Гость Max1m Опубликовано 2 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 Сейчас мобил в седующий раз Мотюль 100% залью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T1mE® Опубликовано 2 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 Я еще со стараых времен, когда обладал тюненой перетюненной табуреткой юзаю мотюль онли ибо когда откываешь цпг, молотящей на 13000-14000 оборотов видишь никасилевое зеркало алюминевой поршневой и это есть гуд))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость milashin Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 хотел залить Motul 300 5w40, залил FUCHS TITAN SUPERSYN 5W-40, ребята из TOYSPORT посоветовали.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Друзья подскажите,стоит ли мне лить мотюль в двиг 1Ж,и какой,не очень в этом разбираюсь((?пробег 70000тыщ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Как раз купил себе Motul 300v Power 5w40 4 литра (2 железные банки). У меня 1г, пробег более 200тыс.км. Кашу маслом не испортишь, но переусердствовать тоже не нужно, например в 1г лить 300v High RPM 0w20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 T1Me, у тебя боллид формулы 1 что ли был ? 14 тысяч оборотов!!! Я такого нигде не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAE Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 ну блин только если на мотике каком нибудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 или у него был ротор.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 а при пробеге 70000 тыщ,какую маркировку брать лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy_baiker Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Залил 5w40 мобил 1. Думаю норм масло или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T1mE® Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 T1Me, у тебя боллид формулы 1 что ли был ? 14 тысяч оборотов!!! Я такого нигде не видел. Был мопэд который ехал свои 60, трансмиссия вариатор - от 30 и выше передаточное число константа - следовательно дальнейшее увеличение макс. скорости происходит за счет увеличения оборотов двигателя, на 60 - около 8000, на 105-110 - около 13000(однокольцевый алюминий легко крутиться). так оно на самом деле и есть))) тока долго топить так нельзя=) Это все было достигнуто полной переборкой и тюнингом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey_vip Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 какую маркировку брать лучше? у 3S и 1G по мануалу почти одинаковые вязкости, Максим, заливай 5w30 Motul, Eco-nergy 8100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 для моего пробега самое то?не понимаю я в этом(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey_vip Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 (изменено) пробег конечно имеет значение... когда он свыше 150тыщ тебе пока это не грозит. заливай по рекомендации завода-изготовителя 5w30, а с маркой определяйся сам) у мотюля это ЭКО-НЕРДЖИ 8100 Изменено 30 января, 2009 пользователем sergey_vip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belomor Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 завод изготовитель так же советует и 5W-20, и как быть? что выбирать, 5W-20 или 5W-30? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 при разном пробеге наверное!вот мне тоже интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey_vip Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 ну хз, я бы не стал 5-20 20ка жидкая будет ппц, мне кажется от внешнего климата ещё зависит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 (изменено) а в чем разница 20-30-40 это вязкость?и как определить какую мне надо? вот у меня сейчас Мобил 0w40 как оно по вашему мнению? Изменено 30 января, 2009 пользователем Макс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey_vip Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 МаксимкО первая цифра это стойкость к низкой температуре (эт ты наверно знаешь), вторая это вязкость при рабочей температуре, чем ниже второе число, тем ЖИЖЕ масло. Компания MOBIL создала линейку 100%-ой синтетики с индексом "1" (MOBIL 1) разделив её на 3 класса: 1) NEW LIFE 0w40 для новых двигателей и ДВС до 100тыщ.км 2) PEAK LIFE 5-50 вязкое масло, малосгораемое, для ДВС свыше 150тыщ 3) и наконец всеми любимое 10-60 :-D которое считают СПОРТИВНЫМ маслом, бугогагага!! ОЧЕНЬ вязкое масло для ДВС свыше 150тыщ, практически несгораемое... у тебя норм, мобил начал лить, так и лей... менять производителей не есть хорошо... а мобил вроде не делает ***w30 вязкость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Серега спасибо!!!я вижу ты спец по маслу,т.е у меня нормальное масло залито? по поводу Motul рекомендуешь 5w30 у нас холода до -35 бывают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey_vip Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 не спец канеш, но приходилось посещать семинары по маслам что касаемо твоего случая, в мануале нет *w40, но я думаю ничего страшного. вот 5w50 и тем более 10w60 это жестоко, тем более для РСки которая до 7200 крутит. если всё таки надумаешь перейти на мотюль НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОМЫВАЙ перешёл и всё, 5w30 с хорошим аккумулятором заведёшь а автозапуска нет у тя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 нет,но скоро будет! просто хотел Мотюль,а че не рекомендуется переходить?и почему промывать нельзя?я кстати в первый раз без промывки обошелся,т.к масло с Япии чистое было,слили,выкачали и залили на зиму Мобил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy_baiker Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 а что лучше 5w40 или 5w30? Я вот залил 5w40 мне кажеться это норм. ее еще называют типо все сезонка. че лучше то? Движка 1g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey_vip Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 (изменено) Макс промывка это минералка, у тебя залита СИНТЕТИКА, ты её сливаешь, на стенках и т.п остаётся синтетика, заливаешь МИНЕРАЛКУ, двигло молотит, сливаешь её на стенках остаётся МИНЕРАЛКА заливаешь высочайшего качества синтетику МОТЮЛЬ и оно перемешивается с грёбаной минералкой zloy_baiker 5-40 я подозреваю что называют всесезонкой, потому что оно средней вязкости при рабочей температуре и довольно стойкое к низкой (до -30 гр) Изменено 30 января, 2009 пользователем sergey_vip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy_baiker Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 ладно а что лучше тогда заливать в двигатель с пробегом 100+ тыс? из мобила 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.