Ребилд сток тормозных суппортов. Фотоотчет.


Рекомендуемые сообщения

А подскажитека чем можно заменить вот эту смазку "Смазка направляющих супорта 08887-01206" , а то отдавать касарь за тюбик в 100 грамм и использовать 10 г. ну как то не по карману???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет чтоб сначала поискать, а потом спрашивать вот к примеру в полне бюжетно " BREMSKLOTZPASTE  81229407103    5,5ML"   экзист выдает 60 р. Смазка от БМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DenisJX не надо заказывать поршня. есть тема где точат поршня из нержавейки http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=90460 Не на правах рекламы, а избавление от геморроя.

Поршня будут вечные, ни какой коррозии если даже резинки, порвутся и ценник более чем гуманный..

Поверьте мне с тормозами я натрахался будь здоров.

Касается всех тормозов и сток и тюнинг

Изменено пользователем Dober
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То Dober, спасибо за наводку! Действительно вещь просто отличная, при ценнике в 400р это просто находка! Отписал им и за одно по поводу направляющих поинтересовался! Вообще отлично было бы если бы они сделали рем комплект из нержавейки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

сегодня в 3 ночи закончил ребилдить тормозилки :) поделюсь своим опытом и советами. первый отчет конечно хорош, но не учитывает кое-какие нюансы, особенно для тех, кто будет перебирать первый раз, как я.

готовьтесь к тому, что болты суппорта и скобы не будут откручиваться ни в какую. поэтому надо запастись щеткой по металлу, вдэшкой, кувалдометром или куском трубы, чтобы одевать на ключ.

не знаю, как на заводских торм. шлангах, но у меня на гудриджах  стоят по 2 шайбы-прокладки в месте крепления шланга к суппорту. 1й раз я этого не заметил и одна шайба упала в емкость, которую подставил для тормозухи, чудом потом ее заметил. поэтому же не стал ставить новые прокладки, которые идут в ремкомплекте. если конец шланга поднять повыше и там его закрепить хомутом, бачок с тормозухой закрыть, то ничего капать не будет.

но самая засада для меня оказалась с пыльниками пальцев направляющих. первый еле вытащил, весь порвал, отвертку погнул, но металлическая часть пыльника никак не хотела вылазить из посадочного места. кое-как за пол часа выковырял. но настала следующая проблема - как запрессовать новый?! ибо он также не хотел вставать на место. пробовал в тисках самим пальцем сдавливать - ессно порвал пыльник. взял следующий, примерил головку на 22, и ею уже также в тисках установил нормально. это был единственный пыльник пальцев, который я поменял)) другие конечно проверил - все целые.

сами посадочные места пальцев чистил отверткой с навернутой тряпкой. сами пальцы менять местами нельзя, но если это сделаете, то почувствуете - один застрянет)

остальное по "мануалу", поршни и стенки цилиндров я чистил простой тряпкой, все норм оттиралось. посадочные места манжеты и пыльника лучше ватными палочками, но у меня их не было - тер отверткой через тряпку. окончательная проверка чистым пальцем руки на предмет неровностей (можете позвать девушку, у них кожа чувствительней :D )

также не забудьте проверить штуцер прокачной, выкрутить полностью, почистить промыть продуть, т.к. он обычно закисает.

насчет смазки. я использовал Slipcote 220-R везде (читал http://www.drive2.ru/l/3751690/  http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/ http://oils-shop.ru/uploads/huskey_220r.jpg  купил здесь, отправили оперативно) сначала я мазал поршень, установил в цилиндр (манжета уже была), вытащил и увидел, что вся смазка осталась на манжете - она служит как бы смазкосъемником  :), поэтому намазал тонко еще стенки цилиндров.

и по-моему: не надо перебарщивать со смазкой под пыльник поршня, иначе плохо будет садиться пыльник в свое посадочное место, плохо одеваться кольцо-замок, смазка будет выходить наружу, там смешиваться с грязью из внешней среды, все это на внешней поверхности пыльника может привезти к его слипанию и повреждению в процессе растягивания (когда толщина колодок будет уменьшаться и поршень больше выходить наружу)

также не забудьте смазать торцы колодок, которые ходят по прижимным пластинкам и посадочные отверстия для разводящих пружинок.

вот, что получилось в итоге:

d518d551f2b2t.jpg

 

ЗЫ: состояние старых колодок после того, как я услышал звук железо об железо, а впереди еще выезд на трек для установки зачетного времени. даже лампочка тормозухи иногда загоралась при торможении :wacko:  осторожно, слабонервным не смотреть)))

eb1c3869d8cct.jpg

на этом фото поверхности с рабочей стороны:

abed6e714552t.jpg

Изменено пользователем Polonium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите номер ремкомплекта, в котором идут пластины на скобы и пружинки для отвода колодок! может, они остались у кого после замены на новые? надо для проверки.

Изменено пользователем Polonium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Moderation Team
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

стал подклинивать 1 поршень. какую смазку брать? нужно небольшое количество, знаю есть оригинал тоета- но там тюбик здоровый, такой объем не требуется просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может человек уже почистил цилиндр и купил ремкомплект для суппорта и осталось ему только смазать цилиндр с пыльниками... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, если так, то да.

я думал он на не снятых тормозах мазнуть решил где то)

я кстати цилиндры не мазал никогда, только манжету с внутр стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сделал все по схеме автора!

Огромный респект и спасибо большое за такой красочный пост! просто супер!

 

От себя пара слов, может кому то будет полезно:

1) противоскрипные пластины на передней оси я не ставил, так как комплект стоит 3500 а старых не осталось, заменителей не нашел. пружинки тоже утрачены, но они особо и не требуются при хорошо расхоженых цилиндрах

2) штуцера были закисшие, отмачивал в керосине и чистил кордщеткой: зажимаем кордщетку тисками и елозим по ней резьбой, штуцера отчистились до идеала

3) комплекты пыльников - ТОЛЬКО оригинал, у всех аналогов не резина а мусор. пружинки и направляйки можно брать хоть фебест, они особо не отличаются от оригинала

4) суппорта половинил, так в разы удобнее, но два не захотели - делал не разбирая. попробуйте располовинить - не пойдёт так не пойдет

5) при МАЛЕЙШЕМ, даже с микрон толщиной задире лучше взять новый цилиндр. я "сэкономил", оставил один с мельчайшими дефектам - он самый тугой из всех восьми. взял один новый - ходит в два раза легче чем самый тщательно отполированный старый

 

 

А результат: торможение стало увереннее, сильной разницы в тормозном пути пока не вижу, но надо дать притереться новым дискам-колодкам. а главное достижение: теперь тачку не кидает из стороны в сторону! уверенно и безопасно.

(раньше из 8 цилиндров более менее работали только 3, а три вообще были намертво заклинившие)

 

Еще раз спасибо за пост!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Очень полезная инфа, спасибо! Я все думал с какой стороны начать. Начал с покупки суппортов "для переборки" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет !!!! Сейчас тоже делаю подготовку к переборке суппортов... закупил рем комплекты... спец краску и скоро начну !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте! На пробеге 200к у моей Альки ВНЕЗАПНО начало клинить поршень левого переднего. Так я попал в эту ветку и прочёл ее внимательно.

 

К сожалению, нет ни собственного гаража, ни времени, чтобы сделать самому всю эту процедуру. Придется отдать в сервис... 

 

Прошу уточнить знающих - действительно ли на SXE10 (2х поршневые, по каталогу TYPE B) подойдет рем.помплект ADVICS MP-77 вместо оригинального 04478-30240 (бьется как замена 04479-30190)

 

Один ремкомплект все-таки на оба суппорта? В теме вроде бы сказано, что на оба. 

 

И можно ли сэкономить на самих поршнях, купив аналог FEBEST?..

 

 

Изменено пользователем keshati
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фебест не так компания, чью продукцию можно ставить в тормозную систему. Лучше искать advics

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.