Масло в двигатель


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Totachi заливаю в АКПП, разницы с оригиналом не заметил. В мотор знакомый залил, но проехал пока мало чтобы судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1g-fe в мотор шел хеликс ультра 5в30, угара 0, каждые 6 тыс смена, возможно потом перейду на оригинал тойота 5в30-а она полусинтетика, а это значит что производитель не предусмотрел для такого мотора использовать синьку. В коробку, привода, гур только оригинал, кому как)

Изменено пользователем MTeil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mteil не смеши народ, какая полусинтетика, что не предусмотрел, какая разница железу что в нем течет по "венам"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mteil не смеши народ, какая полусинтетика, что не предусмотрел, какая разница железу что в нем течет по "венам"?

ну так то очень большая разница, какое масло залито, если тебе разницы нет залей туда лукойла или салидола напихай и катайся)ты мне только не втирай, что никакой разницы нет, на щупе 0в30, 5 в30, вот его и лей. Про 1g-fe, я в него синьку лью, но почему тойота ее не делает 5в30 синтетику? Для своих моторов??? Наверное им оно не нужно верно? Этой вязкости у них только полусинтетика, какой вывод? А в vvti не рекомендуется лить 5в40 и так далее.

Mteil не смеши народ, какая полусинтетика, что не предусмотрел, какая разница железу что в нем течет по "венам"?

и полюбому у тебя 10в50 какой нибудь, а потом, блеать!!!!че ж оно масло питонит???ААА народ???что залить? что мне делать? контракт брать???раскоксовка???

Изменено пользователем MTeil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У лукойла есть допуски 5W-30: ваза рено и форда http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/

5W-40: порше бмв мерседес и ваг http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

Думаю данные двигатели ничем не хуже тойтовских, материалы схожие, действуют такие же законы физики и химии как у нас, класс API соответствует, дак в чем разница? тойота знает секрет маслодельства для своих моторов? Давай я залью лукойл, проеду 200 моточасов (меняю по моточасам) и если мотор не ляжет, компрессия не упадет, кольца не сядут, то ты оплатишь стоймость масла, проверок и диагностики мотора до и после эксперимента и публично признаешь себя неправым?

На щупе ничего нет, в инструкции 10w-30 и 5w-30 API не ниже SJ, и лукойл, зараза, проходит.

Гидрокрегинговая Тойота SN 5W30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5783-toyota-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/page__hl__toyota__st__15 большинство производителей такое масло назовут синтетикой (пурпоинт -40)

Есть еще нулевки для лютых морозов 0W30 http://www.toyota.ru/service/spare_parts/original_oil.tmex  а такие масла без добавления ПАО или эстеров не сделать, так что это самая настоящая синтетика. Тойота все еще не делает синтетические масла? 

Что у меня залито не секрет, отвечал пару раз на этот вопрос тут. Доверие я уже какое никакое заслужил. Сейчас стоит в углу NGN Nord, ждет своего часа, кстати нет ни одного допуска производителя только соответствия, в общем пародия на масло :derisive: , которое на бумаге хуже лукойла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от лукойла жигули плохо едут и уазы, лампа давления загорается, давным давно еще на своей семерке наблюдал, кучу знакомых мне говорили, как они кончили моторы на этом масле, многие назовут говоришь назовут это масло тойоты 5в30 синтетикой? но на упаковке написано ПОЛУсинтетическое масло! А 11 лет назад, уж тем более, оно и вовсе было совсем другим. На счет 200 моточасов, некоторые масла такой нагар оставляют, что мама не горюй, мотор тойоты то может вначале и не даст тебе знать об этом, но он уже свою долю горя и говна схавает. Я давно еще наблюдал, как мотор меняет звук, на определенном производителе масла, даже бывало крутиться на много шустрее, а это уже о многом говорит. Сдуру можно и промывочное залить и полететь на 200 моточасов и телегу с разбегу и машку за обе ляжки. И я бы не сказал,что моторы вазы и рено ничем не хуже тойотовских,тоже мне сравнил. На своей первой машине,новой семерки,давным давно,на лукойле отъездил 540 км,слил после того,как мотор стал постоянно включать обдув и мигать лампа давления и так было у многих,не говоря уже о рабочей техники газелей и уазах,но у них выбора не было,при вскрытии там гавно было не меренно,а машинам и двух лет не было. А в жульки лили либо шел,либо мобил,вообще никаких нареканий не было 10в40.

