Леха 924 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 у меня жор появился в следствии жесткого перегрева на shell helix ultra extra 5-30 (оно есть в тесте, результат не айс) легли кольца. но на этом масле до лексуса ездило 2 машины и все было нормально. тут да, как ездить) выбирай что нравится, что есть в екб и что показало себя нормально в прожарке, и меняй почаще) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Лью с конца зимы тотал 10-40 полет нормальный-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shining ninja Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 почаще - это через сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 я меняю ровно каждые 7 тысяч. тойото 5в40 пробег 266 тысяч мотор родной стоит. снимал клапанную крышку - как в операционной чисто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mio Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Лью Кастл 5w40 пробег 220+ткм вскрывал клапанку, был желтоватый налет, из за того что 100ткм назад заливал Кастрол 10w60. Мотор родной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klopp Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 я лялякать не буду, просто напишу-comma motor oil sport Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максuм Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 залит, мобил 1 5в30 жрет цука шо ппц(походу кантрафакт попался) столько мнений по маслу, хз че брать в итоге... думаю с экзиста терь заказывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krak Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Поиск не дал результатов. Хочу спросить, стоит ли при переходе с одного масла на другое использовать промывку? Двигатель 3S-GE, было Mobil 1 5w-50, перехожу на Motul 5w-30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Максим уточни...мобил 1 5w30 esp formula либо mobil super 3000 5w30 formula fe? Крак промой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) залит, мобил 1 5в30 жрет цука шо ппц(походу кантрафакт попался) столько мнений по маслу, хз че брать в итоге... думаю с экзиста терь заказывать какое бы паленое масло не было, в исправном двс не будет оно гореть сильно много. Если в екзисте будешь заказывать бери NGN Nord 5W-30 (солидная доза бора, эстеры, качественная база поэтому очень низкая температура застывания, по фкту масло 0W-30), одно из лучших масел за свою цену, пока стоит относительно дешево так как народ не прочухал еще. Поиск не дал результатов. Хочу спросить, стоит ли при переходе с одного масла на другое использовать промывку? Двигатель 3S-GE, было Mobil 1 5w-50, перехожу на Motul 5w-30 а ты ищи это в специализированных форумах, при переходе с одного масла на другое промывку можно и не использовать, просто сократи интервал после первой заливки другого масла. Но если есть в кармане лишний питик на промывку то хуже тоже не будет, свежее масло даже дольше прослужит Максим уточни...мобил 1 5w30 esp formula либо mobil super 3000 5w30 formula fe? Крак промой! ESP Formula кстати тоже неплохое масло, есть естеры и противозадирные присадки в нем, но Кальция моющего маловато так как малозольник для современных моторов, больше 5 тысяч в России на нем не стоит ездить, ну или вести тщательный контроль через лабы Изменено 16 июня, 2013 пользователем ek-param Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максuм Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Максим уточни...мобил 1 5w30 esp formula либо mobil super 3000 5w30 formula fe? Крак промой! mobil super 3000 5w30 formula fe вот это а какой крак не понял? какое бы паленое масло не было, в исправном двс не будет оно гореть сильно много. Если в екзисте будешь заказывать бери NGN Nord 5W-30 (солидная доза бора, эстеры, качественная база поэтому очень низкая температура застывания, по фкту масло 0W-30), одно из лучших масел за свою цену, пока стоит относительно дешево так как народ не прочухал еще. посмотрел, это масло временно нет в продаже http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/A11094CB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 NGN это что такое? На сайте у них написано что масло делает компания Eurol B.V. Можно сравнить их продукты http://www.eurol.com/nl/2-producten.html и http://www.ngn-oil.ru/production/2/. Что то масла у них разные и канистры тоже. Что то мне кажется что NGN это масло неизвестного происхождения с заказными тестами на форумах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvb Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Поиск не дал результатов. Хочу спросить, стоит ли при переходе с одного масла на другое использовать промывку? Двигатель 3S-GE, было Mobil 1 5w-50, перехожу на Motul 5w-30 оба масла синтетика зачем промывка ? при переходе с одного масла на другое промывку можно и не использовать, просто сократи интервал после первой заливки другого масла. Но если есть в кармане лишний питик на промывку то хуже тоже не будет, свежее масло даже дольше прослужит не надо после синтетики лить промывку из минералки ???? которая полностью не выльется и останется там со своими моющими присадками... ?