Андрей445 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Всем привет. Заливаю масло TOYOTA SN 5W30 цена за банку 1100 руб. Полет нормальный, режимы эксплуатации авто разные. Чаще двиг крутится около 5000 об/мин. Канистры 4л. мне хватает от замены до замены 8...9 тыс.км. Думаю это нормально ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana.GR Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 НАИМЕНЬШИМ КАМПРОМИСОМ, ЧТОБ БОЛЕЕ ПОДОШЛО И НЕ СИЛЬНО ДОРОГО! Ну тогда вообще проблемы не вижу, что бы жор уменьшить, как правило уходят на более вязкое масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 А есть противоположное мнение, что у гуще масла будет толще пленка и жор будет еще хуже. Но я на своей шкуре не экспериментировал так. У меня уходило 1-1.5 л за 15 тыс мотюля икс-цесс 8100, поменял колпачки, проехал тысячи 2-3 пока жора на щупе не видно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvb Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 что бы жор уменьшить, как правило уходят на более вязкое масло. нет, не так делают полноценную диагностику сначала, а не тыкают пальцем в небо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tengu36 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 аккуратно передвигаюсь на мотюле 5в40. линейка 300v power.после мобила, ну просто песня.после смены заметил, что мотор стал чуть бодрее раскручиваться и по моему, стал тише стрекотать.расход масла уже 2-ю неделю держиться на уровне.мобил подьедал совсем чутка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 аккуратно передвигаюсь на мотюле 5в40. линейка 300v power.после мобила, ну просто песня.после смены заметил, что мотор стал чуть бодрее раскручиваться и по моему, стал тише стрекотать.расход масла уже 2-ю неделю держиться на уровне.мобил подьедал совсем чутка эстеры (хоть и мало их там) и молибден делают свое дело в плане раскручиваемости (меньше терния) и тишины (кулачки распредвалов стучат тише по толкателям из-за твердой смазки - органического молибдена). Если нравится как работает и захочешь съэкономить смело бери NGN NORD 5W-30, должно быть не хуже мотюля. Всем привет. Снова к вопросу о масле, машина расходует примерно около литра на 1,5т. Масло, был залит мобил 1 5в30 по спец А5/В5, хотя нам нужно А3/В4, хочу перейти на недорогое 900р. неконтрафакт(точно знаю) масло полусинь 10в40 http://petro-canada....ME_PASSPORT.pdf ваще мнение? Очень большой расход, следует бороться с причиной а не чуда в маслах искать: заменить маслосъемные и сделать тщательную раскоксовку, если не поможет то разбор с чисткой поршней и колец от нагара лака и других отложений. Зачем выбирать масла по европейской классификации ACEA? А5/В5 конечно не супер масло для нас ( лонглайф и топливосберегающее с низким коэффициентом трения и вязкостью по HTHS 2,9-3,5 cР), А3/В4 (не лонглаф, вязкостью по HTHS больше 3,5, бензина чуть больше хавать будет). Если есть такой жор и ремонт не скоро а доливать жалко дорогое, то ищи самый дешевый малозольник <0.8 (от него хоть нагара поменьше), а вязкость рекомендую оставить 5W-30, иначе VVT-i тяжко будет, особенно зимой. имхо если ДВС расходует масло, то лучше 5w40 лить мобил 1 пошутил один раз, и все поверили (каюсь и сам раньше верил в это), уже давно отказались от этого мифа сами "мобиловцы", но в умах засело крепко что в неисправный или побегавший двигатель нужно лить погуще масло, а не зазоры исправлять в номинал а я недавно влил TOYOT-овское ориджинал с банки, сожрало за 8к 2 литра( я вафиге, залил как и раньше мотуля, посмотрим что будет.... езжу очкую теперь( сделай раскоксовку пока не поздно, если сожрало столько впервые, и сократи интервал замены до 6 тысяч для города, это нормальный интервал для не лонглайф масел Кто вам сказал что в мотор 3S-GE в Альтезе нужно лить А3/В4??? Motul то как раз и рекомендует A5/B5!!! И если мотор сильно кушает масло то наверно надо с причиной бороться, а не доливать его постоянно, попробовать хотя бы раскоксовку сделать. P/s Но это лишь моё мнение! Просто на будущее посчитайте сколько вы будет покупать масло и доливать, и сколько будет стоить контрактный мотор в хорошем состоянии! Дело за Вами! P/s/s Палками не кидать :derisive: А как вы ездите все эти 5тыс. км??? Если постоянно жарите, каждую передачу крутите, то не удивительно что его поджирать начинает, потому что присадки уже разрушены!))) Ща закидаю палками и бревнами : мотюль не прав. В наши моторы следует лить по API не ниже SJ, так что ACEA вообще не смотрите, это для Европы, но если уж приспичило, то самый близкий аналог это ACEA A3. A5/B5 это лонглайф масла с низким трением, чтобы топлива на 0,2 литра меньше ело. Можно и A5 лить, но вот как скажется HTHS 2,9-3,5 cР на наших вкладышах, это пока открытый вопрос, так как наши двс не разрабатывались для таких масел. Надо будет изучить данный аспект. Про причины, раскоксовку, экономические выгоду "доливка vs контракт" согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Если нравится как работает и захочешь съэкономить смело бери NGN NORD 5W-30, должно быть не хуже мотюля. Опять спрошу, что это за масло NGN, производитель о котором говорится на их сайте таких масел не делает, ну по крайней мере на сайте голандской фирмы нету NGN, совсем другие канистры и линейки масел. Как по мне похоже больше на паливо неизвестного происхождения с заказной раскруткой на форумах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Опять спрошу, что это за масло NGN, производитель о котором говорится на их сайте таких масел не делает, ну по крайней мере на сайте голандской фирмы нету NGN, совсем другие канистры и линейки масел. Как по мне похоже больше на паливо неизвестного происхождения с заказной раскруткой на форумах. Не стоит встречать и провожать по одежке "почему то фанаты MOTULя не долюбливают это масло, видимо из за того, что эстеров в нем гораздо больше, чем в MOTULe." © Палыч314 официальный сайт: http://www.ngn-oil.ru/ завод: Eurol B.V., Energiestraat 12, Nijverdal, The Netherlands NGN - спец название для России, в Европе