У лукойла есть допуски 5W-30: ваза рено и форда http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/

5W-40: порше бмв мерседес и ваг http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

Думаю данные двигатели ничем не хуже тойтовских, материалы схожие, действуют такие же законы физики и химии как у нас, класс API соответствует, дак в чем разница? тойота знает секрет маслодельства для своих моторов? Давай я залью лукойл, проеду 200 моточасов (меняю по моточасам) и если мотор не ляжет, компрессия не упадет, кольца не сядут, то ты оплатишь стоймость масла, проверок и диагностики мотора до и после эксперимента и публично признаешь себя неправым?

На щупе ничего нет, в инструкции 10w-30 и 5w-30 API не ниже SJ, и лукойл, зараза, проходит.

Гидрокрегинговая Тойота SN 5W30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5783-toyota-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/page__hl__toyota__st__15 большинство производителей такое масло назовут синтетикой (пурпоинт -40)

Есть еще нулевки для лютых морозов 0W30 http://www.toyota.ru/service/spare_parts/original_oil.tmex а такие масла без добавления ПАО или эстеров не сделать, так что это самая настоящая синтетика. Тойота все еще не делает синтетические масла?

Что у меня залито не секрет, отвечал пару раз на этот вопрос тут. Доверие я уже какое никакое заслужил. Сейчас стоит в углу NGN Nord, ждет своего часа, кстати нет ни одного допуска производителя только соответствия, в общем пародия на масло :derisive: , которое на бумаге хуже лукойла

от лукойла жигули плохо едут и уазы, лампа давления загорается, давным давно еще на своей семерке наблюдал, кучу знакомых мне говорили, как они кончили моторы на этом масле, многие назовут говоришь назовут это масло тойоты 5в30 синтетикой? но на упаковке написано ПОЛУсинтетическое масло! А 11 лет назад, уж тем более, оно и вовсе было совсем другим. На счет 200 моточасов, некоторые масла такой нагар оставляют, что мама не горюй, мотор тойоты то может вначале и не даст тебе знать об этом, но он уже свою долю горя и говна схавает. Я давно еще наблюдал, как мотор меняет звук, на определенном производителе масла, даже бывало крутиться на много шустрее, а это уже о многом говорит. Сдуру можно и промывочное залить и полететь на 200 моточасов и телегу с разбегу и машку за обе ляжки. И я бы не сказал,что моторы вазы и рено ничем не хуже тойотовских,тоже мне сравнил. На своей первой машине,новой семерки,давным давно,на лукойле отъездил 540 км,слил после того,как мотор стал постоянно включать обдув и мигать лампа давления и так было у многих,не говоря уже о рабочей техники газелей и уазах,но у них выбора не было,при вскрытии там гавно было не меренно,а машинам и двух лет не было. А в жульки лили либо шел,либо мобил,вообще никаких нареканий не было 10в40. Насчет 1-fe,10в30,это уже когда мотор очень много прошел и стал кушать 5в30. Но 10в40,10в50 и так далее,это уже нерекомендовано,vvti моторы не для этих вязкостей. Изменено пользователем MTeil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, когда человек говорит,что все масла любой фирмы и вязкости одинаковые, это уже уверяет в том,что и в остальном лучше ему не верить, так как, я уже не верю что ты будешь на лукойле гонять и даже если что случиться я уже сомневаюсь,что ты признаешся. Я вообще считаю,что ты зря советы раздаешь любое лить,у кого то эта замена сможет стать последней до кап ремонта или контракта. Каждый мотор и его зазоры расчитаны под свою вязкость. И не секрет,что у многих было,5в30 угара не было,потом покатались на 10в50 и когда решили снова залить 5в30 то оно в моторе уже не держалось и вылетало в трубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лью addinol 5w40 + SMT2

 

многие отмечают, что стоя возле машины, не слышат работу мотора, лишь только легкий шелест выдает, что она заведена  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от лукойла жигули плохо едут и уазы, лампа давления загорается, давным давно еще на своей семерке наблюдал, кучу знакомых мне говорили, как они кончили моторы на этом масле

Мне дяди в гаражах тоже много разной жути рассказывают: от присадок мотор ловит клин, что только шелл нормальное масло, что зимой мотор работает на сухую чуть ли минуты после завода, что бензин в России только 92 и т.д. Если от лукойла жигули плохо едут, то как производители европейских марок разрешил лить в свои высокотехнологичные и форсированные двс? Дак давай я залью себе это масло (правда 5W-30 сложно найти) и посмотрим на лампу? 

