dll Опубликовано 1 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 я себе в прошлую тоже лил в двигую оч нарвилось. в эту залил все хорошо. в коробку не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadow013 Опубликовано 1 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Когда я меняла масло в каробке и двигателе-покупала то,на чем машина и ездила всю жизнь,мне кажется,менять не стоит на что то новое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 1 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Что тут советовать... Катайся, время покажет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сабенгус Кирилл Опубликовано 2 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 В понедельник поеду и поменяю все жидкости на TOYOTA. Ну их нафиг этих ENEOS. Масло в двигатель синтетика как вода-угорает на раз. Угорает-ведь подтеков нет днище сухое. До этого был Castrol-никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 2 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Ну вот, уже кое что показало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 У меня залит Eneos 5W50. За три месяца ничего не ушло (по меткам щупа). Потеков вроде тоже нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сабенгус Кирилл Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Может у меня из-за жары так масло уходит. 32-35 градуса каждый день. Все равно поменяю. Нервы дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAz Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Промывку на движку сделать не забудь, я б тыщ 5 поздил потом сменил, а как ты в коробке поменял, там че не 100% замена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAz Опубликовано 4 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Я залил Мобила 5 в 30 полусинтетика, вроде нормально. В сервис книжке рекомендованно!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordnecro Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Народ, в мануале по альтеззе написано заливать 5в30, а вы льете 5в50, 5в60, Наверное производитель лучше знает какое масло лить в движок Кто что думает по этому поводу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Народ, в мануале по альтеззе написано заливать 5в30, а вы льете 5в50, 5в60, Наверное производитель лучше знает какое масло лить в движок Кто что думает по этому поводу на самом деле при нормальном разборе что значат все эти цифры в первой и второй позиции каждый способен сам понять какое масло ему лучше лить...я так понимаю... масло более жидкое лучше отводит тепло, выполняя свою главную функцию лучше, чем более густое. но жидкое при больших температурах (это когда вжигаешь, дрифтишь и т.п.) сильно разжижается, давление падает и возможен контакт "вкладыш-шейка"....густое же более "стойкое" к подобным темам и способно ужерживаться на поверхностях лучше, не вскипать... в стоковую машину лил и лить буду масло по мануалу, при каких-либо тюнингах (не к месту, но скажем к бустапу) - залью более густое. на самом деле там тааакая теория.......вскипания, кавитация и т.п.... в свое вермя неделю изучал - мозг закипел, но суть имхо уловлена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TarIS Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Всегда юзал Castrol еще на предыдущей машине (Авенсис с 3S-FE) начал летом заливать RS-Formula 10W60, т.к. SLX выгорал (за 10000 км приходилось доливать литра 2, но это от того, что ездил слишком активно - постоянно до 4-5 тыщь крутил, а движка эта не очень любит такие режимы :-? ) Щас тоже заливаю 10W60 (EDGE - это тажа RS-ка только следующего поколения) В спокойных режимах движку однозначно с этим маслом тяжелее (сам пробовал на Аванесе менял RS-SLX, затем наоборот, так вот после RS-ки на SLX движок легче раскручивался, чувствовалось, что ему реально легче :-D , но зато на RS-ке работал гораздо мягче и с меньшей вибрацией) Это личные наблюдения :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Народ, в мануале по альтеззе написано заливать 5в30, а вы льете 5в50, 5в60, Наверное производитель лучше знает какое масло лить в движок Кто что думает по этому поводуНу в Японии и морозов ниже 15 не бывает. В мануале много чего написано, и все это выполнять четко по списку имхо полный бред. Там и бензин заливают не такой как у нас, и что дальше? У них везде, или почти везде минералка по мануалу идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Парни, не парьтесь! 5W-50 -- последняя цифра означает более высокую температуру разжижения, т.е. масло более термостабильно чем 30, соответсвенно при высокой температуре оно более густое и обеспечивает лучшее давление. Первая цифра -- устойчивость к минусовым температурам. Если у вас нет - 30 -- ниже 5w можно и не опускаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей66 Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Ха, я чисто без масла эжжу. Типа Миха подтвердит!!!!!!! На канистре написано Кастрол 0W40, ну типа думаю, что там масло немецкое (сделано в Польше, например), ну и лью. О как! Никаких там доливок и т.д. 10000...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Ха, я чисто без масла эжжу. Типа Миха подтвердит!!!!!!! На канистре написано Кастрол 0W40, ну типа думаю, что там масло немецкое (сделано в Польше, например), ну и лью. О как! Никаких там доливок и т.д. 10000...... Жжошь, Андрон! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swer Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Лью ТОЛЬКО Castrol RS 10W-60 В Лёху надо РОВНО 4 литра!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordnecro Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 У меня в мануале к субе турбовой написано 5В30 и даже есть 5В20 а уж он то более нагружен чем 3S или 1G, Даже TRD масло идет мах В40, значит или нет смысла лить В50 или 60 или движку от этого только хуже, я так считаю. Когда у меня было хонда поначалу лил тоже что и предыдущий хоз, потям какой то дятел мне сказал что надо лить В50, до этого В40, залил В50 и после этого стало жрать его, а потом еще и хлестать из всех щелей, вонь такая стояла в салоне от масла которое попадало на глушак, мама не горюй, так что а буду заливать что в ману написано, к тому же по своему опыту знаю что лучще делать по инсрукции Всем удачи в выборе масла и всего остального Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 сказал как отрезал. по-своему прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 11 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 то lordnecro: А причем здесь нагрузка на мотор? Вообще то у тебя оппозитник, потому тут и сравнивать с рядной 4 нет смысла. Во вторых как я уже говорил -- второй показатель -- устойчивость к высокой температуре, т.е. масло дольше остаеться в нормативной вякости. А она, эта нормативная вязкость хоть и в30 хотьу в50 одинаковая, разница только в том, до какой температуры она сохраняется и все! А то что ты залил одно и тоже масло но только с индексом 50 и все потекло -- фигня, или масло гамно или просто вышел срок прокладкам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 11 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Да и субару турбовую зачем сравнивать? На их еджей20 капиталка каждые 100тыщ, это не секрет, может просто все к тому уже и идет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 21 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 Ребят, а кто-нить когда-нить промывает мотор при замене масла? И в каких случаях его нужно промывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordnecro Опубликовано 21 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 Что касается капиталки на 100 тыщах на турбовых субарях, у меня уже 180, сколько скрутили не знаю, по некоторым предположениям 50, итого 230, лью масло которое написано в мануале, капиталка пока не светит. Да и турбины еще живые, масло не гонят, дуют как надо. Ксатит щас продаю ее, хочу в новом кузове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bort222 Опубликовано 21 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 Подскажите а в 1G-FE сколько масла влазиет при замене? 4л хватит или 5 купить? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Bort222 1. Тут есть, точно есть! 2. В Матчасти стопудофф есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.