Бюджетная пневма - vers. by v0lt


v0lt

Рекомендуемые сообщения

Подниму чуть тему, чтоб не удалили.

Спустя три года и десяток изготовленных комплектов в гаражных условиях. Радует что не было случаев повреждения подушек (взрывов, проколов, сползания из подткольца и т.д) даже аморты никто не сменил (Слава поправит, я уже не помню точно этой ситуации, вроде всё ограничилось 30 рублями на резинки).

 

Лично у меня на повседнев машина. И бывает за день - два накатываю 1200км, бывает всего 5км, но без всяких тревог, сел за руль и погнал куда надо. 

 

ЗЫ Пробег у меня овер 50т.км

ЗЫЫ Может у кого лежит витой родной шланг от беркута р20, приму в дар или за символическую плату. Раздорил млин все, теперь сам ищу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 396
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Moderation Team

Да, Серега. Аморты у меня ещё твои. Стойка спускала из-за того, что порвались резиновые колечки, уплотняющие на штоке. Они в любом магазине по 10 рублей продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Можно тоже отзыв оставлю?

Около 3 лет откатал на Серегиной пневме, менял колечки эти по 30 руб, еще травило из под вкрученных в поршень штуцеров (фум-лента решила проблему). Баллоны потрескались в местах изгиба, но они многослойные, армированные -хрен им че будет. 

Похоже что за это время сдохли аморты внутри, давление в них естественно осталось, штоки поднимаются, но вибрация от подрессорки стала очень сильной. Проехано более 50 тыс км по бездорожью.

 

Что понравилось:

1. Пневма хороша когда накачена высоко, и давление выше и ходы больше - глотает все неровности, тестировал по "стиральной доске" и "картофельному полю" - прям огонь! )))

2. Комфорт и энергоемкость выше чем на сток пружинах.

3. Если застрял в говнах можно оперативно увеличить клиренс и выскребстись, но ездил в основном на одной высоте

4. Можно нагрузить полный багажник подкачав задние стойки и даже не почувствуешь что машина загружена.

5. Можно и подрифтить в принципе если очень захотеть:

 

 

 

 

Мягкость подвески давала о себе знать, крены были очень сильные, машина приседала с одного колеса на другое в перекладках, а при торможении клевала носом разгружая зад, в этом есть своя харизма, но наверное это не правильно в автоспорте :D 

 

Что не понравилось:

Основная проблема это мягкость передней оси, морда клюет на кочках при торможении. Я так и не придумал как грамотно это исправить. Надо другие аморты с более жестким отбоем и поднять давку в баллоне.

 

Долго собирался сделать 4 контурку, чтобы хотя бы немного убрать крены, но так и не дошли руки до этого, так и проездил 3 года на 2х контурке. :(

 

P/S Купил японские колы попробовать...:ph34r:

 

Изменено пользователем audiomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@v0lt Сергей, скажи подушки на передние стойки на задний привод и на полный одинаковые? При наличии комплекта на зп машину насколько тяжело пересадить на полноприводную? (Про зад понятно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@audiomaniac очень интересен результат на койлах, когда ориентировочно планируешь ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вот на своих тэйнах планирую собирать. Только сильно не уверен что место будет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hitnick смутно помню, но вроде понадобится пара втулок для изменения 2вд в 4вд

 

@oXide он просто на колы переходит

 

@Advokator на теззе есть место для реализации. На твоём кузове хз.

 

ЗЫ попалась мне интересная вещица под названием пневмоцилиндры. Суть как и у пневмокойлов типа аиркобра, т.е. всегда на койлах. Надо что-то переехать, дунул и переехал. 

Конструкция проста,  но требует много материала типа д16т что сцуко дорого :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы на теззе стояли такие колеса как у пеня то места не было бы тем более. Даже для колес. Буду смотреть кароч. Пневмоцилиндры шляпа какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, oXide сказал:

@audiomaniac очень интересен результат на койлах, когда ориентировочно планируешь ставить?

Да я просто на колы перешел )

 

Если взять амортизатор от колов и навинтить на него пневму будет наверное не то. Они ведь рассчитаны на жесткие пружины, для этого у них мягкое демпфирование на сжатие и жесткое на отбой, поэтому машина в ямы будет проваливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@audiomaniac жаль, у меня мечта с койлов на пневму пересесть, но мягкий вариант никак не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых поршень подушки дает возможность сделать неоинейную характеристику работы. Ниже - жесче например, выше мягче. Про мягкость картриджей винтов вообще не понял прикол)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С поршнем пробовал играться, он только давление в подушке уменьшает при той же высоте, но при этом подвеска такая же мягкая. Чтобы было жестко в нижних положениях надо увеличить давление в подушке. Выше давление - выше жесткость пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нереально стойки на бублики переделать? ведь жоще должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2017 в 04:51, audiomaniac сказал:

С поршнем пробовал играться, он только давление в подушке уменьшает при той же высоте, но при этом подвеска такая же мягкая. Чтобы было жестко в нижних положениях надо увеличить давление в подушке. Выше давление - выше жесткость пружины.

Ну а подушку укорачивать пробовал то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОНа полностью разжимается при вытягивании амортизатора, а поршень нельзя выше поднять. Но возможно это бы помогло (укорачивание).

Изменено пользователем audiomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что значит раздимается, но для того стоб ездить низко и жестко нужно укорачивать подушку и наращивать поршень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишите непойми чо) 

Серег, сориентируй на комплект на вэдовую мою. Если вдруг лень будет свои перебирать или стойки умрут)

 

мини отчет:

Езжу на пневме ваще давно=) На пневме такой конструкции мягче и комфортнее. Пневма для гонок не пригодна совсем, и не стоит пытаться что то доработать на коленке=) Профилактически менял подушки 1 раз) не понравились трещинки и следы от камушков попавших под рукав. В 2х из 4х подушек были микро утечки(подушкам было уже 3 года. собирал в 12 году). 

Снимал пневму на годик, но потом поставил обратно, ибо, грузоподьемность бесценна=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BlackWagon да наверное также. 25 за комплект подушек + опоры + резинки + мелочевка. Ну и стоимость аммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Можешь озвучить цену пожалуйста, комплекта, стойки ариста 4контура, заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Треzвый закрепил тема
  • 4 месяца спустя...

Может кому пригодится: ещё один способ крепления ренжовских датчиков клиренса на перед

 

долго с ними поевали, но победили) хоть и немного вандально))

 

ps ставим на гиту с задним приводом)) хотя перед вроде бы совсем не отличается:)

092EC711-2A0A-46C1-8C3A-7573906B49A7.jpeg

DC0B7C19-5F25-4600-B753-474192E9435D.jpeg

DE8C623C-BD06-4A52-9BAA-42185CC97750.jpeg

3BE1AC6D-133A-426D-AE0C-E32E90373793.jpeg

Изменено пользователем fantomeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.