 

многие назовут говоришь назовут это масло тойоты 5в30 синтетикой? но на упаковке написано ПОЛУсинтетическое масло!

Японцы все еще стесняются называть гидрокрегинговые масла синтетикой, хотя остальной мир - нет, это давний спор, для тех кто в теме то это просто масло 3 группы. На упаковке для наших вязкостей не нашел никаких надписей про полусинтетику http://bizovo.ru/oils/toyota/motor-oil-sn/prodazha-masel-5W30-821.html

С другими, более экзотическими вязкостями, есть синтетика  http://49.img.avito.st/1280x960/681814649.jpg

 

 А 11 лет назад, уж тем более, оно и вовсе было совсем другим.

а 100 лет назад вообще была одна минералка и сальники были набивные и ничего люди как то ездили. Давай будем писать о тех маслах которые сегодня можно легко купить.

На счет 200 моточасов, некоторые масла такой нагар оставляют, что мама не горюй, мотор тойоты то может вначале и не даст тебе знать об этом, но он уже свою долю горя и говна схавает

Пруф, какие масла оставляют нагар: Лукойл, татнефть или роснефть? Опять идеализация мотора тойоты, вначале будет терпеть плохое масло и будет работать без ухудшения харатеристик? а мотор ваза или бмв даст сразу знать? исправный холодный мотор отлично отработает на любом масле с рекомендованной вязкостью. Даже на минералке, если не перекатывать и не перегревать. Современные "горячие" турбо моторы (ваг, бмв и GM) конечно более требовательны к маслам, надо искать стойкие, которые не загадят моторы за пару смен, и это часто далеко не оригинал. Нам в этом плане повезло, старая школа, исправный мотор отработает на любом масле, что я могу доказать на своем исправном моторе, не бесплатно, конечно. Тратить личное время и средства чтобы вам что-то доказать мне не интересно. Для себя давно уже сделал выводы. 

 

 Я давно еще наблюдал, как мотор меняет звук, на определенном производителе масла, даже бывало крутиться на много шустрее, а это уже о многом говорит. 

Разная база и присадки - разный шум. Мобил 0w40 с пао громкое масло, мотюль 300V с эстерами и конской дозой молибдена - тихое. Только шум зависит не от производителя масла, а базы и присадок, у одного производителя может быть как громкое так и тихое масло в разных линейках

 

На своей первой машине,новой семерки,давным давно,на лукойле отъездил 540 км,слил после того,как мотор стал постоянно включать обдув и мигать лампа давления и так было у многих,не говоря уже о рабочей техники газелей и уазах,но у них выбора не было,при вскрытии там гавно было не меренно,а машинам и двух лет не было. А в жульки лили либо шел,либо мобил,вообще никаких нареканий не было 10в40.

Брак? нееее не слышал. Если масло было поддельное или не соответствовало качеству, что мешало подать в суд на производителя за угробленные моторы? Всегда легко обвинить масло и бензин во всех бедах, чем разбираться самому что случилось с техникой на самом деле. Напиши тут свой негативный отзыв по лукойлу http://www.oil-club.ru/forum/forum/44-lukoil/ , думаю там тебе объяснят другую точку зрения, реальные пользователи этого масла.

 

 Насчет 1-fe,10в30,это уже когда мотор очень много прошел и стал кушать 5в30. Но 10в40,10в50 и так далее,это уже нерекомендовано,vvti моторы не для этих вязкостей.

Еще одно глубокое заблуждение. Ну не поможет переход на более вязкое масло мотору который неисправен http://www.zr.ru/content/articles/599335-rasxod-masla-kak-ugorelyj/ Про VVT-i согласен не рекомендую лить повышенную вязкость.

 

И еще, когда человек говорит,что все масла любой фирмы и вязкости одинаковые, это уже уверяет в том,что и в остальном лучше ему не верить, так как, я уже не верю что ты будешь на лукойле гонять и даже если что случиться я уже сомневаюсь,что ты признаешся.

Сам придумал, сам поверил и сделал вывод про другого человека :hihihihihihihi:

ЗЫ: ты поставил Лукойл на ровне с солидолом, я написал что оно не хуже тойтовского, предложил доказать, ты слился обвинив заочно меня что я не признаюсь в будущем. Дело твое, но я больше доверяю людям прогнавшим в лаборатории его, чем тебе http://www.oil-club.ru/forum/topic/6788-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-api-slcf-5w-30-svezhee/page__p__174033#entry174033

 

Я вообще считаю,что ты зря советы раздаешь любое лить,у кого то эта замена сможет стать последней до кап ремонта или контракта.

