Altezzo4ka Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Добрый день Парни! Извините за созданную тему, просто не знаю, что делать, может есть гуру по три эсу.. Когда купил машину, то сопливил коренной нижний самый и маслонасоса, все поменяли(Всего 4 сальна, то есть вся морда) Все было классно, меняди весной, потом через месяц давануло правый сальник, все классно поменяли..... И вот недели две три назад, опять стало снизу масло подтекать, заказал все 4 сальника на всякий..... Оказалось, что бежит только маслонасоса, но менялись все!(Весь ГРМ и все вокруг было в масле, везде раскидало!) ГРМ протерли, все почистили, через 3-4 дня, вчера увидел опять сырые следы масла, сегодня все насухо вытер! Через часа два три... Когда протирал, то снимали пластик, чтобы посмотреть откуда бежит, но как оказалось, сам грм и все вокруг сухое, до этого вообще все сырое было То есть получается, бежит не из сальника, а походу из под прокладки маслонасоса..... По каталогу показывает такую картинку: И на 98 год и на 2002,вот и не понятно есть ли у меня все таки сальник или нету Подскажите пожалуйста! В теме "Горячая линия двигатель" Ape (31 Октябрь 2013 - 07:42) писал: из подписи понятно, что 3s=) ну раз рестайл, то только сальник там, прокладки нет... сам сальник то менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexT.3 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 15100B - это резинка, как раз даже если на ней микротрещина, то под давлением оттуда дико льет была такая проблема на 3С как раз насчет дорестайла и после - насколько я знаю, она есть и там и там, стоит дешего, менять только геморно чтобы точно удостоверится - надо разобраться весь пластик с переда двигателя и посмотреть откуда течь начинается + можно просто после разбора пластика залить масло попроще и завести, подержать на обороты и посмотреть откуда льет, у меня оттуда под нагрузкой литр выдавило за минуту п.с. при условии, что если течь в том месте - можно и сальник махнуть 15100С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stat Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 было такое, решил заменой 15100В менять не то чтобы гемороно, просто разобрать нужно много ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 ну сальник я уже менял, спросил у человека который делает машину, сказал, что мне только прокладку надо будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sting161 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Была такая же фигня поменял прокладку маслонасоса и всё норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Была такая же фигня поменял прокладку маслонасоса и всё норм под заказ ждать ее неделю блин, стоит 119р Купил в городе за 200, в четверг отдам на СТО потом отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sting161 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Она самая) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Прошло две недели, на днях летал на пару дней в другой город, и когда тачку загонял в гараж, то заметил, что снова течет масло.... Парни вот фото сеня вскрывал пластик, может кто что подскажет, опять бежит во всю..... Хз что даже думать((((( Волнует еще такой вопрос масла больше всего возле попмы(Только это смог увидеть, снизу надо шкив а то снимать) так вот, вокруг помпы прям большие скопления масла, и плюс на пластике, стык двух частей как раз около помпы, и там все масло закидано и наружу просочилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krak Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Та же фигня. Скорее всего прокладка маслонасоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Та же фигня. Скорее всего прокладка маслонасоса. менял неделю назад! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krak Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Тогда сальники и муфты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Тогда сальники и муфты сальники менял все 4 весной и вот недели 3-4 назад!!! А про муфты можеш подробнее и как можно определить, что именно муфты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boteg Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 проверь сапун Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 проверь сапун сапун снимал, потряс чот звенит, подул все ОК потом тачка поехала без провалов оО Кстати кто скажет какое давление у нас на приборке показывает то есть минимум сколько равно и максимум? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) все отдал тачку наконец то на СТО, снимут весь пластик, так придется пару дней покататься upd. Сняли весь пластик, собрали обратно.... помыли, все чисто и блестит красота прям) Покатался часа два по делам, вжаривал, пока что все сухо... Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Altezzo4ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Итог: Сдох маслонасос, люфт у него и он сжирал за пару дней новый сальник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kan Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Всем добрый день. Не так давно сервисмены меняли ГРМ обнаружилось, что у меня масляные подтеки на шкиве распредвала, на самой здоровой части, которая шестигранниками закручивается, хз как она называется. Сказали, что под ней есть сальник, он то и течет. В Комплекте ГРМ (заказывал у Хавка) было три сальника - один коленвала (они его поменяли) и 2 шт с номером 9031146004 - как я понимаю, сальники распредвалов (пока не меняли) Я не могу понять (искал на экзисте, на джапанкатсе, мониторил форум) что за сальник там течет, и есть ли он там вообще. Сервисмены бьют пятками в грудь и удтверждают, что есть. Говорят, что смысл менять эти два сальника, если нет третьего... Два поменяют и тот который подсыкает, еще сильнее теч начнет. На джапанкатсе нашел только пробка распредвала 90341-27007 и прокладка уплотняющая 90210-26002. Как я понимаю, больше теч там нечему, кроме прокладки уплотняющей. О ней ли мне говорят сервисмены? если так, то кто-нибудь может сказать ее размеры? Так как заказывать ее долго, а на счет аналогов - нужны размеры, что бы их найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 90311-46004 - сальники стоят на валах за муфтами, одинаковые на впуск и выпуск - менял когда менял муфту vvti и раз подтеки на муфте то и менять надо муфту имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kan Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 А уплотняющая прокладка разве не поможет??? Так сколько получается сальников всего идет на распредвалах? Четыре получается? почему в джапанкатсе не показывается интересно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bald_devil Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Всего идет 2 сальника, которые за муфтами на распредвалах. Когда муфта умирает она сама начинает течь, даже если сальники в порядке. Прокладок никаких нет. Изменено 8 марта, 2014 пользователем Bald_devil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kan Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 меняется она со шкивом в сборе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzen50rus Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 разбирал шкивы и менял прокладки !их там всего две и все в блоке! чтобы их поменять нужно снимать ремень грм, клапанную крышку , крышку распредвалов(после посадить ее на герметик т.к. прокладки не предусмотрено) а если ссыт именно со шкивов с центра раскрути просто шестигранником крышечку вала за ней будет еще один винт его подтяни и больше там делать нефиг))p.s прокладок там нет ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyzz89 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Народ подскажите побежало масло с двигателя хочу поменять все сальники: Сальники распредвалов 2 шт Сальник коленвала Прокладку масленного насоса Ремень грм А теперь подскажите что еще нужно прикупить чтоб потом снова нелезть в двиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik93 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 До кучи можно ещё прокладку клапанной крышки и свечных колодцев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo_Escobar Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Кольца, вкладыши, маслосьемные колпачки, помпу можно, ролики и ремень грм, маслонасос, прокладки башки и клапанной крышки. И можно туда несколько лет не лазить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.