Масло в двигатель


Рекомендуемые сообщения

я себе в прошлую тоже лил в двигую оч нарвилось. в эту залил все хорошо. в коробку не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда я меняла масло в каробке и двигателе-покупала то,на чем машина и ездила всю жизнь,мне кажется,менять не стоит на что то новое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник поеду и поменяю все жидкости на TOYOTA. Ну их нафиг этих ENEOS. Масло в двигатель синтетика как вода-угорает на раз. Угорает-ведь подтеков нет днище сухое. До этого был Castrol-никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у меня из-за жары так масло уходит. 32-35 градуса каждый день. Все равно поменяю. Нервы дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывку на движку сделать не забудь, я б тыщ 5 поздил потом сменил, а как ты в коробке поменял, там че не 100% замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, в мануале по альтеззе написано заливать 5в30, а вы льете 5в50, 5в60,

Наверное производитель лучше знает какое масло лить в движок

Кто что думает по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, в мануале по альтеззе написано заливать 5в30, а вы льете 5в50, 5в60,

Наверное производитель лучше знает какое масло лить в движок

Кто что думает по этому поводу

на самом деле при нормальном разборе что значат все эти цифры в первой и второй позиции каждый способен сам понять какое масло ему лучше лить...я так понимаю...

масло более жидкое лучше отводит тепло, выполняя свою главную функцию лучше, чем более густое. но жидкое при больших температурах (это когда вжигаешь, дрифтишь и т.п.) сильно разжижается, давление падает и возможен контакт "вкладыш-шейка"....густое же более "стойкое" к подобным темам и способно ужерживаться на поверхностях лучше, не вскипать...

в стоковую машину лил и лить буду масло по мануалу, при каких-либо тюнингах (не к месту, но скажем к бустапу) - залью более густое.

на самом деле там тааакая теория.......вскипания, кавитация и т.п....

в свое вермя неделю изучал - мозг закипел, но суть имхо уловлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда юзал Castrol еще на предыдущей машине (Авенсис с 3S-FE) начал летом заливать RS-Formula 10W60, т.к. SLX выгорал (за 10000 км приходилось доливать литра 2, но это от того, что ездил слишком активно - постоянно до 4-5 тыщь крутил, а движка эта не очень любит такие режимы :-? )

Щас тоже заливаю 10W60 (EDGE - это тажа RS-ка только следующего поколения) В спокойных режимах движку однозначно с этим маслом тяжелее (сам пробовал на Аванесе менял RS-SLX, затем наоборот, так вот после RS-ки на SLX движок легче раскручивался, чувствовалось, что ему реально легче :-D , но зато на RS-ке работал гораздо мягче и с меньшей вибрацией) Это личные наблюдения :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, в мануале по альтеззе написано заливать 5в30, а вы льете 5в50, 5в60,

Наверное производитель лучше знает какое масло лить в движок

Кто что думает по этому поводу

Ну в Японии и морозов ниже 15 не бывает.

В мануале много чего написано, и все это выполнять четко по списку имхо полный бред. Там и бензин заливают не такой как у нас, и что дальше? У них везде, или почти везде минералка по мануалу идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, не парьтесь! 5W-50 -- последняя цифра означает более высокую температуру разжижения, т.е. масло более термостабильно чем 30, соответсвенно при высокой температуре оно более густое и обеспечивает лучшее давление. Первая цифра -- устойчивость к минусовым температурам. Если у вас нет - 30 -- ниже 5w можно и не опускаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, я чисто без масла эжжу. Типа Миха подтвердит!!!!!!!

На канистре написано Кастрол 0W40, ну типа думаю, что там масло немецкое (сделано в Польше, например), ну и лью. О как!

Никаких там доливок и т.д. 10000......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, я чисто без масла эжжу. Типа Миха подтвердит!!!!!!!

На канистре написано Кастрол 0W40, ну типа думаю, что там масло немецкое (сделано в Польше, например), ну и лью. О как!

Никаких там доливок и т.д. 10000......

Жжошь, Андрон! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в мануале к субе турбовой написано 5В30 и даже есть 5В20

а уж он то более нагружен чем 3S или 1G,

Даже TRD масло идет мах В40, значит или нет смысла лить В50 или 60 или движку от этого только хуже, я так считаю.

Когда у меня было хонда поначалу лил тоже что и предыдущий хоз, потям какой то дятел мне сказал что надо лить В50, до этого В40, залил В50 и после этого стало жрать его, а потом еще и хлестать из всех щелей, вонь такая стояла в салоне от масла которое попадало на глушак, мама не горюй, так что а буду заливать что в ману написано, к тому же по своему опыту знаю что лучще делать по инсрукции

Всем удачи в выборе масла и всего остального

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то lordnecro:

А причем здесь нагрузка на мотор? Вообще то у тебя оппозитник, потому тут и сравнивать с рядной 4 нет смысла. Во вторых как я уже говорил -- второй показатель -- устойчивость к высокой температуре, т.е. масло дольше остаеться в нормативной вякости. А она, эта нормативная вязкость хоть и в30 хотьу в50 одинаковая, разница только в том, до какой температуры она сохраняется и все! А то что ты залил одно и тоже масло но только с индексом 50 и все потекло -- фигня, или масло гамно или просто вышел срок прокладкам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и субару турбовую зачем сравнивать? На их еджей20 капиталка каждые 100тыщ, это не секрет, может просто все к тому уже и идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, а кто-нить когда-нить промывает мотор при замене масла? И в каких случаях его нужно промывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается капиталки на 100 тыщах на турбовых субарях, у меня уже 180, сколько скрутили не знаю, по некоторым предположениям 50, итого 230, лью масло которое написано в мануале, капиталка пока не светит. Да и турбины еще живые, масло не гонят, дуют как надо.

Ксатит щас продаю ее, хочу в новом кузове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите а в 1G-FE сколько масла влазиет при замене? 4л хватит или 5 купить?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.