да мне то не жалко )))) лишних рублей, видимо, много )))))))))))) какое бы паленое масло не было, в исправном двс не будет оно гореть сильно много. если это не ВАГ ))))))))))) там это нормальные такой прройесс, ну Изменено 17 июня, 2013 пользователем dvb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Давно я в эту тему не заходил ))))) поржал ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvb Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Tarasss, масло достойное... один производитель чего стоитно он нихрена не известныйно плохо от него не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 после синтетики лить промывку из минералки ???? ЛЮБЫЕ масла смешиваются друг с другом (API это обязывает). лучше чистый остаток минералки после промывки чем остаток грязной синтетики с большим кислотным, продуктами износа и золы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvb Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) умнейший человек... оставляю тебя одного... ты сам все знаешь Изменено 17 июня, 2013 пользователем dvb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Ребята, езжу на Мотуле 8100 вроде, и после пробега на свежем масле около 5 тысяч его начинает поджирать, замечали ли подобное на этом масле, мотор 3s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvb Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 8100 разный бываетточную модель маслаи вязкость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максuм Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Всем привет. Снова к вопросу о масле, машина расходует примерно около литра на 1,5т. Масло, был залит мобил 1 5в30 по спец А5/В5, хотя нам нужно А3/В4, хочу перейти на недорогое 900р. неконтрафакт(точно знаю) масло полусинь 10в40 http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/SUPREME_PASSPORT.pdf ваще мнение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n!cola Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 имхо если ДВС расходует масло, то лучше 5w40 лить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Всем привет. Снова к вопросу о масле, машина расходует примерно около литра на 1,5т. Масло, был залит мобил 1 5в30 по спец А5/В5, хотя нам нужно А3/В4, хочу перейти на недорогое 900р. неконтрафакт(точно знаю) масло полусинь 10в40 http://petro-canada....ME_PASSPORT.pdf ваще мнение? VVT-I с таким густым маслом не совместимо если на нем не в эмиратах будешь ездить... Ну макс 5в-40 ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapiens Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 а я недавно влил TOYOT-овское ориджинал с банки, сожрало за 8к 2 литра( я вафиге, залил как и раньше мотуля, посмотрим что будет.... езжу очкую теперь( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana.GR Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Всем привет. Снова к вопросу о масле, машина расходует примерно около литра на 1,5т. Масло, был залит мобил 1 5в30 по спец А5/В5, хотя нам нужно А3/В4, хочу перейти на недорогое 900р. неконтрафакт(точно знаю) масло полусинь 10в40 http://petro-canada....ME_PASSPORT.pdf ваще мнение? Кто вам сказал что в мотор 3S-GE в Альтезе нужно лить А3/В4??? Motul то как раз и рекомендует A5/B5!!! И если мотор сильно кушает масло то наверно надо с причиной бороться, а не доливать его постоянно, попробовать хотя бы раскоксовку сделать. P/s Но это лишь моё мнение! Просто на будущее посчитайте сколько вы будет покупать масло и доливать, и сколько будет стоить контрактный мотор в хорошем состоянии! Дело за Вами! P/s/s Палками не кидать :derisive: Ребята, езжу на Мотуле 8100 вроде, и после пробега на свежем масле около 5 тысяч его начинает поджирать, замечали ли подобное на этом масле, мотор 3s А как вы ездите все эти 5тыс. км??? Если постоянно жарите, каждую передачу крутите, то не удивительно что его поджирать начинает, потому что присадки уже разрушены!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максuм Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Кто вам сказал что в мотор 3S-GE в Альтезе нужно лить А3/В4??? Motul то как раз и рекомендует A5/B5!!! И если мотор сильно кушает масло то наверно надо с причиной бороться, а не доливать его постоянно, попробовать хотя бы раскоксовку сделать. P/s Но это лишь моё мнение! Просто на будущее посчитайте сколько вы будет покупать масло и доливать, и сколько будет стоить контрактный мотор в хорошем состоянии! Дело за Вами! P/s/s Палками не кидать :derisive: контракт стоит 35 + доставка + установка(сам хз смогу ли) капиталка 12+-2р рем комплект + работа 10 +-2 + нижданчики и расходники 5р. свап на что то серьезное около 100р(джейзет на автомате) или 160(узет) с ценами я думаю спорить никто не будет,пока денег нет и рукастых мастеров не нашел, так что решено доливать масло, ПОЭТОМУ Я И ЗАДАЛ ВОПРОСЫ ПРО МАСЛО: КАКОЕ МАСЛО БУДЕТ НАИМЕНЬШИМ КАМПРОМИСОМ, ЧТОБ БОЛЕЕ ПОДОШЛО И НЕ СИЛЬНО ДОРОГО! поэтому вам и отписал чтоб помогли VVT-I с таким густым маслом не совместимо если на нем не в эмиратах будешь ездить... Ну макс 5в-40 ИМХО. имхо если ДВС расходует масло, то лучше 5w40 лить Зимний индекс вязкости говорит _исключительно_ о температуре замерзания зимой, более ни о чём. Кто вам сказал что в мотор 3S-GE в Альтезе нужно лить А3/В4??? Motul то как раз и рекомендует A5/B5!!! И если мотор сильно кушает масло то наверно надо с причиной бороться, а не доливать его постоянно, попробовать хотя бы раскоксовку сделать. P/s Но это лишь моё мнение! Просто на будущее посчитайте сколько вы будет покупать масло и доливать, и сколько будет стоить контрактный мотор в хорошем состоянии! Дело за Вами! P/s/s Палками не кидать :derisive: про спецификацию в мануале читал всем мир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.