Масло в двигатель


Рекомендуемые сообщения

ек-парам, а о чем спорить то пытаешься? график порша 3.6 заточенного под леманн не ясно что там с поршневой для лемана то... я как бы про бмв/мерс/ваг(шкода ауди, не порше). не очень понимаю о чем это.

шокай, бывает так, что в масло выпадает бензин и уровень как бы на месте стоит.

у знакомого на 10ке который каждое утро ездил до гаража в 2х км на непрогретой вообще прикол был, уровень масла стал увеличиваться)))

ну а вообще объем цилиндра меньше полюбому меньше сожрет масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только неочень понятно очем и этот тест, вязкость разная может быть, по спецификации, типа а3 а5 sl это все разная вязкость даже если они все 5в30. в случае такого теста будет выигрывать менее вязкое, так как зазор очень мал для проникновения масла. но это не значит что масло лучше для всех моторов, Этот тест скорее показывает лучшее масло для этого станка-страпона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zippy- по мимо теста на температуру у него есть тесты на трение

и как связана машина трения с реальными условиями в двигателе при температуре масла около 100 градусов?Никогда не замечал что масла одной и тойже вязкостьи совершенно разные когда ты их заливаешь. Одни более густые, другие более жидкие, а если посмотришь паспорт масла то оказывается вязкость при 100 градусах у них может совпадать... 

если чтото и хочешь узнать по маслам то добро пожаловать oil-club.ru. Куча анализов как свежего масла, так и отработки.

У нас люди какие то странные, куча институтов, лабораторий производителей выдающих допуски к маслам а так же куча инженеров трудятся над созданием масла, а оказывается всё того нужно взять машину трения и сделать лучше чем у конкурента. Надо бы им этого парня с гаража, чтобы он доходчиво объяснил, что те х****й занимались всё это время.

Всё что ты можешь узнать о масле вне лабораторных условиях, это тест на замерзание, цвет, запах.

Ну а дальше можно капнуть в глаза и посмотреть что с ними будет, облить им машину и посмотреть загорится ли от спички и кучу других извращений, но реальной важной информации ты не получишь. 

Можно самомоукучу интересных тестов придумать:

Берешь металлическую пластину, катаешь ее по другой пластине с одинаковым усилием, и на каком масле дальше укатится то и лучше. Или берешь бочку масла бросаешь в нее камень и в каком масле камень будет дольше опускаться то и лучше. Поджигаешь масло, которое быстрее сгорит, то значит в двигателе будет больше коксовать. Пробуешь масло на вкус, какое вкуснее то и лучше...итд итп.

Изменено пользователем zippy-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модем про ваги ты херню спорол, ты бы сначала разобрался в проблеме жора масла у вагов, там на 20 000км люди покупает ремкомплект колец, меняют и живут долго и счастливо без долива масла, это конструктивная особенность, а вернее касяк на некоторых моторах вага! Нельзя брать и сравнивать все новые моторы как идеально работающие будь то ваг или япы, везде есть касяки и особенности в том числе и температурный режим работы у бНв и опЭл выше чем у тойДы

Изменено пользователем Pepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не некоторых тси был брак да, это про тот случай что ты говоришь на 20 меняют кольца, у кориша на фольце Б6 такое было, по гарантии поменяли.

Но там жор был капец.

Я ж про более ранние версии, когда доливать нужно было ну грамм 100-200 на тыщу в обычном режиме. Конструктивная особенность да, и хз почему так, даже не вникал, факт остаётся фактом - в большинстве своём немцы жрут и жрали масло.

 

zippy- +1 про тесты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zippy- по мимо теста на температуру у него есть тесты на трение

тут кстати вообще шампунь победил тест на машине трения, против масел MOBIL и AMSOIL. Пора заливать шампунь в тачку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще видос где гольф вообще без масла ездил по городу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот поэтому мы и ездим на лукойле))все дешево и прозрачно))

 

 

П.с. может кому то пригодится: на дизельной ssangyong istana заливаю уже вторую замену лукойл авангард 10W40. Проехал 5000 уровень вообще как вкопанный, до этого лил Zic синтетику. Долил два литра за 5500...

На альке тоже лукойл стал лить 5W40 люкс. Уже прошли на нем три замены по 4000-5000 каждая. Масло убывает немного, но там и мотор попадает по полной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно! 5 литров авангард 830 рублей!это полусинь дизельная.

а синтетика люкс что-то около 1200 за 4 литра(две последних замены не я покупал, не помню цену).где есть синтетика по такой цене?

Изменено пользователем Projaro4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж совсем кроить то https://www.drive2.ru/l/5508790/

кастрол а5 или api 5в30 по 1800 4 литра. с учетом того что лукоил нужно менять чаще раза в 2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут кроить??? Это масло уже прошло все испытания на многих моторах у многих людей! И показало отличные свойства за такую несерьезную стоимость!ты вот опять начинаешь свою спамерскую деятельность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и кастрол.

читайте анализы оилклаба и спрашивайте, половина вопросов отпадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MoDem, лукойл меняют часто не из-за того что оно плохое, а из-за более дешевого ценника, чтобы сберечь мотор, так как жаба не душит менять часто масло с ценой чуть за тысячу. У синтетического лукойла есть все допуски как на импортных маслах, и в легких условиях он пробежит теже 10-12 тысяч как именитые бренды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняют часто так как после 4000 у него пакет присадок уже перестает работать... причем тут беречь мотор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняю лучок обычный полусинь за 500р 4 литра в узетах и всяких 1г раз в 10 тыщ

ну если не забуду через 10 тыщ конечно

пакет присадок мне не сообщает о том что он перестал работать, поэтому  я просто езжу и проблем никаких

 

мне песдец ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 4000 в городских условиях у 90% масел на 3 группе сработается пакет присадок, поэтому так много моторов жрущих масло, даже в которые лили всю жизнь оригинал или кастрол/шелл/мобил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняю лучок обычный полусинь за 500р 4 литра в узетах и всяких 1г раз в 10 тыщ

ну если не забуду через 10 тыщ конечно

пакет присадок мне не сообщает о том что он перестал работать, поэтому  я просто езжу и проблем никаких

 

мне песдец ?

нет конечно, тыщ на 100 хватит, а потом провернёт какой нить вкладыш, и будешь думать что сильно в мотор дунул

после 4000 в городских условиях у 90% масел на 3 группе сработается пакет присадок, поэтому так много моторов жрущих масло, даже в которые лили всю жизнь оригинал или кастрол/шелл/мобил

ну вот судя по анализам - далеко не 90%...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет конечно, тыщ на 100 хватит, а потом провернёт какой нить вкладыш, и будешь думать что сильно в мотор дунул

ну вот судя по анализам - далеко не 90%...

ну может и не 90%, все анализы не смотрел.

Но голосовалка http://www.oil-club.ru/forum/topic/19640-doverjaet-li-oil-club-motornim-maslam-lukoil-opros-2015/ показывает что меньше 10% не доверяют этому маслу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.