Компресcор для 1G-FE


Altezza

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вот новая тема по поводу установки компресора на двиг 1G. Уж больно хотеца... сколько ~ по деньгам и как это добро выглядит и куда енто ставиться?

....Выши мнения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тоже хочу замуть сей девайс, но блин дорогой собака.

Стоит ента хрень от 3000 до 5000 убитых енотов вроде.... 15.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что турбинка очень вредит двиглу... а по слухам, компрессор даже лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1G-FE аналогично ! Хочу компрессор !

Дима (FLER) говорил что цена вопроса 4500 бакинских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1G-FE аналогично ! Хочу компрессор !

Дима (FLER) говорил что цена вопроса 4500 бакинских.

так так так... это уже интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По характеристикам компрессора TTE + 50, лошадей + 3% к расходу топлива, + ?? крутящего момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По характеристикам компрессора TTE + 50, лошадей + 3% к расходу топлива, + ?? крутящего момента.

по инфе на автору там 186 кобыл с компресором, так что не 50 это уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по инфе на автору там 186 кобыл с компресором, так что не 50 это уж точно.

Я говорю что видел своими глазами !! щас поищу ссылку если наду выложу если нет ногами не пинать :)

Вот что нашел:

http://www.tte.de/downloads/brochures/IS20..._compressor.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по инфе на автору там 186 кобыл с компресором, так что не 50 это уж точно.

Я говорю что видел своими глазами !! щас поищу ссылку если наду выложу если нет ногами не пинать :)

Окей, ждёмс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думайте сами гадайте сами иметь или не иметь ! :)

http://www.tte.de/cm_lexus_IS200_300_SportCross.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По характеристикам компрессора TTE + 50, лошадей + 3% к расходу топлива, + ?? крутящего момента.

по инфе на автору там 186 кобыл с компресором, так что не 50 это уж точно.

Я лично видел как на IS 200 поставили компрессор + 50л.с. без кулера и + еще гдг то 20л.с. с кулером. А стоит около 6000$ c кулером, но без установки. Установка 1000$. если интересно могу скинуть номер тел. этой конторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, мне лично тоже не хватает моего 1G, но вбухивать такие деньги - 6кб - ради прироста в ~70лс... хз... может быть, не забивать себе голову и мотор перекинуть? (в идеале лучше конечно машину поменять))

но если шило сидит прочно в одном месте ИМХО нитрооксид вас спасёт )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что турбинка очень вредит двиглу... а по слухам, компрессор даже лучше...

Хочешь кайфа плати (я про турбо)! Извени, но помоему практичней, а не лучше. Суть в том, что мощи больше, ресурс меньше закономерность! И с компрессором давлением не побалуешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что турбинка очень вредит двиглу... а по слухам, компрессор даже лучше...

Хочешь кайфа плати (я про турбо)! Извени, но помоему практичней, а не лучше. Суть в том, что мощи больше, ресурс меньше закономерность! И с компрессором давлением не побалуешься.

Уже решено... Буду всё таки брать компрессор. Т.к.

1. Всё таки Compressor KIT от TTE и я думаю (уверен) это всё дело тестировалось самой Toyota'ой. Тем более всё это дело "почти" оригинальное 86.gif.

2. Судя по картинкам (конечно на заборе можно много чего написать 81.gif , но я думаю TTE такой фигнёй заниматься не будет... :) всмысле кидалово) мощь прибавляется 40-50 бешеных пони для 1G-FE "Ручка" и в итогеполучаеться 215 беш.пони. Ну пискай это в идеальных условиях эксплуатациях (т.е. качественный бенз, Ирид. Свечи). За то движок не так гробиться как от турбины.

3. У меня близкий друг семьи живёт в Германии, так что проблем с покупкой за бугром не будет (уже созвонился 95.gif , в понедельник поедет прямо в офис TTE 98.gif и будет разговаривать а заодно и узнает цену).

И наверно ещё раз повторюсь. это COMPRESSOR KIT для IS200 или ALTEZZA AS200, всё это дело тестировалось и проверялось самой Toyoto'ой 85.gif .

Будем ждать ответа от друга. Как что я сразу сообщю.

Ну а если цена приемлемая, то бегу сразу заказывать и ставить. С меня фото отчёт... Но сели растроюсь в цене, то ничего ставить не буду. Куплю тогда диски AVS Model 5 18' и буду радоваться... машинка и так прекрасна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж зашла речь о TTE. нашел я у себя в доках на машину, что у меня стоит что-то от TTE. с номером AM27620 и AM27621. но на сайте их про это ничего нет. нашел я правда AM27619, это заниженные пружины, может это разновидность их? Тогда как мне определить их наличие? Есть каталоги ихних железок в инете еще где-нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу цены - 5700 евро, это озвучено на lexus club uk.

вот интересный линк на тюнинг

http://www.tdi-plc.com/is200.html

цены там на все указаны :)

вот что там говорят

Adding 32% more power, and 27% more torque to the IS200, the bolt-on supercharger kit will transform the baby Lexus into the car it should have been. Please call for more details.

Kit price: ?2,200.00. Fitted price: ?2,800~?3,100 depending on each individual vehicle. Usually, the newer the vehicle the less time (and hence money) the kit takes to fit.

ttecompressor1.jpg

ttecompressor2.jpg

ttecompressor3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЁЁЁппппппппть.... 34.gif

Ну ладно буду ждать ответ у друга. Он В понедельник поедет к ним (TTE).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь в курсах сколько снимают с 1G-GTE? 44.gif

Можно ли перекинуть бошку на наш двигатель???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь в курсах сколько снимают с 1G-GTE? 44.gif

Можно ли перекинуть бошку на наш двигатель???

Расскажи плиз по подробнее !? В чем фишка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объем двигателя, куб.см 1988

Марка двигателя 1G-GTE

Максимальная мощность, л.с./rpm 210 ps (154.46 kw) / 6200 rpm

Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 28.0 kg*m (274.59 N*m) / 3800 rpm

Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 6,76

Тип двигателя Serial 6 cylinder DOHC24 valve twin turbo

Доп.информация о двигателе Vertical position

Старый мотор.. Разве что буст, топливный контроллер, выпуск/впуск. Хотя как вариант для AS наверно очень хороший. Но нужно мнение спецов, занимающихся тюнингом моторов, реально ли на 1G стоковый привинтить этот GTE.

Изменено пользователем ONYX
тема мертвая, закрыл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ONYX закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.