Масло в двигатель


Рекомендуемые сообщения

На гавённом кастроле магнатек ездили. Ну походу гавно с говном приживается збз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

хз..все равно считаю норм масла японские идемитсу зепро, митасу,енеос, сумико(их наврятли подделывают)....но все дорого, кризис, буду лить энеос...а кастролы хуелы заезженные подделок докуя хз за что переплачивать..то что японские масла это переплата хз посмотрите на цены сравните по факту

Я говорю не о цене а о стоимости. Если убрать расходы на производство, масло произведенное даже в европе при одной ЦЕНЕ с японским технологически дороже. Объясняю - производить масло в европе дешевле! (А тем более в России, как например Shell) А маржу ни один производитель не упустит. А учитывая цену жизни, налоги и впринципе дороговизну японии, а особенно стоимость труда https://www.youtube.com/watch?v=daa5oo8C_Ik (зарплаты, которые платят и на заводе в том числе) - можно говорить что маржу они закладывают гораздо выше европейской)) Еще японцам присуща жадность, как и всем, и времена самураев давно прошли... теперь на пальцах:

 

есть масло (к примеру Еврол...) его цена на полке 1000 рублей литр

из них к примеру:

-150 маржа производителя;

-150 маржа диллера;

-100 транспортировка (покупка или добыча) нефти;

-100 налоги/таможня; (при импорте)

-100 экспорт...

 

производство 400 в данном случае - это стоимость качества)

 

тоже по маслу Японитсу со цена в те же 1000 за литр на полке

-150 маржа производителя (пусть будет такая же, будем считать что там японцы альтруисты, а не бизнесмены прибыль получают)ж

-150 маржа диллера; 

-200 транспортировка (покупка или добыча) нефти; 

-200 налоги/таможня; (при импорте)

-200 экспорт...

(эти графы дороже для японии...)

 

При таких примитивных подсчетах (пропорции с реальностью не соблюдены, я не утверждаю что все эти расходы именно в два раза больше, но больше) стоимость качества - 100...

 

НО ЦЕНА НА ПОЛКЕ ОДИНАКОВАЯ. Теперь скажи, где будет лучше контроль и качество?))

Мало того, лидеры на рынке масел к тому же являются нефтедобывающими компаниями-лидерами, что еще сильнее сокращает их расходы на производство масел и топлива.

Изменено пользователем Mankevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, вот кастрол хвалите? а у меня у одного на двух машинах, от прошлых хозяев ездивших на Кастроле, весь двигатель в лаке желто-оранжевом, который промывки не берут и только механически удаляется. Это ж ппц уродство.

158a9f4s-960.jpg

37ae82cs-960.jpg

После Лучка ито чище

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой именно кастрол? такая херня бывает от перегрева масла. неправильно подобрали к мотору/езде, ну или левак. у

кастрола действительно были лаковые отложения но как правило в пределах нормы, чел один грил что когда перешёл на газ, лак этот совсем смыло. Я у себя замечал просто янтарный блеск, но смысл его смывать? он ни на что не влияет. На фото у тебя уже не лаковые отложения, а мазут какой-то)))

Сейчас кастролы вроде не страдают такой хренью.

Никто не хвалит, обычное нормальное масло, как и все остальные, соотношение цена/качество у шела/кастрол/мобил + - одинаковое. Это типа как кола и пепси, а лукоил это типа - квас никола))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышал что "лукойл" моет хорошо,так ли это,чтобы прям залил,поездил,например пять сотен, и слил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я одно время его использовал в качестве промывки, когда было залито неизвестно что, берёшь лукоил, и просто на нём дико отжегаешь - сливаешь - промыл)
да пох на эти лаковые отложения, ваще не парьтесь если конечно слой не как на фото выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну такой шлак точно надо убирать,двигло душит,а как насчет вязкости масла,на vvt-i систему как влияет,не забивает ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Модем, не строй и в этой теме из себя гуру по маслу, и не нахваливай кастрол и лукойл, я работаю много лет в СТО, и каждый день вижу какие засраные движки после кастроли. А лукойл тока извращенцы и дальнобои заливают, пусть и дальше на нем убивают движки.

