BART0305 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Помогите пожалуйста мудрыми советами!!! На днях взял тезу у одного чела, который свапнул 1Г АКПП на 1JZ-GTE АКПП, и не смог довести дело до конца. Объяснить толком ничего не может. Живу в Самаре, долго искал тут спеца, но никто не берётся. Буду делать своими силами. Имею следующие проблемы: 1. Автомат работает в аварийном режиме, включаются только 3 скорости, на табло моргает синяя лампочка (экт поуер кажется). Когда заводишь мотор, первый раз трогается и долго не переключает скорости, потом нормально. 2. Моргает лампочка низкого уровня топлива, бензонасос перестаёт хапать топливо при остатке в 15-20 литров, стрелка работает. Как мне пояснили обратку пустили по "лишнему" шлангу, который шёл на абсорбер. 3. Не показывает спидометр и датчик температуры за бортом. 4. После интенсивной езды загорается инжектор. 5. На кузове чувствуется вибрация, как на холостых, так и на ходу. С виду вроде ничего не задевает. 6. При движении когда отпускаешь педаль газа происходит удар в районе коробки, будто люфт где то, карданы смотрел вроде всё нормально. Так заводится нормально, едет бодро, вся электрика работает, только на кондёр якобы надо трубки перепаять. Буду премного благодарен советам от тех, кто уже сталкивался с подобными проблемами и кто не по наслышке знает что надо сделать в каждом из конкретных случаев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kelebra Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) лампочка низкого уровня топлива моргает всегда, по крайней мере у меня! я ее попросту вытащил. откуда информация что в баке 15-20 литров? насколько мне известно, еще никто не победил датчик уровня топлива. катаюсь уже год "на ощупь")) от чего у тебя бензостанция? если марк, то там имеется обратка, если же стоковая, то нужно делать самому. почитай бортовики. информации полноспидометр настраивал по этой схеме! http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/duxovik/journal/306057 ничего сложного: соединить 2 провода в блоке абс, который находится с водительской стороны под "торпедой".вибрации скорее всего из-за подушек. проверь их в первую очередь!чек энжайн загорается скорее всего из-за ошибки 42,78. на всякий случай сделай самодиагностику:https://www.google.ru/search?q=самодиагностика+toyota&oq=самодиагностика+toyota&aqs=chrome..69i57j0j69i60j0l3.4911j0j7&sourceid=chrome&espv=210&es_sm=122&ie=UTF-8http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=15для того, чтобы работал датчик температуры за бортом, вроде необходим родной мозг.полезные ссылкиhttp://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=75712http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=74429http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=70269http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=41233http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=64815тут не знаю, есть ли что по свапу. не читал, но на всякий случай скину ссылкуhttp://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=59960и, да2. На данном ресурсе ЗАПРЕЩАЕТСЯ:2.1 Создавать новую тему в разделе, не соответствующем тематике. (См. пункт 1.4 Настоящих правил)тебе скорее в ремонт и эксплуатацию Изменено 6 марта, 2014 пользователем kelebra Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klopp Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 8-90-9з-4з-6з-5з Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) Вот это новости. Звони Паше. Или пиши в личку ,в самаре есть алуо клуб отправим куда надо. Судя по всему автомат не работает потому что скорость не видит. А люфты в автомате похоже он мертвый. Давай встретимся посмотрим все... Изменено 7 марта, 2014 пользователем Dober Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wamil Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Всем привет. воопщем мотор и Акпп стоит от crown jzs171 1jzgte vvti и Акпп а340, рулит этим всем делом мозг от jzx110 Mark. Проблемам в том что Акпп если не топать переключается слишком ранно,на 50 км уже на 4.переключения происходит при 1500оборотах. Конгда на 4 переключить так как скорости и оборотов мало мотор как бы вувуву.. делается хочет 3. В чем дело в датчике скорости Мож?-- жижа свежая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.