и прикольное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madison Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 А можно озвучить цену только на стойки. Мб на новый год дед мороз принесет денег... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Подушки 20 Амморты 15 Опоры 5 Ну и по мелочи расходы ещё рублей на 5 Примерно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madison Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) 45 короче xD неплохо. Надо копить. Вопрос другой. На койлах не думаешь попробовать сделать? Изменено 20 ноября, 2015 пользователем Madison Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Madison присоединяюсь к вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffrulleR Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 на койлах стоимость наверное раза в полтора будет выше... да и подушки на стойках с виду выглядят более надежнее, чем эти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 20 ноября, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 1. Не совсем понимаю смысл койлов, которые на фото. Получается, что подушки в них играют роль при изменении жесткости, а не клиренса. Иначе зачем регулировать клиренс койлами, если именно ради это ставится пневма. А вот вариант, когда на таких койлах еще есть и пружины, тогда да - клиренс меняешь пневмой (небольшая амплитуда - около 7 см, вместо вольтовской под 30), а жесткость регулируешь пружинами (либо держишь ее постоянной, в не зависимости от давления в подушках). 2. Какие койлы выбирать в плане надежности? Понятно, что Каяба прослужит долго. А дешевые китайские койлы? Или например покупать новые Тейны под дербан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Я не понимаю зачем спрашивать это. Сделать можно все. Но цена... Мне понравился вариант Air Cobra. Пружина + подушка. Подушка нужна чтоб переползти препятствия, а в остальное время на пружинах. Опять все упирается в цену... Их сделать можно только из колов, из обычных аммо не выйдет, т.к. шток другой. Ещё вариант взять амморты от ваза... Сделать стакан с резьбой и приделать нижний сайлент. Взять те же каябы например. Смысл??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaxy_hero Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) вариант с койлами наиболее интересен - заменить пружины на подушки на фуллтапах и получим изменение высоты со стороны пневмы и родная регулировка жесткости со стороны колов. причем независимо друг от друга Изменено 20 ноября, 2015 пользователем galaxy_hero Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 По сути, если на всех колах шток одинаковый, то не вижу проблем. Хоть вариант пружина+подушка, хоть просто подушка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Объясни в накаченном или спущенном положение подвеска жестче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 20 ноября, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Макс, отзыв мой прочти до конца. ) Чем больше давление (клиренс соответсвенно), тем жестче подвеска. В нижнем положении не погоняешь, удобно упругой она становится в моем конфиге стоек при околостоковом клиренсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Вот Слав для этого и нужны колы. Выставить нужную жесткость давлением подушки, а потом отрегулировать клиренс стойками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 20 ноября, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Если тебя не интересует изменение клиренса "одной кнопкой", нажимая ее из салона, то зачем вообще тебе пневма? Только ради регулировки жесткости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Слав настроил жесткость, отрегулировал клиренс стойками для 90% времени передвижение, а потом при необходимости можешь приподнять или занизить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 20 ноября, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Но ты же понял, что на гибридной пневме ты не сможешь ни пузом на землю леч, не до кроссовера подняться? У нее амплитуда в разы меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 да понимаю, но для меня управляемость с настраиваемой жесткостью это важнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st3ro1d Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 чет прям захотелось такого подарка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffrulleR Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Слав, а напомни, пневма на нью эсэрах жестче чем стойки с пружинами и мягче, чем тейны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 21 ноября, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 В стоковом клиренсе - да. Если любишь на тачке отжигать, то пневма не лучший вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffrulleR Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Хмм, а хочется и красиво и жестко когда надо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 21 ноября, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Не получится. Бери койлы. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.