V.V.Shake Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Ищу внутренности привода спидометра,под датчиком спидометра.Потерял внутренности,когда двигатель менял.Как я знаю там пружинка и грибок должен быть, остальное есть, а эти выпали в бездну(((одноклубники очень мучаюсь без расхода и спидометра ездить, помогите!!!!! Изменено 22 апреля, 2014 пользователем V.V.Shake Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IM235 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Парни, никто не менял датчик скорости трехконтактный на мкпп где хвостовик Перешел на другую Гп , хотелось бы чтоб скорость реалиям соответствовала Лежит коробка снужным датчиком скорости и надо поменять местами просто Реально ли это? Насколько я знаю там червячная шестерня Но как ее поменять- вопрос Или этолько коробку дербанить надо и изнутри доставать шестерни??? Прошу прощения если тема повторялась , но такую тему не нашел Все страницы перелистал в разделе Думаю тема актуальная для тех кто на другую пару переходит Изменено 14 августа, 2014 пользователем IM235 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiftdelete Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 ведущая шестерня сидит на валу, чтоб ее поменять надо снимать хвостовик коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 попробуй поменять и все увидишь, гораздо быстрее будет)) сам датчик снимается легко, только масло из кпп не вылей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IM235 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Так если ведущая сидит на валу , как ее снять снимая хвостовик Это получается один фиг разбираться коробку надо ? Получается у ведущих шестерней разное количество зубьев И если заменить только датчик с шестерней которая достается снаружи и тупо воткнуть ее в коробу к другой ведущей шестерне- одну из них я думаю тупо срежет зубья. Короче разбор коробки неизбежен Мож какие адаптеры переходники есть в разрыв кабеля вставляются которые и кратность сигнала изменяют ?Ну это получается заданюю часть коробы откручивать в которую кулиса входит Это можно сделать не снимая коробу полностью ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 я б для начала вынул датчик и сравнил бы их визуально. может шестерни одинаковые, а датчики считают их по-разному… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IM235 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Пока еще не снимал оба датчика для сравнения, хочется аналитическим методом разобраться в каталоге - вот на альку ШЕСТЕРНЯ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА (MTM) - у нее соотношение 35:10 видимо для считывания пары 4,1 ну или 4,3 Бог ее знает 33403 GEAR SUB-ASSY, SPEEDOMETER DRIVEN (MTM) Код детали Кол-во 1 Период выпуска Доп. информация Цена * 33403-39505 01 05.2001 - ... GXE10,SXE10..MTM ??????????????? вот на лехус - 33403 GEAR SUB-ASSY, SPEEDOMETER DRIVEN (MTM) у этой соотношение уже 32:10 - на главную редукторную пару 3,909 видимо. Число зубьев соответственно тоже отличается 35 против 32 Код детали Кол-во 1 Период выпуска Доп. информация Цена * 33403-29315 01 01.1999 - 07.2001 GXE10..MTM N=32,MARK 32:10 Цена 33403-29315 01 07.2001 - ... GXE10..MTM N=32,MARK 32:10 Цена вот ссылка на каталог exist, если у кого откроется (на лехус) - http://www.japancats.ru/lexus/Parts.aspx?Model=d056144d-b70a-48f7-b71c-8048e8071fb2&Unit=a372956c-2441-4423-aa1e-3d75ee01ac19 И как узнать все таки меняется она не разбирая коробку ??????? Судя по картинке которая в каталоге - ХЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiftdelete Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 эти шестерни идут парами, так же как например в редукторе, так что если такое бешеное желание поменять шестерни, то в любом случае заднюю часть коробки(хвостовик) надо разбирать. на месте конечно можно, но будет неудобно, лучше скидывать коробас, заодно и сальники поменяешь)) там дело не в самом датчике, а именно в передаточном числе шестерен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_on_25 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 все проще,если у тебя меха с завода.можно взять сигнал скорости эбу абс и протянуть его в приборку,а фишку с датчика скорости отсоединить,тогда скорость с колес пойдет,а не с кардана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IM235 Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Это понятно что шестерни парами - просто в своих фантазиях я надеялся все таки что может вторая шестерня вставная через отверстие датчика скорости :-))) Stas_on. - можно поподробнее каким мокаром сделать скорость через абс ??? Меха с завода...