 

Вообще тема про масло это холивар!  зачем флуд/флейм разводить?

В этой теме на 103 страницы итак многое перетерли!

 

Те кто читали ойл клуб делайте выводы сами!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позволю тогда и я себе высер в кучу)

лучше всех мотор моют Shell Helix Ultra, Elf и Total в принципе любые. хотим чистый двигатель - льём это.

но если хотим максимальной защиты двигателя, тогда придётся мириться с налётом, т.к. чем больше моющих присадок, тем меньше противоизносных.

жиза! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

уже много раз писалось:

 

Какое масло лить ты должен определить сам, это зависит от:

 

1. Мотора, марка, модель, объем.

2. Стиля езды

3. Частоты смены масла, (есть те кто меняют каждые 5тыс, а есть кто по 15тыс км. ездят)

4. Условий езды, трасса/город/пробки или работа-трасса-дом, или дом-пробки-работа.

5. Регион в котором эксплуатируешь авто.

6. Где хранишь (теплый/холодный гараж) или улица

7. Наличие подогревателей (автономных/электрических/автозапуск)

8. Наличие НЕПОДДЕЛЬНОГО масла в магазинах города (если есть офиц представители каких то определенных брэндов, чтоб гарантированно купить не подделку)

9. Топливо на котором ездишь (бенз/газ/дизель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позволю тогда и я себе высер в кучу)

лучше всех мотор моют Shell Helix Ultra, Elf и Total в принципе любые. хотим чистый двигатель - льём это.

но если хотим максимальной защиты двигателя, тогда придётся мириться с налётом, т.к. чем больше моющих присадок, тем меньше противоизносных.

жиза! ))

Аmaru, в таком случае верным утверждением будет: Castrol - масло с максимальной защитой!

Изменено пользователем Mankevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модем, не строй и в этой теме из себя гуру по маслу, и не нахваливай кастрол и лукойл, я работаю много лет в СТО, и каждый день вижу какие засраные движки после кастроли. А лукойл тока извращенцы и дальнобои заливают, пусть и дальше на нем убивают движки.

Не строю совсем. Ну я так же могу рассказывать и про мобил. Просто на мобиле у меня нет примеров двух жигулей по 350 тыщ, ну и так же нет примеров убитых моторв от мобила или шелла.

Про лукоил вообще не скажу ничего, я его только в генератор лью, в цепную пилу, в качестве промывки использовал, ну и судя по паре знакомых - обычное масло, плохого ничего не могу сказать про лукоил.

Дальнобои на лукоиле по паре лямов проезжают, знакомый в автопарке трудится, но они бочками берут, мож оно там какое-то другое. Тож грит - обычное масло для дальнобоев пойдёт.

Аmaru, в таком случае верным утверждением будет: Castrol - масло с максимальной защитой!

Причём левый, там вон какой слой защиты)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну ка парни скажите, если заказывать масло в таких магазах как - автодок, экзист, каков шанс нарваться на подделку? Оффициальных магазинов у нас вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в екзисте недавно взял тормозуху, сначала думал левак, не нашёл одну маркировку, сравнил потом по всем признакам (их кстати не мало оказалось) - годная.
что будет на складах у тебя "там" - неизвестно. 

Изменено пользователем MoDem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть признаки по которым можно отличить, не парьтесь, контрафакт можно выявить довольно просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастрюля может и не совсем говно, но угар у него оч.сильный. Тема масла остро стоит на немцах - кастрол по угару лидер. При трассовой овощной эксплуатации вполне катит. Для города говно, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немцам мож по допускам не подходит, там всякие лонг-лайф 502 504 а5 в5, хер поймёшь чо можно чо нельзя)


Кастрюля может и не совсем говно, но угар у него оч.сильный. Тема масла остро стоит на немцах - кастрол по угару лидер. При трассовой овощной эксплуатации вполне катит. Для города говно, конечно. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8872-8872/ ну виш как оказывается, даж на тси масло вполне отлично ездит. где гавно то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.