Объясняю для тех кто не понял под фразой  "какая разница железу что в нем течет по "венам"?" имел ввиду любого производителя масла c SAE30, для гонок, отжигов и жаркого климата летом SAE40. НЕ ВАЖНО!!! лукойл это или тойота, мобили или шелл, минералка или синтетика, пао или эстеры, молибден или бор, пластик или жесть. Не надо додумывать то, чего я не писал. 

 

Каждый мотор и его зазоры расчитаны под свою вязкость. И не секрет,что у многих было,5в30 угара не было,потом покатались на 10в50 и когда решили снова залить 5в30 то оно в моторе уже не держалось и вылетало в трубу.

Где я писал про 10W50??? пролистай несколько страниц форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слился? Лей что хочешь,я даже в Жигули не лил после одного раза,500км эксперимента хватило и да, вазы,особенно карбюраторные еще 1,6)они у многих сразу реагировали на хреновое масло и бензин,сразу чувствуволась по езде. По бмв я тебе ничего не говорил,не имел с ними опыт. Поводу рено и вазы,твои слова,что их моторы не хуже тойоты. И спор пошел по какой теме? Я написал,что лью я 5в30,ответил по теме,ты мне начал,что людей смешишь?лейте в мотор любое. Любое,это любой вязкости,это с твоих слов,оригинальные масла у тебя вызывают смех. Странный ты.

Так что смешного в том,что я шел лью 5в30 и есть мысль попробывать залить оригинал? К чему ты развел демагогию эту?)я тебя не понял и сейчас ты уже поправился любое,только Хв-30.

По поводу лукойла,я тебе не сравнил его с салидолом,я в шутку написал,солидол тогда залей=)в ответ,тебе же разницы нет что у тебя в моторе. А по поводу с лукойле,у меня лично был печальный опыт с ним и на своей и на рабочих и у знакомых)если ты не веришь катайся на здоровье,возможно за 5 тысячь км,к нам оно хуже едет. Но смысл тут об стену биться,если ты сам на нем не ездил?)залей и покатайся,что я тебе должен платить за твой тест? Я за свой уже сам проплатил,да даже в СТО его не советуют у нас,что уж там говорить. И еще,некоторые.пишут,что у них большой угар масла,как переходят на полусинтетику другой фирмы или оригинал,той же вязкости и жор пропадает,уже говорит о том,что разница мотору есть,что в нем. Некоторые производителя меняют и пишут,что теперь все гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да слился, пошел на попятную, типа лей что хочешь.

я привел кучу ссылок, а ты ссылаешься только на свой опыт, просто хочу чтобы откровенную лажу про масла не писали, и отвечали за свои слова. Кстати давай картинку с "но на упаковке написано ПОЛУсинтетическое масло!" или ты звездун, ок?

С Логикой у тебя беда, меня зацепила фраза:

возможно потом перейду на оригинал тойота 5в30-а она полусинтетика, а это значит что производитель не предусмотрел для такого мотора использовать синьку. 

и ответил 

 

Mteil не смеши народ, какая полусинтетика, что не предусмотрел, какая разница железу что в нем течет по "венам"?

причем тут вязкость, речь шла о базе масла: синтетика, минералка или полусинтетика. Сам в голове родил теорию про SAE  и начал меня корить этим, хотя разговор шел сначала о базовых маслах. Кто тебе сказал что я не ездил на лукойле? опять сам додумал и сделал ошибочные выводы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так загоняться при выборе масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да слился, пошел на попятную, типа лей что хочешь.

я привел кучу ссылок, а ты ссылаешься только на свой опыт, просто хочу чтобы откровенную лажу про масла не писали, и отвечали за свои слова. Кстати давай картинку с "но на упаковке написано ПОЛУсинтетическое масло!" или ты звездун, ок?

С Логикой у тебя беда, меня зацепила фраза:

и ответил 

 

причем тут вязкость, речь шла о базе масла: синтетика, минералка или полусинтетика. Сам в голове родил теорию про SAE  и начал меня корить этим, хотя разговор шел сначала о базовых маслах. Кто тебе сказал что я не ездил на лукойле? опять сам додумал и сделал ошибочные выводы? 

