Прогревочные Обороты (Проблемы)


ARDI

Рекомендуемые сообщения

все нормально. У всех так. Хрен его знает почему. Сильно зависит от влажности и температуры за бортом. Например после жары, пошел дождь - двигатель совсем медленно раскочегаривается.

Ему даже термин в народе придумали: УТТ. Утренний трабл тойот.

1200 для 1Г нормальные прогревочные.

p.s. совсем медленно раскочегоривается, это если ничего не трогать, а если газку поддать, то нормальные прогревочные станут. На Дроме чувак пытался победить этот УТТ, заменил кучу датчиков, прочистил все, а УТТ не уходит. Не дождались окончания его изысканий, он новую машину купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А на тот момент проблемы такого рода были? Если нет, то измеряй заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не. я уже и не помню. А искать мне лень. Есть мнение что форсунки пропускают помаленьку, и давление в топливной рейке падает. В некоторых автомобилях бензонасос включается раньше старта двигателя и создает предварительное давление в рейке. В альтезе же бензонасос стартует одновременно со стартером.

можешь ещё почитать это: http://alflash.com.ua/utt_udd.htm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точна так же как описано выше все симптомы, просто после заводки брякну по педальке газа и не гружусь. При +5 за бортом прогревочные 1800 об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё такое мнение: http://www.toyota-club.net/files/05-01-10/...q_utt-sam24.htm

но форсунки у нас дюже дорогие и аж целых 6 штук.

а кто-то говорит, что клапан в топливном насосе помирает. Другие РХХ чистят, третьи МАФ, чевертые свечи. В общем мнений куча, и в основном частные.

Изменено пользователем Санек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет форсунок это да надо бы проверить, но бороться с конструкторскими особенностями топливной системы не собираюсь. А если пораскинуть мозгами что получается, особенно в зимнее время, при пуске двигателя изночально топливная система "не под давлением" следовательно пока "нагрянет" давление двигло успеет несколько раз прокрутиться и продуть камеры сгорания, подсушить свечи и конденсат. А если сразу прыснуть порцию топлива вероятность залить свечи побольше будет. Проверено Toyota пускается лучше зимое чем к примеру 12ка, аудюшка , бмв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто-то говорит, что клапан в топливном насосе помирает. Другие РХХ чистят, третьи МАФ, чевертые свечи. В общем мнений куча, и в основном частные.

РХХ уже поменял, свечи тоже новые, на очереди насос, уже в багажнике- буду менять послезавтра))

насчет мафа не уверен -бортовой комп никакие ошибки не выдает

Изменено пользователем Lack_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, про маф это я сказал до кучи. В нашем 1г нет его, а стоит мап вместо него.

p.s. а ты говорил, что новую машину не будешь покупать. :-) такими темпами, скоро у тебя будет практически новая автомобиля. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня был косяк когда тока купил машину , практически каждый день с утра сразу на прогрев не выходила , но мотор подъедал масло и так скажем хорошо (литр на 1000) , в итоге всё прошло после замены колец колпачков и вкладышей , ну и промывки всего чего тока можно (делал сам поэтому уверен что помыто и почищено всё что тока можно и до блеска ;) ). Кроме свечей и масла ну и всяких резиночек и прокладок ничего больше из датчиков и прочего не менялось !

До ремонта пытался и раскоксовать и промыть форсунки и заслонку и свечи менял и масло(и погуще и по жиже :) ) такой косяк с прогревочными так и не прошел . Щас пробег 7000 км ... греется нормально, заводиться нормально даже в 35 мороза заводил ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

такая же фигня была,почистил дроссель и все шики стало,еще и прогревается за 5 минут,когда -30 на улице,обороты вообще не гуляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Продублирую-ка я своё сообщение из темы про нестабильный холостой ход, здесь ему самое место...

Тема такая:

несколько дней назад 1g на холодную заводится, но на прогревочные обороты не вставал. Обороты тут же с 1200 падали до 800 и двиг потряхивало. Если газануть немного - обороты чуть поднимались и более менее держались. На горячую всё нормуль - не троит.

Недавно заменено: свечи, топливный, воздушный, грм, масло, лямбды и пр.

Я грешил на грязный дроссель. Но вчера промыли вс, прочистили, а сегодня с утра - та же беда...

Хз, я думал может катушка одна из навернулась, но сервисмены говорят что троило бы...

На что ещё грешить?

Заранее спасибо.

То есть дроссель и клапан холостого хода при мне сняли, тщательно промыли карбклинером, протёрли, чистое всё установили.

Но с утра опять обороты при заводке 1200 и тут же упали на 850 где-то... Подгазовкой поднял обороты, но это же не дело...

Может топливную почистить? Форсунки там промыть или ещё чего?

