Масло в двигатель


Рекомендуемые сообщения

у меня жор появился в следствии жесткого перегрева на shell helix ultra extra 5-30 (оно есть в тесте, результат не айс) легли кольца. но на этом масле до лексуса ездило 2 машины и все было нормально. тут да, как ездить) выбирай что нравится, что есть в екб и что показало себя нормально в прожарке, и меняй почаще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я меняю ровно каждые 7 тысяч.

тойото 5в40

пробег 266 тысяч

мотор родной стоит. снимал клапанную крышку - как в операционной чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью Кастл 5w40 пробег 220+ткм вскрывал клапанку, был желтоватый налет, из за того что 100ткм назад заливал Кастрол 10w60. Мотор родной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залит, мобил 1 5в30 жрет цука шо ппц(походу кантрафакт попался)

столько мнений по маслу, хз че брать в итоге...

думаю с экзиста терь заказывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск не дал результатов. Хочу спросить, стоит ли при переходе с одного масла на другое использовать промывку? Двигатель 3S-GE, было Mobil 1 5w-50, перехожу на Motul 5w-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залит, мобил 1 5в30 жрет цука шо ппц(походу кантрафакт попался)

столько мнений по маслу, хз че брать в итоге...

думаю с экзиста терь заказывать

какое бы паленое масло не было, в исправном двс не будет оно гореть сильно много. Если в екзисте будешь заказывать бери NGN Nord 5W-30 (солидная доза бора, эстеры, качественная база поэтому очень низкая температура застывания, по фкту масло 0W-30), одно из лучших масел за свою цену, пока стоит относительно дешево так как народ не прочухал еще.

Поиск не дал результатов. Хочу спросить, стоит ли при переходе с одного масла на другое использовать промывку? Двигатель 3S-GE, было Mobil 1 5w-50, перехожу на Motul 5w-30

а ты ищи это в специализированных форумах, при переходе с одного масла на другое промывку можно и не использовать, просто сократи интервал после первой заливки другого масла. Но если есть в кармане лишний питик на промывку то хуже тоже не будет, свежее масло даже дольше прослужит

Максим уточни...мобил 1 5w30 esp formula либо mobil super 3000 5w30 formula fe?

Крак промой!

ESP Formula кстати тоже неплохое масло, есть естеры и противозадирные присадки в нем, но Кальция моющего маловато так как малозольник для современных моторов, больше 5 тысяч в России на нем не стоит ездить, ну или вести тщательный контроль через лабы

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим уточни...мобил 1 5w30 esp formula либо mobil super 3000 5w30 formula fe?

Крак промой!

mobil super 3000 5w30 formula fe вот это

а какой крак не понял?

какое бы паленое масло не было, в исправном двс не будет оно гореть сильно много. Если в екзисте будешь заказывать бери NGN Nord 5W-30 (солидная доза бора, эстеры, качественная база поэтому очень низкая температура застывания, по фкту масло 0W-30), одно из лучших масел за свою цену, пока стоит относительно дешево так как народ не прочухал еще.

посмотрел, это масло временно нет в продаже

http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/A11094CB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NGN это что такое? На сайте у них написано что масло делает компания Eurol B.V. Можно сравнить их продукты http://www.eurol.com/nl/2-producten.html и http://www.ngn-oil.ru/production/2/. Что то масла у них разные и канистры тоже.

Что то мне кажется что NGN это масло неизвестного происхождения с заказными тестами на форумах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск не дал результатов. Хочу спросить, стоит ли при переходе с одного масла на другое использовать промывку? Двигатель 3S-GE, было Mobil 1 5w-50, перехожу на Motul 5w-30

оба масла синтетика

зачем промывка ?

при переходе с одного масла на другое промывку можно и не использовать, просто сократи интервал после первой заливки другого масла. Но если есть в кармане лишний питик на промывку то хуже тоже не будет, свежее масло даже дольше прослужит

не надо

после синтетики лить промывку из минералки ????

которая полностью не выльется и останется там со своими моющими присадками... ?

да мне то не жалко )))) лишних рублей, видимо, много ))))))))))))

какое бы паленое масло не было, в исправном двс не будет оно гореть сильно много.

если это не ВАГ )))))))))))

там это нормальные такой прройесс, ну

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно я в эту тему не заходил ))))) поржал )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tarasss, масло достойное...

один производитель чего стоит

но он нихрена не известный

но плохо от него не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после синтетики лить промывку из минералки ????

