bola Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 У меня тоже пара 4.3, автомат, 5000 оборотов на 140 км/ч Но есть подозрения, что автомат на 5-ю передачу не щелкает Лакер, ну ты бернаут сделай, если в дым куячит на месте колеса, логично же что автомат живой или нет? У меня нормально так дымит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenity13 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Кость неужто посчитать не получается, сколько передач меняется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Нет, это не логично.. Бернаут будет только на первой, потому что с тормозом он на вторую не щелкнет.. Тут либо соленоид какой-то залипает, либо диск фрикционный проскальзывает.. Многие со мной ездили и многие это лишний раз подтверждают.. У меня щё есть подозрение, что когда на коробке хвостовик меняли - в начинке перепутали что-то)) очень странно некоторые передачи врубаются..))) Замена коробки покажет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 12 сентября, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 разгонялся до 276 км/ч ... редуктор 7.5 торсен пара 4.3 1UZ-FE UZS171 автомат А с родной 3,2 он тогда должен 300+ ехать ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 4500об/мин 163 км пар 4,6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 А двиг ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 2jz-ge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Ну так это стоковый двиг) Многое ещё от коробки зависит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Каробасы то одинаковые А650Е передаточные тоже одинаковые... так что только главной парой менять что-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e13 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Коробасы то одинаковые, а вот маркировка у них разная. Для UZ вроде 35-50ls должна быть. А при разной маркировке, передаточные скорее всего отличаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 так получается что при паре 3.2 в редукторе спидометр будет показывать правильно? (если откинуть погрешность размерности колес) или предаточное в коробке тоже важно для этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 18 сентября, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 А зачем снимать скорость для спидометра с коробки? Не легче переделать на АБС как у меня после перехода с ручки на акпп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ras dva Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Народ подскажите редуктор с такой парой стоит Брать? Главная Пара 4.56(41/9) на лексус ис 200? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Смотря чего ты ждешь от него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ras dva Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Какие отличия от стока? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Пара более короткая. Максимальная скорость снизится, но разгон будет немного быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Коробасы то одинаковые, а вот маркировка у них разная. Для UZ вроде 35-50ls должна быть. А при разной маркировке, передаточные скорее всего отличаются. Не поверите у меня на коробасе написано А650Е / 35-50Ls Одинаковые как думаете? Я к стати щас коробас заказываю 35-50Ls поменять свою. Сомниваюсь что отличаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Пара 4.3, 180 км/ч на 5000 оборотах. 1uz, акпп сток. Со снятым ограничением хз откуда ещё одна передача появилась, на 160-ти включилась..))) бред какой-то..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 28 сентября, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 6-я что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 скрытая передача, разблокируется с тюненным мозгом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Походу..))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 2 ноября, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 У меня тоже пара 4.3, автомат, 5000 оборотов на 140 км/ч Жуть какая. Как вообще так за городом ездить?.. Сейчас проверил - 140 км/ч всего на 3.250 об/мин. На 5АТ с ГП3.7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<Stalker> Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Доброго всем времени суток. Подскажите с вопросом, был свап коробке на альке 3с-ге, коробку свапнули, но редуктор остался автоматный, до недавних пор меня это не напрягало, но сейчас приходится мотаться по трассе и это сильно напрягает. Приезде в 100км/ч приходится движку на 6ой передаче крутить болье 3000, а это ой как неприятно, так насиловать движку. Подскажите какова разница в редукторах, и поможет ли мне редуктор от механики сделать поездки на скрости полее приятными. Заранее спасибо знающим людям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 20 ноября, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Да, конечно. Если не сходишь с ума по потере десятых долей секунд в динамике разгона с 0 до 100 км/ч, то смело ставь стоковый редуктор (или только главную пару) от Lexus IS200 МТ. Она у него 3.9, вместо твоих 4.3. Но дрифтить станет намного сложнее. ))) Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Треzвый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<Stalker> Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 в каком ценовом диапозоне он стоит, насколько сложно редуктор менять, думаю пока поставить потом вернуть если что. Да, конечно. Если не сходишь с ума по потере десятых долей секунд в динамике разгона с 0 до 100 км/ч, то смело ставь стоковый редуктор (или только главную пару) от Lexus IS200 МТ. Она у него 3.9, вместо твоих 4.3. Но дрифтить станет намного сложнее. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.