Масло в двигатель


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю у кого и как на Мотюле масленка гаснет и при какой температуре густеет 5В40,а у меня с этим все в норме,даже при -30(было пару дней) масленка гасла как и обычно,да и двигатель(дизель) запускался как всегда без проблем и напряга.Масло беру у официалов в 200-литровых бочках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин почитал,что в итоге лить при интенсивной езде на лето с двигателем 3s-ge 168к пробег ?:

5в-40 мотюль , ликви , оригинал. ?

Не хочу кастрол, мобил, )

Изменено пользователем Cactus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ew5.earlweb.com/search.php?site=41&region=59&language=14&brand=45

Ссылка на подбор, на сайте Motul.

Тут тебе подскажут!!! :)

Изменено пользователем Sana.GR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин почитал,что в итоге лить при интенсивной езде на лето с двигателем 3s-ge 168к пробег ?:

5в-40 мотюль , ликви , оригинал. ?

Не хочу кастрол, мобил, )

ENEOS GRAN-TOURING SAE 5W40

LIQUI MOLY любой полнозольник

BARDAHL XTC C60 SAE 5W40

XENUM WRX

XENUM X1 SAE 5W40

XENUM RUNNER SAE 5W30

ZIQ XQ SAE 5W40

TOYOTA MOTOR OIL SAE 5W30

TOTAL QUARTZ 7000 SAE 10W40

так же могу посоветовать присадку молибденовую или керамическую от ликви

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за совет, по теме тут и в правду много чего интересного http://www.oil-club.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

летом планирую залить наш русский продукт: Тотек Астра Робот HR 5W-40 (вроде как присутвует молибден и эстеры) уж очень нахваливают все это масло, посмотрим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-то на бмвсервисе.жж татнефть отлично себя показала в тесте с кипячением, полное отсутствие отложений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что лучше всего лить при пробеге около 160000 ?

До этого лил Тотал Кварц 5w30, но говорят уже мало и надо 5w40 так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что лучше всего лить при пробеге около 160000 ?

До этого лил Тотал Кварц 5w30, но говорят уже мало и надо 5w40 так ли это?

нет не так, оставайся на 5w30, и тотал лучше сменить на другое, не стабильно это масло, может полимеризоваться и привет кольца))

Вот что пишет профи:

"У меня двигатель "с пробегом". Мне нужно лить более густое масло? Какое? Только 10W60?

В результате неудачного (или удачного?) маркетингового позиционирования, использованного более десяти лет назад в продуктах серии Mobil 1, весь мир усвоил очень странную гипотезу: мотор с пробегом 150.000 км уже считается долгожителем и, разумеется, доживателем, в который если уж что и лить, то только масло в консистенции меда. С этого года, с канистр сняли всякое упоминание о пробеге, но попробуй теперь докажи, что вязкость вообще никакого отношения к возрасту и пробегу мотора не имеет. Во-первых, у мотора нет возраста и пробега - есть только состояние. Он или исправен, или не исправен. Если он неисправен (кольца, колпачки, задиры и т.д.), то мотор нужно ремонтировать, а не лить в него более густое масло (или загуститель), пытаясь снизить его расход (что если и поможет,то лишь в одном из сотни случаев, если "механизм" действия совпадет с реальной проблемой). Бороться с чесоткой нужно лечением, а не снижением количества почесываний, или с лысиной - расчесываний. Если мотор исправен, то не имеет никакого смысла увеличивать вязкость заливаемого в него масла. Ни через 150.000 км, ни через миллион."

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что, тогда лучше перейти?

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ выбирай 0w30 и 5w30, и масла с самыми чистыми колбами будут меньше всего гадить двигатель, другие масла не обязательно что загадят но шансов больше, особенно при перегреве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тотал лучше сменить на другое, не стабильно это масло, может полимеризоваться и привет кольца))

:biggrin:

какие у нас на форуме офигенные специалисты, блин

ты ТОТАЛ то видел ВПЕРВЫЕ в жизни, думаю..

хотя, да... кастрол , конечно же круче...

