Масло в двигатель


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Инфа для ценителей 100% синтетики, рассматривающих крутость по синтетичности.

 

Список масел на 100% синтетической основе по мнению oil-club'a

Aral-Super-Tronic-0W-40
Aral-SuperSynth-0W-40
Aral-SuperTronic-G-0W-30
BP visco 7000 SAE 0W-40
Castrol EDGE 0W30
Castrol EDGE 0W40
ELF Evolution 900 CRV 0w-30
NGN Nord 5W-30
NGN Synergy Plus 0W-30
NGN Synergy 0W-40
NGN Future 0W-20
Valvoline Synpower 0W-40
Addinol Extra Light MV 038 0W-30
Fuchs Titan Supersyn 0W-30
GToil GT1 0W-40
Gulf Formula G 0W-30
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 
Totek Astra Robot HR 5W-40 
TOTAL Quartz 9000 Energy 0w-30
Татнефть Синтетик 5W-40 
Татнефть Ультра 5W-40 
Kixx PAO 1 0W-40
Motul 300V Trophy 0W-40
Motul Eco-Lite 0W-20
Professional Hundert High Tech 0W-40
Redline 0W-20
RedLine 5W-20 
Redline 5W-30 
Teboil Diamond Plus 0W-40
XADO Atomic Oil 0W-30 
Zic XQ 0W-40 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3007-100-sintetika/page__p__87999__hl__%2B%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA+%2B%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB+%2B%D0%BD%D0%B0+%2B100%25+%2B%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%2B%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5__fromsearch__1#entry87999

Изменено пользователем Reg 25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мобила нет в списке по религиозным соображениям или же у них ниодно масло не синька?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну нулевки мобил точно синтетичные тоже, правда там столько левака нашли продающихся под видом мобила, поэтому может проигнорировали от греха подальше. В общем кто предпочитает мобил, сначала суем в морозилку и смотрим не помутнело ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синька, все синька. Это список со 100% ПАО базой, поэтому либо база у мобила кряк, либо бренди ПАО+кряк. Мобил на оиле изучен очен хорошо, даже лучше чем кто-то другой, но я его не лил, поэтому не интересовался им.

Изменено пользователем Reg 25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо товарищи проталкивают заранее оплаченные марки и как то забывают о других :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tarasss, Известно, что если доверять кому-то на 100%, то полюбому нае... на 200%, но оил не проплаченый форум точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Reg 25, ну тогда судя по вашей логике точно проплачен на 200% :) . В рунете очень распространен интернет маркетинг с использованием форумов и евро-российских брендов с логикой на том же заводе что и... И на оил клабе все эти российские масла лучше самых лучших мировых, вот только нигде кроме России не продаются, Я НЕ ВЕРЮ что они лучшие. Это мое мнение, на истину не претендую, оил клабу не доверяю...

 

Оффтоп, недавно консультанты в строительном супермаркете впаривали мне немецкую сантехнику AM.PM., по цене на ряду с Грое и остальными именитыми, но как то меня смутило то что эта немецкая сантехника продается только в одном интернет магазине в Германии и больше нигде в Европе, а вот в России и Украине ее валом. Может она и не плохая, но за те же деньги я взял проверенный временем Грое.

 

Похоже раскручено масло NGN, прихватили многолетние заслуги голландцев ссылаясь на их завод и продают супер масло. Этим я не хочу сказать что масло г..но, просто хочу сказать что фиг его знает что это за масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем кто предпочитает мобил, сначала суем в морозилку и смотрим не помутнело ли

знать бы еще как оно должно помутнеть :) в -30 литрушка (0в40) в машине валялась, подзагустела, но не до такой степени как раньше 5в40 конечно... ну а цвет хз, после длительных холодных простоев и автозапусков на щупе пенка, но это у меня всегда так было на разных машинах. масло бралось у диллера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, такой жести точно нет :))) и кстати у меня на вид даже более жидкое нежели в правильной бутылке в ролике, хотя это субъективно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в техкоме сегодня, эко-лайт 5-30 не нашел, только 0-20 стоит, взял как и раньше эко-клин, цена пипец стала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tarasss, Колхоз дело добровольное, ни куда не призываю, ни за что не агитирую, езжу лет 10 на Матыле, до этого на приморских маслах, зики, энеосы, драконы, мицубиси, все устраивает, ни разу не пожалел. На счет отечественных масел так же имею стереотипы и недоверие что ли, как и большинство обывателей, причем абсолютно субъективные.

