ilyha1988 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Всем привет! Искал такую тему, но нигде не нашел. Подскажите пожалуйста, как разобрать рабочий цилиндр сцепления (на коробке стоит который, вилку выжимает). Хочу удлинить шток чтобы выжимало лучше. Начали появляться удары при включении первой передачи( Подскажите это вообще может быть из за не довыжима? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Компрессором воздушным дунь в него, он сам и разберется . Детальки только не потеряй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 его разобрать большого ума не надо)) все само вытаскивается. если все сток, то недовижима не будет. лучше педальку настрой прежде чем шток удлинять. мне кажется, пушной зверек приходит синхронизатору в коробке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Про педальку верно подметил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 да какой там сток у него, с узетом на палке, наркоманы если раньше выжимало нормально и не гремело то либо воздух в системе, либо сцепа устает, либо синхроны мертвы , как подсказали выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosmonaFT Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 чтоп шток достать достаточно же пыльник чнять..не? на 154 так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Так тоже можно, если открутить цилиндр и снять пыльник, нарастить есть возможность. Только может так не удобно)) а тут заодно перебрать можно, ремкомплект копейки стоит что для главного что для возвратного. Только с трубками аккуратнее, легко сорвать, советую сразу купить накидной ключ с прорезью на 10 или хардкорный газовый)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyha1988 Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Сцепа новая стоит) воздуха не должно быть, прокачивал. Такой удар появился после того как я редуктор (заварку) на торсен 8 дюймовый поменял. Подскажите как правильно педаль настроить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 На поршне около самой педали есть стопорная гайка, откручивай ее, потом регулируешь длину штока относительно педали. Очень чувствительна к регулировке, меняется и усилие на педаль, момент его схватывания и тд. Гайка на 12 вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyha1988 Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Wenz_ru, спасибо!!! Получается если на себя педаль выдвигать значит движения штока цилиндра (на коробке) будет длиньше и будет больше выжимать (подшипник выжимной)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 это если есть ход в поршне, а так да. во всяком случае попробовать можно, займет 5 минут времени и назад если что можно вернуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limar Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Подскажите! не могу узнать чем отличаются, цилиндры сцепления рабочие на коробке j160 от 3sge номера 31470-30230 и 31470-53010 ясно что рес и до но как выбрать если коробка не совсем понятна от какого года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zippy- Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 В 14.07.2016 в 16:41, Limar сказал: Подскажите! не могу узнать чем отличаются, цилиндры сцепления рабочие на коробке j160 от 3sge номера 31470-30230 и 31470-53010 ясно что рес и до но как выбрать если коробка не совсем понятна от какого года? Если кому поможет, то разницы никакой нет дорестайл или рестайл. У меня рест, но 31470-53010 дорого, ждать долго и аналогов нет А по коду 31470-30230(дорест) дешевле, ждать меньше и аналоги есть от 1000р. Купил Seiken фирму, в коробке лежал aisin 1в1 тот, что стоял на машине. Seiken это дочка AISIN если что. И цена была 1700, вместо 4000 за оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.