Проблема При Свапе. Не Заводится.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. поставили двиг 3s-ge в машину другого производителя ))) Двиг рестайл автоматный, выпущен 06.2001г. т.е. вроде рестайл, но с таким мозгом выпускался с мая 2001 по декабрь 2001. через TECU подключили к ноутбуку. мозг не видит датчиком положения распредвалов и датчика температуры ОЖ. сопротивление этих датчиков в порядке, провода от датчиков до мозга прозваниваются. Датчик температуры тоже самое, ставили на фишку сопротивление, мозг его все равно не видит, провода тоже в порядке. вопрос: почему мозг может не видеть этих двух датчиков??? Датчик температуры ОЖ не может влиять на то заведется или нет двиг...И заведется ли двиг без сигналов MPX+ и MPX-???? вроде эти сигналы не жизненно выжные. Какие сигналы еще нужны мозгу чтоб завести двиг, пусть и с ошибками???? заранее спасибо )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

batt,b+,mrel,igsw,neo,fc и 3 массы. Скорее всего, где-то массу к компу не подвели, или подвели не правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 массы подведено...


А NE+, NE-, G2 не нужны компу чтоб завести двиг???? двиг чихает во впуск и выпуск....метки ГРМ все проверены, зубцы на колене для ДПК целые...ваще хз...


или подвели не правильно

а как можно неправильно подвести массу?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NE+, NE-

этож колено! обязательно надо цеплять


а G2 это распред. тож надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так вот...я почему и спросил

 

batt,b+,mrel,igsw,neo,fc и 3 массы.

тут написали только это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт и есть масса :)

да, с массой все ок. Провода звонятся, на ногах мозга тож есть масса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифровые массы с аналоговыми соединены?


Другими словами "масс" несколько разновидностей и берутся они из разных мест.

E1 E01 E02 эти массы пересекаются в одной фишке,(при помощи металической пластинки), вот этой

4fcfcd226879.jpg

 

ищи если у тебя такая фишка, принудительно подавай туда массу от аккумулятора и пробуй!

 

 

Только в другую не подай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нету сигнала mpx, я их не заводил в мозг. Мультиплекс тож не ставил. Массу е0, е1, е2 кинул на кузов

Обьясни плиз, зачем соединять массу на комп с массой мультиплекса???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где у меня написано хоть слово про мультиплекс?


Цифорвая масса - это масса для датчиков.

Аналоговая - это масса для питания компа и исполнительных механизмов - типа инжекторов и катушек.

 

Вот аналоговую ты судя по всему подсоеденил, а цифровую - х.з.

 

В Алтеззе для этого существует разъем, который я тебе привел выше.

Если у тебя разъем есть, а заглушка туда не вставлена, то у тебя не будет соеденение цифровых и аналоговых масс.

Ищи разъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажи пожалуйста на схеме эту колодку соединения масс. что за цифровая масса??? откуда она идет из компа выходит на массу??? про мультиплекс начал говорить, потому что это единственное место где в алтезе есть цифровой сигнал...но к датчикам двига он не имеет отношения

Изменено пользователем 22rusnn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет под рукой Алтезовской книги. От моторный косы к компу идет несколько фишек. Три или четыре вставляются в комп. Остаются еще 4 фишки.

Так вот из тех что остались. Есть такая фишка, к которой подходят одинаковые по цвету провода. (серые или коричневые - не помню) и голые провода, обмотанные черной изолентой


Найди эту фишку и посмотри, соединены ли все провода между собой посредством вставки в эту фишку металлической пластинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не говорил про цифровой сигнал.

Цифровая масса - масса для всех датчиков.

Коленвала, распредвала, температуры жидкости и воздуха, мафа, датчика положения дроссельной заслонки.

 

Аналоговая (силовая). для питания компа, силовых ключей, форсунок, катушек зажигания, эл. магнитных клапанов ввтай и т.д

 

Если ты уверен, что во всех местах что я назвал есть хорошая масса, то больше ничем помочь не могу 


Скачал даже схему)

E02 ,E01, ME01, E1, GE01,E2, - это все массы

+B,+B1,BATT,IGSW,+BM   - все плюсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелась! Проблема была в неправильном подключении катушек к компу. Комп от автоматной рс оем заканчивается на цифры 160, имеет идиотское подключение катушек. В итоге я не понял подключение катушек рестайл или дорестайл.. Двиг с машины мая 2001 года, на двиге надпись G4 но подключение катушек как у дорестайла)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале кстати ошибка. Комп 89661-53160 (это автоматный 3с рестайл про каталогу) имеет 8 разъемов на катушки, т.е. как у дорестайла. Получается в легионовском мануале ошибка!!!! рестайл полноценный, т.е. выход 5 проводов на катушки актуален для компа 89661-53161, т.е. с декабря 2001г. мож кому полезно будет...


остается датчик температуры, который комп наотрез отказывается видеть )))) кажет температур ОЖ 140 по цельсию и ниипет )) почему хз...

Изменено пользователем 22rusnn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с датчиком температуры ож тож разобрался, кому интересно: без подключенного датчика температуры окружающего воздуха (не путать с датчиком температуры всасываемого воздуха!!!!) датчик температуры ож не работает, комп видит 140 градусов.

Изменено пользователем 22rusnn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.