Отечественные масла на оиле точно не пиарят, я так вижу ситуацию: Есть факт, что масла того же Лукойла и Газпромнефти за последнее время очень выросли в качестве т.к. производятся по современным технологиям и на сымых современных заводах, почему бы не проверить, не провести анализ? Газпромнефть свою линейку G-Energy производит в Италии, на заводе купленном у Шеврона, спрос на него растет, а в кризис вырос в разы. Так же знаю, что многие компании превели свой парк спецтехники с кастрола, мобила, би-пи на отечественные масла, из за разницы в цене до 100%. Требования к качеству масла на современных дизелях гораздо выше чем, у наших моторов 90х годов, тем кстати и хороших.

 Про Лукойл тоже заблуждение - "мало кто знает" Доля на внутреннем рынке до 50% и за рубежом на рынке индустриальных и судовых масел компания очень известна, поставляет базовые масла для кучи блендеров, имеет много допусков, льют его и в новые машины на конвеере, имеет заводы в Финляндии, Австрии, Турции, Украине, хз где еще, на сайте вся информация есть.

Изменено пользователем Reg 25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

monk27rus, по маркам не подскажу (дело вкуса, да и много уже до этого писал), по вязкости, если не крутишь мотор то W30 норм, если частенько у отсечки бываешь, на трассе наваливаешь, то 40 получше будет, хотя хорошая синтетика (4 и 5 группа с богатым антифрикционным пакетом) и своевременная замена позволит W30 справится в пиках спокойного 1G

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 1г, пробег на сегодняшний день 225 тыщ, брал на 150. Лью мобил 0в40. Как не брал масло так и не берет. Замена каждые 5тыщ. Как-то так. Кручу мотор регулярно. Не в отсечку конечно, но как бы правильно выразиться, активно эксплуатирую. До 5 тыщ точно кручу регулярно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторное масло Sumico GF5 5W30

кто что слышал или пробовал это масло? предлагают по 1400р  очень бюджетно с нынешними ценами, + японское

в нете почти нет отзывов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторное масло Sumico GF5 5W30

кто что слышал или пробовал это масло? предлагают по 1400р  очень бюджетно с нынешними ценами, + японское

в нете почти нет отзывов

 

Не так давно перешел на него с кастрола 0w40, чисто из экономии беру по 1250 плюс фильтр японский. В принципе масло нормально движка мягче на нем работает чем на кастроле, по угару не знаю не скажу у меня из под маслонасоса сильно давит масло поэтому на 5 тыщ 1 литр доливаю, по теплу устраню думаю доливать вообще не буду. Меняю каждые 5 тыщ  пехло 3сже механика вообщем полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите пожалуйста какое масло лучше залить.? А то теряюсь, не знаю какое :( Буду очень благодарен.

TOYOTA SAE 5W-30                               Стандарты: API SN/CF

MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30                   Стандарты: API SN/CF; ILSAC GF-5

LEXUS FUEL ECONOMY SAE 5W-30     Стандарты: API SL/EC

 

Авто: Lexus IS200 1999г. двигатель 1G

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребята подскажите пожалуйста какое масло лучше залить.? А то теряюсь, не знаю какое :( Буду очень благодарен.

TOYOTA SAE 5W-30                               Стандарты: API SN/CF

MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30                   Стандарты: API SN/CF; ILSAC GF-5

LEXUS FUEL ECONOMY SAE 5W-30     Стандарты: API SL/EC

 

Авто: Lexus IS200 1999г. двигатель 1G

 

 

 

из предложенного списка залей LEXUS FUEL ECONOMY SAE 5W-30 и не парься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dominik_NT, вопрос религии. 

Первое, насколько я знаю, это масло в жестяной банке (1 или 4 литра) - гидрокрекинговое (синтетика на основе минералки). Судя по ценам в экзисте, чуть дороже 5 литровой тойотовской синтетики. Отличаются стандартами API (SN против SL, разница в стандартах примерно 10 лет)

Второе - 100% синтетика, еще дешевле тойотовского. стандарты те же: API SN.

Третье - самая дорогая синтетика из этих трёх. Стандарт API SL. Имхо, то же тойотовское масло, но с другой наклейкой и ценником на пару-тройку сотен рублей выше.

 

Сам в данный момент катаюсь на гидрокряке 5w-30 - брал от безысходности, когда в час ночи обнаружил сухой щуп. Нареканий, вроде бы, никаких. Но в ближайшее время перейду на Motul (но не eco-clean). Среди знакомых все советуют мотюль - проверенный производитель, высокое качество и т.п., а цена на уровне и ниже оригинала (еще и с тем условием, что тойота не производит масло сама, соответственно, в оригинале может быть тот же кастрол или мобил, к примеру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотюля в пластике-очень много поддельного!Самый идеальный мотюль-это в железе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот мотюль в железе нужно менять через каждые 5 т км, а при его стоимости не всем по карману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой мотюль больше всего подходит для спортивного использования авто, КРОМЕ 300v?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.