Универсальные фароомыватели (на примере Sho-Me) - отчет по установке


Рекомендуемые сообщения

  • Moderation Team

Отчет по установке универсальных фароомывателей.

 

Как вы поняли, само понятие «универсальные» подразумевает установку «кастом» или «колхоз» (как кому удобнее).

 

Для чего они нужны? Для узаконивания гей-ксенона, чтобы спокойно проезжать посты ГИБДД и проходить ГТО. Напомню три обязательных требования:
1. Фары для газоразрядных ламп.
2. Фароомыватели.
3. Автоматические корректоры фар.

 

Пользоваться фароомывателями  практически никогда не придется, но полностью подключить их необходимо. Это второй этап по моей установке ксенона (только в ближний) на авто с бывшим галогеном в стоке. Сначала были куплены ксеноновые фары у Clerkа, теперь установлены фароомыватели, осталось только поставить универсальный комплект автоматической корректировки фар от Hella или тому подобный.

 

 

Часть 1. Механическая установка.

 

Еще на первой странице моего бортовика я выкладывал фоту давно купленного мною универсального комплекта "Sho-Me".

Напомню:

 

dPKuf.jpg

 

Сперва передаем маляру корпуса блоков форсунок на покраску в цвет кузова. Я эту процедуру совместил с покраской губы и спойлера.

 

56683196c786.jpg

 

Примеряем место установки форсунок.

 

c112dd4ebe37.jpg

 

Здесь есть два момента. Двигать их в сторону крыла особо далеко не надо, так как если планируете ими пользоваться постоянно, то нужно, чтобы они могли нормально омывать фару в зоне дальнего света. Двигать в сторону решетки радиатора можно, но тоже не особо далеко, так как форсунки внутренней частью упрутся в передний усилитель - «швеллер».

 

027b692f49af.jpg

 

Далее снимаем бампер и фару, чтобы добраться до бачка омывателя. Снимаем бачок, чтобы лучше выбрать место для установки насоса. Не забываем слить с него жидкость.

 

7f3da1582b67.jpg

 

Забегая вперед, скажу, что при именно моем универсальном комплекте, а также выбранном варианте крепления насоса к бачку, снимать фару и сам бачок было совсем не обязательно. Т.к. подходящей площадки для вертикальной установки насоса (горизонтально нельзя) не нашлось из-за абсолютного отсутствия свободного места (сверху впритык стоит корпус фары).  Поставить его на родное место в бачке для дополнительного насоса (для заднего стекла Спорткросса/Гиты или фароомывателей с ксеноном в стоке) я свой не смог из-за габаритов универсального насоса (заметно больше, чем посадочное место). Пришлось его вешать на хомут рядом (не совсем фен-шуй, но выбора не было). Возникший вопрос с подключением шланга насоса к бачку решить по фен-шую тоже не получилось , т.к. были разные диаметры посадочных мест для шланга из комплекта. В шести магазинах (для жигулей, для иномарок, гидравлики) в округе не нашлось никаких подходящих переходников. Пришлось отвод в бачке слегка нагреть феном и шланг впихивать вовнутрь. С трудом, но затолкали, на всякий случай посадив на герметик. Не забудьте перед этим просверлить в отводе бачка отверстие, т.к. там оно заглушено. ))

 

3cdf3e5f8ed3.jpg

 

Получилось как-то так.

 

96fe03f9c9d4.jpg

 

Затем, подключив питающую проводку к насосу, всю эту конструкцию установили в машину. Где стало понятно, что снимали фару и бачок напрасно (смотрите фото) – все это находится снаружи, достаточно было снять только бампер. Присоединили тройник на форсунки. Из тройника левая трубка по фото пойдет на правую форсунку, а правая нижняя трубка через внутреннюю полость «швеллера» уйдет на левую форсунку, выскочив со «швеллера» прямо под ней. Сделано это наоборот (а не левый - налево и правый - направо), из-за того, что я не захотел тянуть шланг к левой форсунке под бампером на стяжках, а решил кинуть его сквозь «швеллер» - нету лишних стяжек и визуально вообще не видно сам шланг. В результате выходил слишком острый угол между отверстием "швеллера" и тройником, и, соответственно, шланг заламывался. Поэтому, заменой направлений был увеличен угол за счет увеличения радиуса поворота шланга перед входом в «швеллер».

 

465ab40aa5dc.jpg

 

Затем взялись за бампер. По ранее сделанным отметкам, согласно инструкции, просверлили основное отверстие диаметром 17 мм и отверстие для фиксатора 4 мм.

 

661f912311ca.jpg

 

Примеряли форсунки, уже одетые в покрашенные корпуса.

 

e3f28f799f39.jpg

 

Все это закрепили алюминиевыми гайками из комплекта. Так как резьба пластмассовая, то затягивали без сверх усилий, и для подстраховки зафиксировали резьбу шовным герметиком.

 

3ca6bc3f4611.jpg

 

Поставили бампер на место. Получилось как-то так.

 

e9fa3a6505ff.jpg

 

Хоть там и примитивнейшая схема подключения проводки и блоков, но я по привычке отдаю все работы мастерам. Сегодня мой электрик был занят до конца дня, в связи с чем, подключение электрической части не успели сделать. Отчет по нему будет во второй части данного отчета немного попозже.

