devil167 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 А подскажитека чем можно заменить вот эту смазку "Смазка направляющих супорта 08887-01206" , а то отдавать касарь за тюбик в 100 грамм и использовать 10 г. ну как то не по карману??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 любой смазкой для направляшек тормозов из автомагазина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devil167 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Нет чтоб сначала поискать, а потом спрашивать вот к примеру в полне бюжетно " BREMSKLOTZPASTE 81229407103 5,5ML" экзист выдает 60 р. Смазка от БМВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) DenisJX не надо заказывать поршня. есть тема где точат поршня из нержавейки http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=90460 Не на правах рекламы, а избавление от геморроя. Поршня будут вечные, ни какой коррозии если даже резинки, порвутся и ценник более чем гуманный.. Поверьте мне с тормозами я натрахался будь здоров. Касается всех тормозов и сток и тюнинг Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Dober Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisJX Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 То Dober, спасибо за наводку! Действительно вещь просто отличная, при ценнике в 400р это просто находка! Отписал им и за одно по поводу направляющих поинтересовался! Вообще отлично было бы если бы они сделали рем комплект из нержавейки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polonium Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) сегодня в 3 ночи закончил ребилдить тормозилки поделюсь своим опытом и советами. первый отчет конечно хорош, но не учитывает кое-какие нюансы, особенно для тех, кто будет перебирать первый раз, как я. готовьтесь к тому, что болты суппорта и скобы не будут откручиваться ни в какую. поэтому надо запастись щеткой по металлу, вдэшкой, кувалдометром или куском трубы, чтобы одевать на ключ. не знаю, как на заводских торм. шлангах, но у меня на гудриджах стоят по 2 шайбы-прокладки в месте крепления шланга к суппорту. 1й раз я этого не заметил и одна шайба упала в емкость, которую подставил для тормозухи, чудом потом ее заметил. поэтому же не стал ставить новые прокладки, которые идут в ремкомплекте. если конец шланга поднять повыше и там его закрепить хомутом, бачок с тормозухой закрыть, то ничего капать не будет. но самая засада для меня оказалась с пыльниками пальцев направляющих. первый еле вытащил, весь порвал, отвертку погнул, но металлическая часть пыльника никак не хотела вылазить из посадочного места. кое-как за пол часа выковырял. но настала следующая проблема - как запрессовать новый?! ибо он также не хотел вставать на место. пробовал в тисках самим пальцем сдавливать - ессно порвал пыльник. взял следующий, примерил головку на 22, и ею уже также в тисках установил нормально. это был единственный пыльник пальцев, который я поменял)) другие конечно проверил - все целые. сами посадочные места пальцев чистил отверткой с навернутой тряпкой. сами пальцы менять местами нельзя, но если это сделаете, то почувствуете - один застрянет) остальное по "мануалу", поршни и стенки цилиндров я чистил простой тряпкой, все норм оттиралось. посадочные места манжеты и пыльника лучше ватными палочками, но у меня их не было - тер отверткой через тряпку. окончательная проверка чистым пальцем руки на предмет неровностей (можете позвать девушку, у них кожа чувствительней ) также не забудьте проверить штуцер прокачной, выкрутить полностью, почистить промыть продуть, т.к. он обычно закисает. насчет смазки. я использовал Slipcote 220-R везде (читал http://www.drive2.ru/l/3751690/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/ http://oils-shop.ru/uploads/huskey_220r.jpg купил здесь, отправили оперативно) сначала я мазал поршень, установил в цилиндр (манжета уже была), вытащил и увидел, что вся смазка осталась на манжете - она служит как бы смазкосъемником , поэтому намазал тонко еще стенки цилиндров. и по-моему: не надо перебарщивать со смазкой под пыльник поршня, иначе плохо будет садиться пыльник в свое посадочное место, плохо одеваться кольцо-замок, смазка будет выходить наружу, там смешиваться с грязью из внешней среды, все это на внешней поверхности пыльника может привезти к его слипанию и повреждению в процессе растягивания (когда толщина колодок будет уменьшаться и поршень больше выходить наружу) также не забудьте смазать торцы колодок, которые ходят по прижимным пластинкам и посадочные отверстия для разводящих пружинок. вот, что получилось в итоге: ЗЫ: состояние старых колодок после того, как я услышал звук железо об железо, а впереди еще выезд на трек для установки зачетного времени. даже лампочка тормозухи иногда загоралась при торможении осторожно, слабонервным не смотреть))) на этом фото поверхности с рабочей стороны: Изменено 30 июля, 2015 пользователем Polonium Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polonium Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) Подскажите номер