продается как Eurol, в канистре по тестам все тоже самое. Остальные масла обычные, интересен именно только Nord из-за хорошей базы (долго окисляется) и бора (современная противоизносная присадка) больше инфы тут http://www.oil-club....n/page__st__570 Вспомните когда появился мотюль как его втречали, распробовали субаристы 300V и понеслось, хотя достойные у мотюля только несколько продуктов (300V, 0w20 Motul Eco-Lite API SM и трансмиссионка 75w-90), остальные продукты ничего выдающегося не имеют Изменено 3 июля, 2013 пользователем ek-param Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха 924 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 КАКОЕ МАСЛО БУДЕТ НАИМЕНЬШИМ КАМПРОМИСОМ, ЧТОБ БОЛЕЕ ПОДОШЛО И НЕ СИЛЬНО ДОРОГО! пробуй liqui moly synthoil high tech 5w-40 - когда у меня мотор жрал оно продержалось 7000 км против 5000 у остальных. но подумай, стоит ли оно того? ликви масло дорогое. не знаю как сейчас это, а 0в-30 я неделю назад брал за 3150 (5л) - раз в год (7500 км) не жалко переплатить за качество. а вообще мотор надо подлатать. колпачки поменять или раскоксуй попробуй. смотря в чем проблема. но жор со временем будет увеличиваться, а говно в моторе накапливаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reg 25 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Я масло меняю чаще, а не раз в год и даже не раз 10 тыс, 5-7 тыс, никогда нигде ничего не дымило и не жрало, думаю что щелочные присадки с окислами сгарания превращают его в воду очень быстро. Изменено 3 июля, 2013 пользователем Reg 25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максuм Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 буду делать раскоксовку и лить недорогую(очень) синтетику с полноценной базой и допуском МВ 229,5 чтоб НОАК был в базе хорошим. зы. масло нескажу а то запинаете))) но выбор был сделан при помощи того же ойл клуба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха 924 Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 татнефть какая-нибудь?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altezza1999 Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 3С, лью Мобил 1 Ралли формулу, 5w-50, отличное масло! До этого на Хонде тоже его лил, когда открывали клапанную крышку то во-первых чисто, а во-вторых все детали покрыты толстой маслянной пленкой. Практически не угорает. Аналогично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максuм Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 татнефть какая-нибудь?) нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhezkazganetcs Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 08880-80845 OE TOYOTA 5W30 полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь26рус Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 привет Всем!! ребят кто небудь юзал масло мотюль 300v 5на 40 либо 5 на 300 этой линейки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deviantgood Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Доброй ночи подскажите пожста ? заметил при холодном пуске двигателя лампочка давления гаснет не сразу (на горячую все ок). пробег 200, мотор 1 г, ранее заливал синтетику мотуль 10w 40. какое масло залить чтобы устранить проблему ? заранее благодарен. склоняюсь к 5w 50, но не уверен подойдет ли для двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максuм Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 ты сначала уровень проверь, 1) поздно гаснет потому что мало масло 2) поздно гаснет потому что прокачивает плохо его, залив 5в50, ты лишь усложнишь жизнь мотору, лей вязкость которая указана в мануале Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deviantgood Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Масло норм. Я так понимаю оптимальный вариант на лето 5w 40? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aYA Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Лил себе IDEMITSU EXTREME ECO 5W-30 SM/CF (Fully-Synthetic), что оно меня совсем не впечатлило, может просто так сложилось, но именно на нём мотор стал пожирать масло.. причём достаточно сильно! а может просто мотор уже под устал и масло совсем не причём (160к пробег)! Вообщем хочу сменить! Есть объективные отзывы о продукции ТОТЕК ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 если мотор стал хавать масло то уже поздно, кольца сели, перегрел мотор или перепробег на нем...прыгание с масла на масло сильно не поможет. Пробуй тотек, изначально масло хорошее, но контроля нет, могут в любое время менять состав. Плохих отзывов пока нет. На ойл-клабе и бмвсервис можешь почитать про него. Перед заменой попробуй раскоксовку сделать, возможно случится чудо и кольца оживут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Взял на днях себе такое. На двух машинах эксперементировал с вязкостью, субъективно мне 5w-30 понра больше, поэтому и сейчас с молигена 5w-50 решил залиться 30-кой. Потестим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aYA Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 если мотор стал хавать масло то уже поздно, кольца сели, перегрел мотор или перепробег на нем...прыгание с масла на масло сильно не поможет. Пробуй тотек, изначально масло хорошее, но контроля нет, могут в любое время менять состав. Плохих отзывов пока нет. На ойл-клабе и бмвсервис можешь почитать про него. Перед заменой попробуй раскоксовку сделать, возможно случится чудо и кольца оживут спасибо, да таков план и есть! перед тем как менять МСК и кольца, попробую раскоксовку и маслице поменять! будет чудо или нет отпишусь по приходу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakeht Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) Какой MOTUL льёте Вы? И при смене масла в двигатель заливается 4 литра? 1G Изменено 8 августа, 2013 пользователем jakeht Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aYA Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Какой MOTUL льёте Вы? И при смене масла в двигатель заливается 4 литра? 1G В первый гоночный входит 3.6 литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.