на кольцах нихрена не будет, само собой... только будет в голове пластилин.. .а так ничего, ага

http://alexey-bass.g...mwservice-oils/ выбирай 0w30 и 5w30, и масла с самыми чистыми колбами будут меньше всего гадить двигатель, другие масла не обязательно что загадят но шансов больше, особенно при перегреве

у этого дрочера-нищеброда по ссылке просто ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ знания про масло, чо..

если он масло кипятит в чайной ложке и делает выводы, ага....

у него там высеров на неделю читать

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек дающий пожизненную гарантию на двигатель вызывает больше доверия, чем завистливый комментатор на форуме, который может только поливать желчью остальных.

Сделайте свой высер, подтвердите делом, и тогда посмотрим кто настоящий дрочер-нищеброд

ЗЫ: на тотале ездил один год, в конце пробега -"вода", не понравилось, нравится лейте. И если все неправда и у вас своя точка зрения от чего тогда залегают кольца?

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение:

1. 5w30 зима

2. 5w40 и зима и лето (если зимой нет проблем с заводом)... у меня так...

я свой 1G с пробегом за 4 года - 110000 км, видел.... после тотала 5w40...

ps. остаюсь на тотале

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение:

1. 5w30 зима

2. 5w40 и зима и лето (если зимой нет проблем с заводом)... у меня так...

я свой 1G с пробегом за 4 года - 110000 км, видел.... после тотала 5w40...

ps. остаюсь на тотале

Это твое субъективное мнение, оно не универсальное и может не работать например в северных или южных регионах, надо ко всем вопросам подходить индивидуально. Есть система: двигатель-масло-условия эксплуатации. В твоей системе Тотал отлично работает, но это не значит что оно так же хорошо себя начнет вести в других условиях. И чем эти условия жестче тем ответственнее стоит подходит к выбору масла:

1 или искать масло со стабильными высокотемпературными свойствами (прожарка по ссылке выше),

2 или менять почаще и делать периодически раскоксовку (так делают мои знакомые механики)

3 или "найдите автомобиль с аналогичным мотором в вашем городе, расход масла у которого полностью отсутствует в течение длительного времени. Узнав марку используемого масла, вы закроете вопрос с выбором "подходящего масла". Это работает и наоборот: узнав о расходующем масло двигателе, довольно просто сделать очевидный вывод, какое масло лучше точно не лить... Это один из простых и практически достоверных способов, не требующих никаких особых познаний - метод дедуктивного выбора моторного масла."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пользовал

ничего сказать не могу

думаю, что офигенно с ним все

"оригинальность" только под вопросом... там может быть и ENEOS и SHELL и даже CASTROL

главное, чтоб цена была нормальной, елси тебя все устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем плохо оригинальное тойота 5в40?

насчет сороковки не скажу, она вроде только уже как полная синтетика идет, но вот "кряковая" тридцатка вполне годная, любителям оригинала можно спокойно лить в наши моторы http://www.oil-club.ru/forum/topic/5783-toyota-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/page__p__158310__hl__toyota__fromsearch__1#entry158310

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узнав о расходующем масло двигателе, довольно просто сделать очевидный вывод, какое масло лучше точно не лить...

узнав о расходующем масло двигателе, довольно просто сделать очевидный вывод - мотор неисправен)

исправный мотор даже самого голимого масла съест ничтожно мало, если аппетит вообще зависит от этого.

татнефть в "прожарке" выглядела отлично! кто-нибудь ее льет?)

к слову говоря когда мой мотор жрал масло, я пробовал разные масла и вязкости - жрет все!

все масла ходили по 5000 км (4 литра заливаем + 1 литр остаток на долив), и одно масло прошло 7000.

в "прожарке" ксенум раннер 5-30 выглядит лучше всех из 5-30, полусинтетика. это масло было последним что я себе заливал до ремонта - на этом масле на глазах стала появлятся чернота под клапанной крышкой (когда доливал всегда светил в горловину фонариком), может оно намыло, может оно засрало, хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха 924 согласен, но эту неисправность вызвало как раз это масло (ну если конечно оно лилось в момент появления жора), не справилось со своим задачами, и от такого масла лучше держатся подальше при схожем режиме эксплуатации. Думаю Сергей Смирнов именно это имел ввиду. Мне перебрали 3S, и все еще не знаю что лить ща: или родное дешевое тойтовское, или редкий Тотек или раскошелится на Ксенум VX

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.