Авторизация  
SaripoV

Проблема при переключении со 2-й на 3-ю АКПП

Рекомендуемые сообщения

АКПП при переключении со 2ой на 3-ю тупит коробка медленно переключает, обороты слегка падают и машина хуже разгоняется, причем только на прогретую, на холодную нормально переключает, остальные передачи работают как надо, в чем может быть проблема? Масло с фильтром менял

Изменено пользователем SaripoV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вряд ли эта проблема, просто странно что симптоматика в узком диапазоне, но еще как вариант это умерший и забитый катализатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у друга такая же беда была, решил ее кардинально: свап на МТ. Думаю с фрикционами беда или забитые маслоканалы работающие на переключение 3 передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКПП при переключении со 2ой на 3-ю тупит коробка медленно переключает, обороты слегка падают и машина хуже разгоняется, причем только на прогретую, на холодную нормально переключает, остальные передачи работают как надо, в чем может быть проблема? Масло с фильтром менял

 

у друга такая же беда была, решил ее кардинально: свап на МТ. Думаю с фрикционами беда или забитые маслоканалы работающие на переключение 3 передачи

 

тут только свап....Вообще без вариантов...

 

я думаю все таки попробую провести полную замену масла с промывкой автоматом, может прокатит, а про катализаторы не слышал даже интересная версия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если на холодную норм переключает, то залей более густую ATF (на 1 единицу), потеряешь в кпд трансмиссии, толчки чуть сильнее будут, но переключение будет быстрее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а за счет чего он потеряет  кпд?(просто интересно)

Изменено пользователем Kraus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за счет больших насосных потерь, густую жижу тяжелее качать бублику, расход топлива увеличится на слабых режимах. на трассе при блокировке бублика без разницы. У Toyota type t-iv вязкость на горячую в среднем 7.5 cSt, залей с вязкостью 8-9, должно помочь, но переключения станут жестче, и греть коробас зимой лучше подольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вспомни как переключается коробас при прогреве, когда атф еще не достигла рабочей температуры (считай вязкость выше номинала), и как буксует когда перегрета ( вязкость просела и может даже не переключаться и еле ехать, фрики буксуют из-за недостаточного давления). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я про кпд гидротрансформатора....

:) Я сейчас очень много написал,но всё удалил...Пусть будет так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю все таки попробую провести полную замену масла с промывкой автоматом, может прокатит, а про катализаторы не слышал даже интересная версия...

а гул резкий есть какой нибудь после 3х тыс оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а гул резкий есть какой нибудь после 3х тыс оборотов?

гула нет, шумов посторонних никаких нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, помогите разрешить возникшую задачу)
Похожая ситуация, с 2 на 3 плохо переключает на прогретом двигателе, а на холодную едет, как "замороженная" с прицепом, тяжело тянуть ))
Машина (алтеза автомат 3сге бимс мотор) плохо тянет на низких оборотах, как будто прицеп сзади. Плюс заметны какие-то рывки при переключении, если плавно нажимать на газ. В последнее время стало еще веселее, машина стала как-будто заедать на второй скорости, набирая обороты 3000, ведет себя не адекватно. Если отпускаю педаль, обороты резко падают, слегла нажимаю снова взлетаю до 3000, если после 3000 нажимаю на газ, то обороты взлетаю, а машина вслед за нами не хочет ехать, слегла набирает скорость.
С чем может быть связано? П.с. делали кап ремонт, поменял коробку, поставил контрактную, грм систему перебирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация