Altezza Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Всем привет. Вот новая тема по поводу установки компресора на двиг 1G. Уж больно хотеца... сколько ~ по деньгам и как это добро выглядит и куда енто ставиться? ....Выши мнения.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Owner Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Тоже хочу замуть сей девайс, но блин дорогой собака. Стоит ента хрень от 3000 до 5000 убитых енотов вроде.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezza Опубликовано 17 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Я так понял что турбинка очень вредит двиглу... а по слухам, компрессор даже лучше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander_Type Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 У меня 1G-FE аналогично ! Хочу компрессор ! Дима (FLER) говорил что цена вопроса 4500 бакинских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezza Опубликовано 17 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 У меня 1G-FE аналогично ! Хочу компрессор ! Дима (FLER) говорил что цена вопроса 4500 бакинских. так так так... это уже интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Owner Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 а сколько поников дает компрессор на нашу двиглу??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander_Type Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 По характеристикам компрессора TTE + 50, лошадей + 3% к расходу топлива, + ?? крутящего момента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Owner Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 За енто бабло можно было бы и побольше поников снимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 По характеристикам компрессора TTE + 50, лошадей + 3% к расходу топлива, + ?? крутящего момента. по инфе на автору там 186 кобыл с компресором, так что не 50 это уж точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander_Type Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 по инфе на автору там 186 кобыл с компресором, так что не 50 это уж точно. Я говорю что видел своими глазами !! щас поищу ссылку если наду выложу если нет ногами не пинать Вот что нашел: http://www.tte.de/downloads/brochures/IS20..._compressor.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezza Опубликовано 17 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 по инфе на автору там 186 кобыл с компресором, так что не 50 это уж точно. Я говорю что видел своими глазами !! щас поищу ссылку если наду выложу если нет ногами не пинать Окей, ждёмс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander_Type Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Думайте сами гадайте сами иметь или не иметь ! http://www.tte.de/cm_lexus_IS200_300_SportCross.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PHANTOM Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Думайте сами гадайте сами иметь или не иметь ! http://www.tte.de/cm_lexus_IS200_300_SportCross.htm есть прайс на все ето дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOS Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 По характеристикам компрессора TTE + 50, лошадей + 3% к расходу топлива, + ?? крутящего момента. по инфе на автору там 186 кобыл с компресором, так что не 50 это уж точно. Я лично видел как на IS 200 поставили компрессор + 50л.с. без кулера и + еще гдг то 20л.с. с кулером. А стоит около 6000$ c кулером, но без установки. Установка 1000$. если интересно могу скинуть номер тел. этой конторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EX.machina Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 ребят, мне лично тоже не хватает моего 1G, но вбухивать такие деньги - 6кб - ради прироста в ~70лс... хз... может быть, не забивать себе голову и мотор перекинуть? (в идеале лучше конечно машину поменять)) но если шило сидит прочно в одном месте ИМХО нитрооксид вас спасёт ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezza Опубликовано 17 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slim Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Я так понял что турбинка очень вредит двиглу... а по слухам, компрессор даже лучше... Хочешь кайфа плати (я про турбо)! Извени, но помоему практичней, а не лучше. Суть в том, что мощи больше, ресурс меньше закономерность! И с компрессором давлением не побалуешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EX.machina Опубликовано 18 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 раз уж зашла о турбинах речь... кто-нибудь имплантировал 1jz-gte? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezza Опубликовано 18 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 Я так понял что турбинка очень вредит двиглу... а по слухам, компрессор даже лучше... Хочешь кайфа плати (я про турбо)! Извени, но помоему практичней, а не лучше. Суть в том, что мощи больше, ресурс меньше закономерность! И с компрессором давлением не побалуешься. Уже решено... Буду всё таки брать компрессор. Т.к. 1. Всё таки Compressor KIT от TTE и я думаю (уверен) это всё дело тестировалось самой Toyota'ой. Тем более всё это дело "почти" оригинальное . 2. Судя по картинкам (конечно на заборе можно много чего написать , но я думаю TTE такой фигнёй заниматься не будет... всмысле кидалово) мощь прибавляется 40-50 бешеных пони для 1G-FE "Ручка" и в итогеполучаеться 215 беш.пони. Ну пискай это в идеальных условиях эксплуатациях (т.е. качественный бенз, Ирид. Свечи). За то движок не так гробиться как от турбины. 3. У меня близкий друг семьи живёт в Германии, так что проблем с покупкой за бугром не будет (уже созвонился , в понедельник поедет прямо в офис TTE и будет разговаривать а заодно и узнает цену). И наверно ещё раз повторюсь. это COMPRESSOR KIT для IS200 или ALTEZZA AS200, всё это дело тестировалось и проверялось самой Toyoto'ой . Будем ждать ответа от друга. Как что я сразу сообщю. Ну а если цена приемлемая, то бегу сразу заказывать и ставить. С меня фото отчёт... Но сели растроюсь в цене, то ничего ставить не буду. Куплю тогда диски AVS Model 5 18' и буду радоваться... машинка и так прекрасна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru Опубликовано 18 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 раз уж зашла речь о TTE. нашел я у себя в доках на машину, что у меня стоит что-то от TTE. с номером AM27620 и AM27621. но на сайте их про это ничего нет. нашел я правда AM27619, это заниженные пружины, может это разновидность их? Тогда как мне определить их наличие? Есть каталоги ихних железок в инете еще где-нить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru Опубликовано 18 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 по поводу цены - 5700 евро, это озвучено на lexus club uk. вот интересный линк на тюнинг http://www.tdi-plc.com/is200.html цены там на все указаны вот что там говорят Adding 32% more power, and 27% more torque to the IS200, the bolt-on supercharger kit will transform the baby Lexus into the car it should have been. Please call for more details. Kit price: ?2,200.00. Fitted price: ?2,800~?3,100 depending on each individual vehicle. Usually, the newer the vehicle the less time (and hence money) the kit takes to fit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezza Опубликовано 19 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 ЁЁЁппппппппть.... Ну ладно буду ждать ответ у друга. Он В понедельник поедет к ним (TTE). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Owner Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 А кто нибудь в курсах сколько снимают с 1G-GTE? Можно ли перекинуть бошку на наш двигатель??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander_Type Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 А кто нибудь в курсах сколько снимают с 1G-GTE? Можно ли перекинуть бошку на наш двигатель??? Расскажи плиз по подробнее !? В чем фишка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 (изменено) Объем двигателя, куб.см 1988 Марка двигателя 1G-GTE Максимальная мощность, л.с./rpm 210 ps (154.46 kw) / 6200 rpm Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 28.0 kg*m (274.59 N*m) / 3800 rpm Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 6,76 Тип двигателя Serial 6 cylinder DOHC24 valve twin turbo Доп.информация о двигателе Vertical position Старый мотор.. Разве что буст, топливный контроллер, выпуск/впуск. Хотя как вариант для AS наверно очень хороший. Но нужно мнение спецов, занимающихся тюнингом моторов, реально ли на 1G стоковый привинтить этот GTE. Изменено 8 февраля, 2018 пользователем ONYX тема мертвая, закрыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения