Moderation Team Треzвый Опубликовано 5 апреля, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Отчет по установке универсальных фароомывателей. Как вы поняли, само понятие «универсальные» подразумевает установку «кастом» или «колхоз» (как кому удобнее). Для чего они нужны? Для узаконивания гей-ксенона, чтобы спокойно проезжать посты ГИБДД и проходить ГТО. Напомню три обязательных требования: 1. Фары для газоразрядных ламп. 2. Фароомыватели. 3. Автоматические корректоры фар. Пользоваться фароомывателями практически никогда не придется, но полностью подключить их необходимо. Это второй этап по моей установке ксенона (только в ближний) на авто с бывшим галогеном в стоке. Сначала были куплены ксеноновые фары у Clerkа, теперь установлены фароомыватели, осталось только поставить универсальный комплект автоматической корректировки фар от Hella или тому подобный. Часть 1. Механическая установка. Еще на первой странице моего бортовика я выкладывал фоту давно купленного мною универсального комплекта "Sho-Me". Напомню: Сперва передаем маляру корпуса блоков форсунок на покраску в цвет кузова. Я эту процедуру совместил с покраской губы и спойлера. Примеряем место установки форсунок. Здесь есть два момента. Двигать их в сторону крыла особо далеко не надо, так как если планируете ими пользоваться постоянно, то нужно, чтобы они могли нормально омывать фару в зоне дальнего света. Двигать в сторону решетки радиатора можно, но тоже не особо далеко, так как форсунки внутренней частью упрутся в передний усилитель - «швеллер». Далее снимаем бампер и фару, чтобы добраться до бачка омывателя. Снимаем бачок, чтобы лучше выбрать место для установки насоса. Не забываем слить с него жидкость. Забегая вперед, скажу, что при именно моем универсальном комплекте, а также выбранном варианте крепления насоса к бачку, снимать фару и сам бачок было совсем не обязательно. Т.к. подходящей площадки для вертикальной установки насоса (горизонтально нельзя) не нашлось из-за абсолютного отсутствия свободного места (сверху впритык стоит корпус фары). Поставить его на родное место в бачке для дополнительного насоса (для заднего стекла Спорткросса/Гиты или фароомывателей с ксеноном в стоке) я свой не смог из-за габаритов универсального насоса (заметно больше, чем посадочное место). Пришлось его вешать на хомут рядом (не совсем фен-шуй, но выбора не было). Возникший вопрос с подключением шланга насоса к бачку решить по фен-шую тоже не получилось , т.к. были разные диаметры посадочных мест для шланга из комплекта. В шести магазинах (для жигулей, для иномарок, гидравлики) в округе не нашлось никаких подходящих переходников. Пришлось отвод в бачке слегка нагреть феном и шланг впихивать вовнутрь. С трудом, но затолкали, на всякий случай посадив на герметик. Не забудьте перед этим просверлить в отводе бачка отверстие, т.к. там оно заглушено. )) Получилось как-то так. Затем, подключив питающую проводку к насосу, всю эту конструкцию установили в машину. Где стало понятно, что снимали фару и бачок напрасно (смотрите фото) – все это находится снаружи, достаточно было снять только бампер. Присоединили тройник на форсунки. Из тройника левая трубка по фото пойдет на правую форсунку, а правая нижняя трубка через внутреннюю полость «швеллера» уйдет на левую форсунку, выскочив со «швеллера» прямо под ней. Сделано это наоборот (а не левый - налево и правый - направо), из-за того, что я не захотел тянуть шланг к левой форсунке под бампером на стяжках, а решил кинуть его сквозь «швеллер» - нету лишних стяжек и визуально вообще не видно сам шланг. В результате выходил слишком острый угол между отверстием "швеллера" и тройником, и, соответственно, шланг заламывался. Поэтому, заменой направлений был увеличен угол за счет увеличения радиуса поворота шланга перед входом в «швеллер». Затем взялись за бампер. По ранее сделанным отметкам, согласно инструкции, просверлили основное отверстие диаметром 17 мм и отверстие для фиксатора 4 мм. Примеряли форсунки, уже одетые в покрашенные корпуса. Все это закрепили алюминиевыми гайками из комплекта. Так как резьба пластмассовая, то затягивали без сверх усилий, и для подстраховки зафиксировали резьбу шовным герметиком. Поставили бампер на место. Получилось как-то так. Хоть там и примитивнейшая схема подключения проводки и блоков, но я по привычке отдаю все работы мастерам. Сегодня мой электрик был занят до конца дня, в связи с чем, подключение электрической части не успели сделать. Отчет по нему будет во второй части данного отчета немного попозже. Изменено 21 января, 2015 пользователем Треzвый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 А чо, в принципе неплохо. А почему сток не захотел, дорого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Покажи как оно работает? видео может снимешь, Слав? эффективна ли эта приблуда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Да, Вуду, Покупать из-за них другой бампер и тащить его за 10.000 км не особо хотелось ни по логистическим движениям, ни по прайсу запчастей. Здесь помимо стоимости самого бампера еще хрен угадаешь с цветом, т.к. оттенков у 1с0 около 30, и все они заметно отличаются - считай встрял еще на полную покраску бампера. Тох, думаю, что не особо эффективна. Хотя насос там вроде высокого давления. Работать будет с отдельно выведенной кнопки в салон (идет в комплекте), которую можно установить где угодно: хоть на видном месте, хоть подальше от глаз для сохранения твоего любимого сток-лука. Особо одаренные радиолюбители скорее всего смогут управление подключить на стоковый "вертолет", но здесь придется помудохаться, т.к. либо он будет работать постоянно совместно со стеклоомывателем (гипер расход омывайки), либо думать, каким алгоритмом его активировать. Но это не для меня... Видео смогу снять только на следующей недели, когды выбирусь к мастеру-электрику для подключения электрической части. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 за отчёт))) Довольно неплохо получилось) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 А на родную кнопку вариант подключить? Проводка же есть в штате? