Доработка Стоек


Рекомендуемые сообщения

Надоели мне неправильно работающие стойки, особенно после зимы. Заметил такую вещь, что газомасленные стойки "каяба" уже через пол года теряют часть своей работоспособности. появляется расхлябанность, крены и т.п.в общем сами знаете. Стойки не текут, сальники целые, просто каким то образом выходит газовый подпор, стойка работает неправильно. Снял задние стойки, в моем случае "NEW SR", ну и в итоге после опуска штока вручную, он назад очень медленно возвращается, и малейшее сопративление и он встает. Ну и решил я это дело исправить, технология не новая, но все таки расскажу.может кому пригодится. Конечно можете сказать, что тема для нищебродов и т.п, но зачем тратить деньги на то, что можно отремонтировать, лучше на эти деньги купить каких нибудь ништячков.

Нам нужно закачать газ во внешний контур стойки. Покупаем переходник подкачки для колес , в магазине где продают запчасти для Газелей, Камазов и т.д, выглядит как сосок для шины, только длинный сантиметров 10 в длину, лучше латуневый, т.к латунь очень хорошо дружит с пайкой,  выкручиваем золотник, обрезаем со стороны золотника сантиметра 3..4, это для передних амортов, т.к там ему ничего не мешает, а вот для задних примерно 2.5 см. нужно делать впритирочку, чтоб не задевал за пружину и верхний стакан при сжатии стойки, и использовать короткий колесный золотник, можно купить на любом шиномонтаже, и подгонять его таким образом, это касается задних стоек, т.к с передом все просто, что бы при его нажатии у него был ход, и он не уперался во внутренность стойки. 

Снимаем стойку, пружину, ложим лежа, керним, сверлим отверстие-диаметром соска, вроде 8 мм, чуть выше середины стойки: спереди под чашкой, сзади как у меня на фото. Но не до конца, чтоб стружка не попала внутрь, далее пробиваем его гвоздем, сливаем чуточку масла, что б оно нам не мешало, в конце его опять зальем, расширяем все это дело острым ножом, что б стружка не попала внутрь, зачищаем вокруг все напильником, протравливаем паяльной кислотой, облуживаем. Берем наш штуцер, делаем его чуть под конус, тоже облуживаем, слегка его подзабиваем, и пояем, лучше- маленькой газовой горелкой. 

Потом опускаем шток вниз и пистолетом для подкачки колес даем давление, 10-11кг, шток поднимется вверх до конца, резко убираем штуцер подкачки, т.к емкость аморта маленькая, и малейшая утечка дает большой сброс давления. Смотрим что б все было герметично, если все нормально, то едем на шинку и качаем азот, впринципе можно и воздух. НО ТОЛЬКО НЕ КИСЛОРОД. )))).

Стойка как новая, подвеска упругая, кочки глотает,  думаю хватит на долго, но если уж через пол года  газ выйдет, то можно всегда подкачать, только снять колеса для удобства. Можно попробовать залить другие жидкости, видел продаются на ебее. Ну а если даже сальник потекет, то жидкость можно сменить на декстрон и добавить чуточку присадки типа "стоп течь" и т.п.- поможет как временная мера- если не совсем так все плохо.

post-26543-0-95422900-1396376747_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а эту приблуду не выдавит нафиг, давлением? стойка не колесо, там нагрузка не может поглотиться "тягучестью" резины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, видимо, автор уже вовсю тестит образец.

ТС, сколько уже проехал? Полёт нормальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ выходит через все тот же верхний сальник, поскольку области масла подпора не разграничены, то при резком пробое, первое что пропустит через себя сальник это возух, это первое, а второе молекулы воздуха гораздо меньше молекул масла, поэтому газ ушел...а стойка сухая...

 

большим плюсом будет добавление емкости компенсационной, в которой будет и масло и воздух.

 

Топик стартеру респект, сам пользуюсь таким, только родное масло меняю на декс 3й

Изменено пользователем X_JI_A_M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт хрень только на каябе или на всех неоригинальных ?

у себя тоже заметил что как будто стойки подустали хотя проехал на черных 1 зиму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути это обычная "прокачка стоек", услуга которую предлагают многие СТО, обычно для предпродажной подготовки или "бомж-ремонт".

Только там без ниппелей, дырочку заваривают потом.

Говорят не надолго хватает такой прокачки...

 

Не забывай держать нас в курсе дела, как долго будут жить аморты и т.п...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штуцер никуда не выдавит- пайка вещь хорошая, если правильно паять. Езжу несколько дней, пока что все нормально.

Обычно при ремонте закачивают газ через сальник, специальной насадкой, но это если шток гладкий, а у нас на верху штока втулка приварена, и насадкой не получается. К тому же через штуцер удобнее подкачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как продление жизни стойкам - отличная идея! Но если газ уже раз вышел то без замены сальника будет выходить и впредь, причем с каждым разом быстрее, проверенно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.