я чисто точку зрения привел свою, если не нашел нужную вязкость синтетику и мне на втором СТО ответили, что оригинала TOYOTA 5w30 синтетики нет в природе, 5в30  есть только полусинтетика!!! Чисто отсюда я предположил, раз нету, может оно и не надо синьку лить?=)вполне разумно на мой взгляд. Далее в дроме кучу статей прочел о том, что в 1g, 1g-fe не стоит синьку лить вообще, туда либо полусинька 5в30 или минералку 10в30, так как этим колечкам тяжко снимать масло, а в 1g 5w40? 10w40. Ты тут начал херню разводить нереальную, гони бабло я куплю, все организую, покатаюсь, тебе отчет выдам, а на ХХХ-я мне это все нужно??? Я уже сам на лукойле если покатался и мне не понравилось) И ты начал гнать на меня до того, как я за лукойл пошутил, ты начал гнать сразу после того как я написал, что хочу оригинал  по пробывать залить, из того что вычетал, хочу опробывать, правда или нет мотору на родном масле станет легче жить. Так что ты закалебал отвечаю, сам тоже пурги нагнал не здравой, потом я хотел сказать то, а ты это, а я про то, сам просто меня не понял по нормальному, а я тебя недопонял, подумав, что ты вообще ЛЮБОЕ имел ввиду лейте.

http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/catalogue.php?action=item&id=40769

тут вообще пишут что минералка

http://bizovo.ru/oils/toyota/motor-oil-sncf/prodazha-masel-5W30-820.html

тут описание что это полусинтетика

думаю тебе проще найти где написано 100% синтетика=)а то озадачил!

Изменено пользователем MTeil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обычный гидрокрекинг, почитай в сети что это за масло, кто-то считает синтетикой, кто-то минералкой, твои сервисмены вон в полусинтетику записали, каждый прав по своему. Полусинька и минералка хороша тем что отлично растворяет присадки и бережно относится к сальникам, но менять такие масла надо чаще (быстрее окисляется база), ну и в морозы туговатее стартеру будет крутить.

Переход с шелла на тойоту это шило на мыло. Если тойота дешелве то есть смысл в экономическом плане, а так я бы не стал переходить. Если менять масло то на более "крутое"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Totachi заливаю в АКПП, разницы с оригиналом не заметил. В мотор знакомый залил, но проехал пока мало чтобы судить.

ТОтачи это чиста маркетинговая марка российской фирмы. епонского там нет ничего. для справки) как собственно и йокки

Изменено пользователем rubikon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обычный гидрокрекинг, почитай в сети что это за масло, кто-то считает синтетикой, кто-то минералкой, твои сервисмены вон в полусинтетику записали, каждый прав по своему. Полусинька и минералка хороша тем что отлично растворяет присадки и бережно относится к сальникам, но менять такие масла надо чаще (быстрее окисляется база), ну и в морозы туговатее стартеру будет крутить.

Переход с шелла на тойоту это шило на мыло. Если тойота дешелве то есть смысл в экономическом плане, а так я бы не стал переходить. Если менять масло то на более "крутое"

шелл около 2к за 4 литра, меняю в любом случае каждые 6 тыс, воздушок каждые 5, потому что я в шоке сколько там гумна уже на 5 тысячах)мне шелл понравился еще на субаре, на субарике вначале мотюль лил, когда залил шелл, удивился, что мотор в разы тише стал, прям шелестел, скорость набирал по медленнее, но бенза кушала заметно меньше, за 6к мотюля сгорало грамм 300, а шелл всегда оставался на максимальной отметке, прям для глаза видимых изменений не было вообще, поэтому так на нем и остался. Жигуленку тоже нравилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учите мат-часть!

Я с Серёгой полностью солидарен. Любое масло с вязкостью 5w-30 и, допуском API SL и выше, подойдет нашим моторам, есть только условия как где и сколько ты эксплуатируешь свой ДВС. От сюда все беды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда свою купил,в ней было 10w50,уже сразу было ясно почему)покатался чуток и решил капиталиться. Так хотел алтеззу,что данный факт меня не отпугнул. Колечки залегшие были.

Изменено пользователем MTeil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лил дешевый эльв  (1100р за 4 литра) в старый двиг с пробегом 500+

вскрыли голову а там

08d9c02c3ab4.jpg

2cbc050a24a5.jpg

9c27e5f6503e.jpg

 

на новом двиге буду лить тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне неплохой вид, но до идеала есть куда стремится, есть желтый налет как от мобила 0W40. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/

 

post-21499-0-73438500-1405360025_thumb.j

post-21499-0-22809100-1405360034_thumb.j

post-21499-0-73071700-1405360116_thumb.j

post-21499-0-27851500-1405360127_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.