ЛЮБЫЕ масла смешиваются друг с другом (API это обязывает). лучше чистый остаток минералки после промывки чем остаток грязной синтетики с большим кислотным, продуктами износа и золы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умнейший человек... оставляю тебя одного... ты сам все знаешь

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, езжу на Мотуле 8100 вроде, и после пробега на свежем масле около 5 тысяч его начинает поджирать, замечали ли подобное на этом масле, мотор 3s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8100 разный бывает

точную модель масла

и вязкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Снова к вопросу о масле, машина расходует примерно около литра на 1,5т. Масло, был залит мобил 1 5в30 по спец А5/В5, хотя нам нужно А3/В4, хочу перейти на недорогое 900р. неконтрафакт(точно знаю) масло полусинь 10в40 http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/SUPREME_PASSPORT.pdf

ваще мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Снова к вопросу о масле, машина расходует примерно около литра на 1,5т. Масло, был залит мобил 1 5в30 по спец А5/В5, хотя нам нужно А3/В4, хочу перейти на недорогое 900р. неконтрафакт(точно знаю) масло полусинь 10в40 http://petro-canada....ME_PASSPORT.pdf

ваще мнение?

VVT-I с таким густым маслом не совместимо если на нем не в эмиратах будешь ездить... Ну макс 5в-40 ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я недавно влил TOYOT-овское ориджинал с банки, сожрало за 8к 2 литра( я вафиге, залил как и раньше мотуля, посмотрим что будет.... езжу очкую теперь(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Снова к вопросу о масле, машина расходует примерно около литра на 1,5т. Масло, был залит мобил 1 5в30 по спец А5/В5, хотя нам нужно А3/В4, хочу перейти на недорогое 900р. неконтрафакт(точно знаю) масло полусинь 10в40 http://petro-canada....ME_PASSPORT.pdf

ваще мнение?

Кто вам сказал что в мотор 3S-GE в Альтезе нужно лить А3/В4???

Motul то как раз и рекомендует A5/B5!!!

И если мотор сильно кушает масло то наверно надо с причиной бороться, а не доливать его постоянно, попробовать хотя бы раскоксовку сделать.

P/s Но это лишь моё мнение! Просто на будущее посчитайте сколько вы будет покупать масло и доливать, и сколько будет стоить контрактный мотор в хорошем состоянии! Дело за Вами!

P/s/s Палками не кидать :derisive: :derisive: :derisive:

Ребята, езжу на Мотуле 8100 вроде, и после пробега на свежем масле около 5 тысяч его начинает поджирать, замечали ли подобное на этом масле, мотор 3s

А как вы ездите все эти 5тыс. км???

Если постоянно жарите, каждую передачу крутите, то не удивительно что его поджирать начинает, потому что присадки уже разрушены!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто вам сказал что в мотор 3S-GE в Альтезе нужно лить А3/В4???

Motul то как раз и рекомендует A5/B5!!!

И если мотор сильно кушает масло то наверно надо с причиной бороться, а не доливать его постоянно, попробовать хотя бы раскоксовку сделать.

P/s Но это лишь моё мнение! Просто на будущее посчитайте сколько вы будет покупать масло и доливать, и сколько будет стоить контрактный мотор в хорошем состоянии! Дело за Вами!

P/s/s Палками не кидать :derisive: :derisive: :derisive:

контракт стоит 35 + доставка + установка(сам хз смогу ли)

капиталка 12+-2р рем комплект + работа 10 +-2 + нижданчики и расходники 5р.

свап на что то серьезное около 100р(джейзет на автомате) или 160(узет)

с ценами я думаю спорить никто не будет,

пока денег нет и рукастых мастеров не нашел, так что решено доливать масло, ПОЭТОМУ Я И ЗАДАЛ ВОПРОСЫ ПРО МАСЛО:

КАКОЕ МАСЛО БУДЕТ НАИМЕНЬШИМ КАМПРОМИСОМ, ЧТОБ БОЛЕЕ ПОДОШЛО И НЕ СИЛЬНО ДОРОГО!

поэтому вам и отписал чтоб помогли
:cry:

VVT-I с таким густым маслом не совместимо если на нем не в эмиратах будешь ездить... Ну макс 5в-40 ИМХО.

имхо если ДВС расходует масло, то лучше 5w40 лить

Зимний индекс вязкости говорит _исключительно_ о температуре замерзания зимой, более ни о чём.

Кто вам сказал что в мотор 3S-GE в Альтезе нужно лить А3/В4???

Motul то как раз и рекомендует A5/B5!!!

И если мотор сильно кушает масло то наверно надо с причиной бороться, а не доливать его постоянно, попробовать хотя бы раскоксовку сделать.

P/s Но это лишь моё мнение! Просто на будущее посчитайте сколько вы будет покупать масло и доливать, и сколько будет стоить контрактный мотор в хорошем состоянии! Дело за Вами!

P/s/s Палками не кидать :derisive: :derisive: :derisive:

про спецификацию в мануале читал

всем мир :smoka:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.