может клемму скинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и я пожалуй поделюсь своей головной болью. двиг 3s прогревочные обороты 1700, но дело ненмого в другом, при заводке на холодную эти самые 1700 набираются как то тяжеловато, сначала 800, потом с утихающей вибрацией доходит до нужных 1700. точно уверен в том что заводилась она намного бодрей. Чувствую зимой огребу по полной с такой лажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mootny

Ну ты же сам пишешь -. Обороты тут же с 1200 падали до 800 и двиг потряхивало.На горячую всё нормуль - не троит.

А на сервисе тебе говорят что не троит?А какой расход ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продублирую-ка я своё сообщение из темы про нестабильный холостой ход, здесь ему самое место...

дружище у меня таже паганая проблема, хз чё делать. Поделюсь тем что мне сказали сервисмены:конечно свечи(замена), лямбды(замена) , форсунки (замена), клапан хх блестит как у кота.., грязный дроссель и фильтры (чистка+замена), подсос воздуха во впуск. коллекторе (одни сказали может быть, вторые-врятли. все крутые хз чьё мнение круче) , дросселе (перекидывал в сборе с другой машины), клапан ввти (пока не менял но думаю дело не в нём+сканер бы показал неисправность) , датчик температуры впускного воздуха (изначально меня сильно напрягло ,узнав что этот датчик "может хоть както на что-то влиять" :))Катушки-в норме,компрессия-в норме, В целом мотор контрактный соответственно и грм менялся с ним же, год назад, метки в норме. Может быть кто-нибудь знает обряд или древний танец по вылечиванию таких неисправноестей, А в целом давай вместе методами исключения попробуем выснить причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске на холодный двигатель обороты 1800-1700, прогреваю обороты падают до рабочих 800-900, 3S(Yamaha)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дружище у меня таже паганая проблема, хз чё делать. Поделюсь тем что мне сказали сервисмены:конечно свечи(замена), лямбды(замена) , форсунки (замена), клапан хх блестит как у кота.., грязный дроссель и фильтры (чистка+замена), подсос воздуха во впуск. коллекторе (одни сказали может быть, вторые-врятли. все крутые хз чьё мнение круче) , дросселе (перекидывал в сборе с другой машины), клапан ввти (пока не менял но думаю дело не в нём+сканер бы показал неисправность) , датчик температуры впускного воздуха (изначально меня сильно напрягло ,узнав что этот датчик "может хоть както на что-то влиять" :))Катушки-в норме,компрессия-в норме, В целом мотор контрактный соответственно и грм менялся с ним же, год назад, метки в норме. Может быть кто-нибудь знает обряд или древний танец по вылечиванию таких неисправноестей, А в целом давай вместе методами исключения попробуем выснить причину.

Ну в общем у меня после недельных глюков обороты стали на место. Подозреваю, что после чистки дросселя и клапана хх комп "приучивает" или "приучивается"... Пару раз дал пизды по трассе 170 где-то и примерно через неделю после чистки всё стало чики мони.

Так что моя проблема решилась ))

Единственное что напрагает до сих пор это цоканье этих электрокомпенсаторов или толкателей как их там. Как от этого избавится не в курсе? Я что-то про зазоры клапонов читал но нихера не понял )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем у меня после недельных глюков обороты стали на место. Подозреваю, что после чистки дросселя и клапана хх комп "приучивает" или "приучивается"... Пару раз дал пизды по трассе 170 где-то и примерно через неделю после чистки всё стало чики мони.

Так что моя проблема решилась ))

Единственное что напрагает до сих пор это цоканье этих электрокомпенсаторов или толкателей как их там. Как от этого избавится не в курсе? Я что-то про зазоры клапонов читал но нихера не понял )))

Точно это регулировка клапанов,как именно это делается я не в курсе там какие то шайбы нужны для этого. Да кстати с моей проблемой связано еще одно: повышеный разход бензика + вонь из глушака бензом типа система переливает. Жаль что у меня решение не пришло само собой когда 170 давал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите по клапану ЕГР, на днях заезжал на яму, услышал подсос воздуха, в сервисе сказали либо вези весь клапан ЕГР, либо его верхнюю крышку через которую идет подсос, в каталоге порылся, не смог найти этот клапан. дайте ссылку пожалуйста

ПС: обороты в порядке, но когда затыкаешь пальцем место через которое идет подсос, обороты снижаются и противный звук исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1-ом Гоночном не установлена система рециркуляции отработавших газов

Вероятно неисправный клапан относится к другой системе

Фото в студию.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, фото в данный момент сделать не могу, вот ссылка на фото http://images03.olx.ru/ui/18/46/80/1329846989_320674680_2--2-1GFE-beams-.jpg эта штука находиться где то под впуском, к ее крышке к центру идет типо спица которая че то там шевелит)) сорри за безграмотность, не знаю как по научному описать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.