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Уверен, что можно, но как я считаю (могу ошибаться): Особо одаренные радиолюбители скорее всего смогут управление подключить на стоковый "вертолет" (кнопку), но здесь придется помудохаться, т.к. либо он будет работать постоянно совместно со стеклоомывателем (гипер расход омывайки), либо думать, каким алгоритмом его активировать. Но это не для меня... Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Треzвый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 по правильному эта штука работает при омывании лобового если включен ближний свет.через пару секунд посли включения рычага омывателя.в принципе задача решаемая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainless* Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Молодец, что приводишь ксенон к легальным требованиям. Только почему шоуми, есть же хелловские и по цене почти равны? Да и сами форсунки у хеллы совсем чуток над бампером торчат. Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Stainless* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 задача решаемая. Конечно, решаемая. Но сам я не сделаю, да и времени свободного абсолютно не имею. А мастеров творческих, кто с энтузиазмом возьмется за эту работу, я в своем ореоле обитания не наблюдаю. Также остается вопрос по электронному блоку управления. Если подключать через универсальный из комплекта, то как его заставить включаться с задержкой только после нескольких секунд зажима кнопки. Если использовать родной (при его наличии в комплектации дорестайла), то как на него вешать остальную шелуху с комплекта. Уверен, что все реализовать можно, просто нужны ровные руки, время и желание. почему шоуми, есть же хелловские и по цене почти равны? Я комплект Шо-Ми брал еще два года назад. В то время не имел опыта интернет-покупок. В продаже нашел только его, и то не в своем городе, а ездил за 50 км в магазин. По цене тогда вышли в 2340 рублей. З.Ы.: У хелловских я понимаю только одна форсунка на фару, вместо моих двух (ближний и дальний)? Или в комплекте от Хелла идет четыре одинарных форсунки вместо двух спаренных?Тони, т.к свое видео я не скоро сниму, то предлагаю глянуть работу именно этого комплекта на ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=oER3y_XXc7c Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainless* Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) у хелла в комплекте идут 4 форсунки, но тут достаточно будет двух соотв. на ближний. Еще осенью взял комплект, но все руки не доходят, да и бампер чето пока жаль дырявить. Гайцы в краснодаре один раз посмотрели маркировку, про омыватели ниче не сказали. Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Stainless* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komar Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 круто ) пиши продолжение, будет одна из первых статей на викиальтеззе )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapiens Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Слав, на видео они льют так, что можно смело удалить стеклоомыватели обычные) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Они льют как обычные заводские фароомыватели. )) Я когда на новых авто ими пользовался, то тоже вся лобовуха всегда была ими омыта. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 А дворники на фарах когда установишь? Омыватели без дворников - деньги на ветер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toce Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Слав, у меня на ниве есть дворники на фарах. Если что, ты знаешь как меня найти и в цене договоримся!)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Дворники - это удел Вольво. Согласен, что стиля фароомыватели не прибавили, но а есть другие разумные по бюджету предложения как не быть гей-ксенонщиком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apelsin4ik Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Поставить обычные белые лампы а так всё по-трезвому сделано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) а так всё по-трезвому сделано В этой фразе есть скрытый смысл? В смысле "по-трезвому" - это состояние опьянения при подходе к монтажным работам, или это касательно концепции моего проекта? Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Треzвый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael84 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 неплохо , надо тоже прикупить, буду в законе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apelsin4ik Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 В смысле "по-трезвому" - В смысле всё хорошо и чётко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 а я снял их накер ввиду бесполезности)) стоковые. да и бампер в последствии сменил и ниразу ни пожалел! сейчас одна форсунка в решётке радиатора стоит и кнопкой ускоряет пешеходов и собачек с котиками. самарские парни из лесу вылезли на казантипах покалено в земле, ножки с ниё мыли)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Диман замути отчет по установке, думаю многим будет интересно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinya93 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Славик, красавчик! Все по правилам делает! Плюсану WILLY, тоже интересно про решетку.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Поставить его на родное место в бачке для дополнительного насоса (для заднего стекла Спорткросса/Гиты или фароомывателей с ксеноном в стоке) я свой не смог из-за габаритов универсального насоса Секундочку, а разве в гите подача на заднее стекло отдельным насосом реализуется? Мне казалось, что в этом месте (с торца бачка) устанавливается именно насос омывателя фар.. Дело в том, что мне предстоит установка штатных омывателей (по заводу их не было) и любая инфа по установке приветствуется. Когда установлю, добавлю сюда же отчет по штатным форсункам, если ТС не против Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.