ремкомплекта, в котором идут пластины на скобы и пружинки для отвода колодок! может, они остались у кого после замены на новые? надо для проверки. Изменено 19 июля, 2015 пользователем Polonium Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrion Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Глянь у меня в отчёте, там все номера с фотками - http://www.drive2.ru/l/3880064/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frenki Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 молодца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 3 августа, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 видать не совсем молодца http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=94239#entry1535856 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rico Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 В чю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jetta Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 стал подклинивать 1 поршень. какую смазку брать? нужно небольшое количество, знаю есть оригинал тоета- но там тюбик здоровый, такой объем не требуется просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 а куда ты ее мазать собрался, смазку эту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pressure Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 может человек уже почистил цилиндр и купил ремкомплект для суппорта и осталось ему только смазать цилиндр с пыльниками... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jetta Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 да,все верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainless* Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 jetta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 а, если так, то да. я думал он на не снятых тормозах мазнуть решил где то) я кстати цилиндры не мазал никогда, только манжету с внутр стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 такой можно или такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jetta Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 то что надо! благодарю за инфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1334(78RUS) Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Сделал все по схеме автора! Огромный респект и спасибо большое за такой красочный пост! просто супер! От себя пара слов, может кому то будет полезно: 1) противоскрипные пластины на передней оси я не ставил, так как комплект стоит 3500 а старых не осталось, заменителей не нашел. пружинки тоже утрачены, но они особо и не требуются при хорошо расхоженых цилиндрах 2) штуцера были закисшие, отмачивал в керосине и чистил кордщеткой: зажимаем кордщетку тисками и елозим по ней резьбой, штуцера отчистились до идеала 3) комплекты пыльников - ТОЛЬКО оригинал, у всех аналогов не резина а мусор. пружинки и направляйки можно брать хоть фебест, они особо не отличаются от оригинала 4) суппорта половинил, так в разы удобнее, но два не захотели - делал не разбирая. попробуйте располовинить - не пойдёт так не пойдет 5) при МАЛЕЙШЕМ, даже с микрон толщиной задире лучше взять новый цилиндр. я "сэкономил", оставил один с мельчайшими дефектам - он самый тугой из всех восьми. взял один новый - ходит в два раза легче чем самый тщательно отполированный старый А результат: торможение стало увереннее, сильной разницы в тормозном пути пока не вижу, но надо дать притереться новым дискам-колодкам. а главное достижение: теперь тачку не кидает из стороны в сторону! уверенно и безопасно. (раньше из 8 цилиндров более менее работали только 3, а три вообще были намертво заклинившие) Еще раз спасибо за пост! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st3ro1d Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Очень полезная инфа, спасибо! Я все думал с какой стороны начать. Начал с покупки суппортов "для переборки" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олексус 200 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Привет !!!! Сейчас тоже делаю подготовку к переборке суппортов... закупил рем комплекты... спец краску и скоро начну !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keshati Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 (изменено) Здравствуйте! На пробеге 200к у моей Альки ВНЕЗАПНО начало клинить поршень левого переднего. Так я попал в эту ветку и прочёл ее внимательно. К сожалению, нет ни собственного гаража, ни времени, чтобы сделать самому всю эту процедуру. Придется отдать в сервис... Прошу уточнить знающих - действительно ли на SXE10 (2х поршневые, по каталогу TYPE B) подойдет рем.помплект ADVICS MP-77 вместо оригинального 04478-30240 (бьется как замена 04479-30190) Один ремкомплект все-таки на оба суппорта? В теме вроде бы сказано, что на оба. И можно ли сэкономить на самих поршнях, купив аналог FEBEST?.. Изменено 23 мая, 2018 пользователем keshati Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Фебест не так компания, чью продукцию можно ставить в тормозную систему. Лучше искать advics Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.