Изменено пользователем Треzвый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи как оно работает? видео может снимешь, Слав? эффективна ли эта приблуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Да, Вуду, Покупать из-за них другой бампер и тащить его за 10.000 км не особо хотелось ни по логистическим движениям, ни по прайсу запчастей. Здесь помимо стоимости самого бампера еще хрен угадаешь с цветом, т.к. оттенков у 1с0 около 30, и все они заметно отличаются - считай встрял еще на полную покраску бампера.

 

Тох, думаю, что не особо эффективна. Хотя насос там вроде высокого давления. Работать будет с отдельно выведенной кнопки в салон (идет в комплекте), которую можно установить где угодно: хоть на видном месте, хоть подальше от глаз для сохранения твоего любимого сток-лука. Особо одаренные радиолюбители скорее всего смогут управление подключить на стоковый "вертолет", но здесь придется помудохаться, т.к. либо он будет работать постоянно совместно со стеклоомывателем (гипер расход омывайки), либо думать, каким алгоритмом его активировать. Но это не для меня...

Видео смогу снять только на следующей недели, когды выбирусь к мастеру-электрику для подключения электрической части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Уверен, что можно, но как я считаю (могу ошибаться):

 

Особо одаренные радиолюбители скорее всего смогут управление подключить на стоковый "вертолет" (кнопку), но здесь придется помудохаться, т.к. либо он будет работать постоянно совместно со стеклоомывателем (гипер расход омывайки), либо думать, каким алгоритмом его активировать. Но это не для меня...

Изменено пользователем Треzвый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по правильному эта штука работает при омывании лобового если включен ближний свет.через пару секунд посли включения рычага омывателя.в принципе задача решаемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, что приводишь ксенон к легальным требованиям.

Только почему шоуми, есть же хелловские и по цене почти равны? Да и сами форсунки у хеллы совсем чуток над бампером торчат.

8ee68bbe958b.png

Изменено пользователем Stainless*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

задача решаемая.

 

Конечно, решаемая. Но сам я не сделаю, да и времени свободного абсолютно не имею. А мастеров творческих, кто с энтузиазмом возьмется за эту работу, я в своем ореоле обитания не наблюдаю.

Также остается вопрос по электронному блоку управления. Если подключать через универсальный из комплекта, то как его заставить включаться с задержкой только после нескольких секунд зажима кнопки. Если использовать родной (при его наличии в комплектации дорестайла), то как на него вешать остальную шелуху с комплекта.

Уверен, что все реализовать можно, просто нужны ровные руки, время и желание.

 

почему шоуми, есть же хелловские и по цене почти равны?

 

Я комплект Шо-Ми брал еще два года назад. В то время не имел опыта интернет-покупок. В продаже нашел только его, и то не в своем городе, а ездил за 50 км в магазин. По цене тогда вышли в 2340 рублей.

З.Ы.: У хелловских я понимаю только одна форсунка на фару, вместо моих двух (ближний и дальний)? Или в комплекте от Хелла идет четыре одинарных форсунки вместо двух спаренных?

Тони, т.к свое видео я не скоро сниму, то предлагаю глянуть работу именно этого комплекта на ютубе:

 

http://www.youtube.com/watch?v=oER3y_XXc7c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у хелла в комплекте идут 4 форсунки, но тут достаточно будет двух соотв. на ближний.

Omyvatel_Far_01.jpg

Еще осенью взял комплект, но все руки не доходят, да и бампер чето пока жаль дырявить. Гайцы в краснодаре один раз посмотрели маркировку, про омыватели ниче не сказали. 

Изменено пользователем Stainless*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто ) пиши продолжение, будет одна из первых статей на викиальтеззе ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав, на видео они льют так, что можно смело удалить стеклоомыватели обычные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Они льют как обычные заводские фароомыватели. )) Я когда на новых авто ими пользовался, то тоже вся лобовуха всегда была ими омыта. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дворники на фарах когда установишь? Омыватели без дворников - деньги на ветер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав, у меня на ниве есть дворники на фарах. Если что, ты знаешь как меня найти и в цене договоримся!))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Дворники - это удел Вольво. Согласен, что стиля фароомыватели не прибавили, но а есть другие разумные по бюджету предложения как не быть гей-ксенонщиком? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить обычные белые лампы;) а так всё по-трезвому сделано;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

а так всё по-трезвому сделано ;)

 

В этой фразе есть скрытый смысл? В смысле "по-трезвому" - это состояние опьянения при подходе к монтажным работам, или это касательно концепции моего проекта? :hihihihihihihi:

Изменено пользователем Треzвый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В смысле "по-трезвому" - :hihihihihihihi:

В смысле всё хорошо и чётко:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я снял их накер ввиду бесполезности)) стоковые. да и бампер в последствии сменил и ниразу ни пожалел!

сейчас одна форсунка в решётке радиатора стоит и кнопкой ускоряет пешеходов и собачек с котиками.

самарские парни из лесу вылезли на казантипах покалено в земле, ножки с ниё мыли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славик, красавчик!

Все по правилам делает!

Плюсану WILLY, тоже интересно про решетку.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поставить его на родное место в бачке для дополнительного насоса (для заднего стекла Спорткросса/Гиты или фароомывателей с ксеноном в стоке) я свой не смог из-за габаритов универсального насоса

Секундочку, а разве в гите подача на заднее стекло отдельным насосом реализуется? Мне казалось, что в этом месте (с торца бачка) устанавливается именно насос омывателя фар..

Дело в том, что мне предстоит установка штатных омывателей (по заводу их не было) и любая инфа по установке приветствуется. Когда установлю, добавлю сюда же отчет по штатным форсункам, если ТС не против

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.