i7poqpeccop Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Всем привет! не знаю в тот ли раздел написал, возможно это относится скорее к электрике, но все же... при свапе 2jz-gte vvt-i от аристы в марка 100 хочу реализовать в марке типтроник (ручной режим акпп) как в аристе... столкнулся с проблемой подключения, в распиновке мозга все ясно с переключением это пины "shift up" и "shift down", а вот найти пин, который отвечает за включение ручного режима не могу, но думаю что с селектора при переводе в мануал режим должен быть сигнал на мозг, чтоб мозг сам не переключал. надеюсь кто нибудь подскажет, всю голову сломал... селектор могу поставить от аристы, переключение в ней на руле, но это не проблема сделать хоть кнопками... распиновки есть тут http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=7997 если кто то ткнет носом в нужный пин буду очень благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) привет! если мне память не изменяет, то этот пин ты найдешь на схеме по ссылке, которую ты дал (3я сверху схема), вверху, правее шифтера АКПП, там пины NSSD и AT3 (отмечена как "М")!!! Только есть нюанс, ты дал ссылку на схему дорестайловой аристы, а у неё 4х ступый автомат и нет кнопок на руле, т.е. эти контакты вкдючают Овер Драйв, а тебе нужна схема рестайловой 5ти ступой (А650Е), и у неё этот переключатель примерно там же должен быть по схеме и как раз он врубает типтроник!!! Удачи! Изменено 17 марта, 2014 пользователем Acad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 а че у аристы турбовой есть типтроник? это на каком автомате? а340? думал только у редких супр последних годов выпуска такое было... или хочется срастить турбоджей с атмо автоматом? а не порвет ли он относительно хилую а650е? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) На счет "хилую а650е" я бы поспорил она и на UZетах стояла, так что запаса там хватает. Главное температурный режим выдержать. Автору респект за идею... Ждем рецепта!!! Изменено 18 марта, 2014 пользователем Dober Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i7poqpeccop Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Да у турбо аристы 161 есть типтроник на коробке а340, там другой ГМ. Селектор из драйва переводишь в "М" и на руле переключаешь. пины для переключения с руля нашел, а вот именно на какой пин приходит сигнал о включении мануал режима понять не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komar Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) простите ради бога за оффтоп, не выдержал.. божешь ты мой )) харвеста нам на форуме не хватает, рассказал бы он вам про "выносливую" a650e... лавинообразного турбо момента ей хватит на пару стартов.. я их как орехи на 3s щёлкал ЗИМОЙ! с доп радиатором ) гдето есть тойотовский ман что критический предел при котором коробка откажет это 300сил.. нуну поставьте её на турбоджей ) у узета другой момент, он размазан. Риня где лайки? ))))) Изменено 18 марта, 2014 пользователем komar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i7poqpeccop Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Блеать, кто вообще говорит про а650???? Я говорю про типтроник а340! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 ну так я же тебе показал где этот переключатель на схеме! что не хватает?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i7poqpeccop Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 ну так я же тебе показал где этот переключатель на схеме! что не хватает?? Глюк какой то судя п всему был, не было твоего сообщения. Либо с телефона не увидел. Спасибо большое. Я лично снимал мотор и коробку с аристы 98года (дорест) и там есть мануал режим и кнопки на руле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 я уже понял, тупанул, иду читать матчасть а схема один фиг подходит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.