Разбирать как-то не особо хочется пускай даже только хвостовикА есть среди нас грамотные электрики Я так понимаю датчик от скорости вращения выдает сигнал - или напряжение изменяемое или сопротивление Так вот может можно спаять какую нибудь приблуду - множитель чтобы увеличивал или наоборот уменьшал выдаваемый сигнал на постоянную величину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IM235 Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Нашел на просторах глобальной сети вот такой самопальный девайс - http://dikoy44.narod.ru/projects/odometr.htm Осталось его только собрать )))))))))))))))) Или лучше где то приобрести уже готовый никто не встречал ? Вот нашел еще на Драйве2 на заказ делают почти такой же сей гаджет - http://www.drive2.ru/b/4062246863888465662/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_on_25 Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 справа под рулем стоит эбу абс,,добираешься до его фишек и находишь ту,что с 24 пинами,далее вставляешь пин во 2ой вывод фишки,там он должен быть пустой,продягиваешь этот провод до приборки,и цепляешь его к выводу 12 (желто-черный),22выводная фишка,датчик скорости отключаешь снятием с него разъема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IM235 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 А нельзя этот пин (от блока эбу) подключить к сигнальному провод от датчика скорости (конечно от коробки фишку естественно откидываем) ? Иными словами - мы берем сигнал импульсный с АБС и перенаправляем его в провод датчика скорости ? (но только напрямую в приборку) ? Я так понял - вывод 12 на приборке (и 22 пиновая фишка) это и есть по сути датчик скорости ? А разница сигналов не будет? т.е. разница в показаниях я так понимаю в единицу времени - датчик с АБС и датчик ч КПП разное количество раз вращаются и соответственно разное количество импульсов в единицу времени производят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_on_25 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 12вывод это и есть сигнал скорости в приборку,у меня с заводским мотором 3с на механие кажет все четко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IM235 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Stas_on_25 - большое спасибо за руководство. Думаю должно сработать - ну по крайней мере буду пробовать Надо еще в руководстве схему приборки найти - вдруг вывода разные у приборок 3s и 1g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_on_25 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 да не за что,то что я тебе порекомендовал,это как раз по схемам универсала на 1г,в книжке все это есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IM235 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 самое прикольное что как раз и починю свой абс - будет повод )))))))) а то все руки не доходят а то после того как шаровую вырвало - где то проводок около фишки под капотом потянуло )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_on_25 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 при выпадании шаровой провод рвется у основания датчика,3 раза их чинил,и в 3 случаях обрыв в паре сантиметров от него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAH CAHbI4 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) всем привет, нужна фишка на датчик скорости...либо её парт намбер.желательно ещё распиновку проводов, авось не так подсоединил и парт намбер лягушки... Изменено 9 декабря, 2014 пользователем CAH CAHbI4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Подключил действительно очень талантливо!))). И перебинтовал,как я ие называю - вражеской изолентой))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAH CAHbI4 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Подключил действительно очень талантливо!))). И перебинтовал,как я ие называю - вражеской изолентой))) ну, так до меня было сделано) Ещё и силиконом все залито) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman62 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=654&p=419751 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAH CAHbI4 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=654&p=419751 теперь бы узнать парт намбер фишки) спасибо за пост. 2.10 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем kazak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman62 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Поищи на разборках, дешевле выйдет. Потому как разъем приедет без контактов (вангую что рублей 200-300 отдашь), ну и каждый контакт отдельно заказыва (рубликов по 350-500). Напиши в лс мне мыло, скину тебе каталоги с разъемами и контактами, ну или загугли. А там дальше подберешь по образу и подобию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAH CAHbI4 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 хорошо, но думаю парт намбер лягушки все же есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.