evgen_rulit Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Недавно приобрел альку, оказалось жрет масло... не повезло(((( решил начать с самого малого, замера компрессии. Когда снмиал свечи в 4-м цилиндре вся свеча была в масле, но нагар на ней рабочий как и у всех других. Результаты такие 1-14.5 2-11.0 3-13.2 4-13.8 5-13.5 6.13.8 добавил масло во 2 цилиндр компрессия поднялась до 15.8. Номинал должен быть 12.8. Доскажите кто разбирает, как быть что делать дальше... Раскоксовка, капиталка или контракт??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapiens Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 боюсь дальше будет "лайк" от админов, посмотри в поиске, есть темы с подробнейшими описаниями... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Попробуй раскоксовку, вдруг поможет. Но скорее всего вскрывать - и там видно будет, реально обойтись просто заменой поршневых колец (судя по твоим замерам дело в них), или надо ставить контракт. Если не хочешь заморачиваться - сразу контракт, этот на запчасти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack.Bopo6eu Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 у меня во всех 12-ть но масло жрет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Потому что за жор масло отвечают маслосъемные кольца, а за компрессию - компрессионные. Это разные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack.Bopo6eu Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Потому что за жор масло отвечают маслосъемные кольца, а за компрессию - компрессионные. Это разные вещи. убил ))) сказать нечего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agressor333 Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 WTF! Откуда такие цифры у меня пробег 140 тыщ компрессия во всех 10.5Да кстати в мануале такие же цифры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark01 Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 У меня по 14 в цилиндрах масло не жрет это с учетом того что я с компрессором . Мотор сделать стоит дороже контрактного хотя это тоже кот в мешке мне только второй попался норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_NoNSeNS_ Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Говорят, что на 1G компрессия с годами растёт Изменено 29 ноября, 2014 пользователем _NoNSeNS_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark01 Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Не , на первых двух падала ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximusbs Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 сегодня в очередной раз сделал замер компрессии, 1 г фе пробег 270 000 км. 1. 13.5 2. 13 3. 13.8 4. 13.5 5. 14 6. 14.5 думаю не плохо для старичка ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elgringo312 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 сегодня в очередной раз сделал замер компрессии, 1 г фе пробег 270 000 км. 1. 13.5 2. 13 3. 13.8 4. 13.5 5. 14 6. 14.5 думаю не плохо для старичка ) На холодную мерил? Большой разброс цифр- не есть хорошо у меня по 12 во всех 6ти горшках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximusbs Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 На горячую, разброс вроде как допускается до 1 очка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delotryba Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 а как с 3Sом обстоят дела у кого -нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perfecto Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 а как с 3Sом обстоят дела у кого -нибудь? вот и мне интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1NF1N1TY Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 ровно по 12 очей в каждом цилиндре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delotryba Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 себе замерил.. 11,8 в каждом.. одо180000 вроде как 11,0 минимал мотор 3S GE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAS_Novoross Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) Приветы! 1G-FE "1" - 11 "2" - 11 "3" - 11 "4" - 10,5 "5" - 11,5 "6" - 7,5 Масло не ест, как бы не отжигал. Свечи норм. Едет резво, но бывает провалы: газ в полу, а машина медленно набирает обороты. Бенз-95. Говорят или форса, или замерить клапана, или лямбда-зонд некорректно даёт информацию, т.к. проблемы как видите с 4, 5 и 6 цилиндром, т.е. 2ая банка. Чека нет. Какие мысли? Изменено 30 августа, 2015 пользователем STAS_Novoross Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 WTF! Откуда такие цифры у меня пробег 140 тыщ компрессия во всех 10.5 Да кстати в мануале такие же цифры По мануалу степень сжатия, а не компрессия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.