Целесообразность Покупки Гиты(Распил) Для Свапа?


Sana.GR

Рекомендуемые сообщения

Ребята!!! Всем привет!!! Вообщем какова суть. Есть у меня  Altezza RS200/AT, рестаил.

От 3S мотора морально устал, с низов не прёт особо, приходиться кормить 98м бензином, и просто хочу чего то нового.

Теперь почему выбор пал именно на джей (в особенности с гиты), а не узет, джезет турбо и другие прочие конфиги)))))))

Пока я на клубе ещё не увидел ни одного, ни одного свапа который бы работал так , как он должен работать с завода. Особено касается узета. Душа к нему лежит, но все эти мелочи (не работет климат толком, уровень топлива, отсечка и т.д.) они просто убивают всю мысль поставить этот мотор(это для меня). Я думаю многие хотят, что бы поставив мотор всё работало как с завода.

Главную роль, конечно, для меня в свапе, будет играть цена!. Да, я ни фига не отрицаю, что я нищеброд, и 200к деревянных рублей на свап для меня пока это большая сумма. Именно столько надо, что бы свап узета на автомате, приблизился к заводскому!

Соответственно мой выбор падает на 3-литровый атмо джей, который ставился в наши кузова с завода! Берём покупаем заднеприводную гиту распил, и всю начинку переставляем в Альку. На выходе получаем не прихотливый мотор, который идеально подойдет для города, в котором всё, без исключения будет работать!!!(возможно я ошибаюсь, если так, объясните!)

Вот и теперь мы подошли к главному, мне очень интересно услышать ваше мнение, что вы думаете по этому поводу. Распиленная заднеприводная гита на джее, я думаю обойдётся в 200к, в Екатеринбурге. Заберём всю начинку, железо распродадим, на выходе получим стоимость свапа 120-130К!!!

Кто, что думает пишите, стоит или нет? те суммы, или ни фига не те?

За раннее вам спасибо, что не прошли мимо, и прошу в поиск не посылать))))))

С Уважением Александр.

Изменено пользователем Sana.GR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же тебе вчера все сказал!))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не едит 2атмо джей как выяснилось))) 120 калов на ветер у тебя выйдет в итоге.. я вот думаю турбо аристу купить распила, и с ниё всё переставить включая приборку и климат... тогда будит феншуй и всё работать будит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рынке за адекватный ценник нет нифига 300тых, вот почему приходиться мудрить, да и ещё я в своей машине уверен на все 100%, до последнего винтика, а покупать кота в мешке не горю желанием!

Samolet, я думаю в сравнение с 3S, джей все таки едет.)))) Изменено пользователем Sana.GR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нах надо, ставь маленькую улитку, чтоб спулилась с 2500-3000 на 0,4-0,5 бара и езди дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Пока я на клубе ещё не увидел ни одного, ни одного свапа который бы работал так , как он должен работать с завода. Особено касается узета. Душа к нему лежит, но все эти мелочи (не работет климат толком, уровень топлива, отсечка и т.д.) др.

 

Реально не видел? Или это сарказм?

Парни с Урала, неужели некому показать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо зарядить 3с-ге, либо продать и купить ис300\гиту, времени и сил угрохаешь много а выхлоп не великий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже не видел чтобы все было путем и все работало как надо, не приезжают видать такие на встречи, а кто приезжает дак там корчи, на которых своим ходом например създить на море сомнительная удовольствие 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Ну тогда я хз. У меня из таких недочетов только:

1. TRC не работает. Это я так понимаю пока ни для кого не реально на Узете в принципе.

2. Отсечка по скорости. Это не косяк, а законодательство Японии. Приблуду для снятия ограничения уже купил, осталось поставить.

3. Уровень топлива показывает правильно, но ступенчато, а не плавно. То есть, заправил, показывает полный бак, потом когда бенз расходуется падает на полбака, потом на четверть бака, потом на пустой бак (загорается лампа). Скоро уже 15.000 км так проеду и ни разу не было вообще никаких проблем в этом плане. Этот нюанс обещают снять при посещении создателей проекта.

4. Брешет тахометр. Жду пока в продаже появится соответствующая приблуда для "колибровки" при переходе с L6 на V8.


5. Экономайзер живет своей жизнью. Но это уже ни на что не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, заметь! Они есть! для меня это не нормально когда уровень ступенчато показывает, у меня что русское ведро? или я корч собираю?(не в обиду сказано)

Да и сколько тебе всё это стоило, что бы все косячки убрать, у тебя климат контроль полноценно работает? или только кондиционер?

Ну и про остальное у меня такое же мнение.))))

Так что мелочей таких после свапа много, и отсюда не желание его свапать.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Если ты собираешь конструктор из пятнадцати инородных машин, то по-любому мелкие косяки могут переодически вылазить. Это абсолютно нормально, и это надо понимать перед началом работ. А также надо осозновать, сколько это все будет реально стоить. Хотя такие проекты никогда не будут экономически целесообразными - это исключительно хобби. Либо так, либо покупать заводское мощное авто без гемора - другого не дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сашка. Есть у нас в городе гита джзет 2вд, лексус джизет мкпп .Сядь, прокатись поймешь оно или нет. Надоел 3й спортивный, поставь 1й гоночный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмоджей не едет? Я вас умоляю!

для города этот мотор не только приятнее, но и экономичнее чем триэс саный.

Я свапнул Кресту на дваджей за 2 дня и считаю что лучше машины нет)

все обеспечение, включая мозг, впуск/выпуск, коробку я оставил от перводжея и все это отлично ехало при расходе 12 литров по городу. Из трех триэсов что у меня были ни один не ел меньше 17! И ездить на нем неприятно.

есть огромное но, мой свап стоил 20 000 рублей.

Изменено пользователем AndrewZi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже брал ис300 американца на мехе и воткнул ВСЁ себе. В итоге получил ис300МТ в кузове от ис200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zubbizub Я обдумывал тоже такой вариант, но пожалуй остановлюсь на 1JZ-GTE. Но позже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, а не дешевле просто купить пихло со всей приблудой и коробкой и не заниматься лишней распродажей  распила. Тем более 2JZ распространен и можно очень недорого его взять в хорошем состоянии. К тому же распил везти дороже. По итогу будет дешевле 100ки+ можно еще твой старый продать, отдать,пропить.

Изменено пользователем Venom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гуру, а выскажитесь на предмет такого свапа - в JCE10 гиту воткнуть двиг-коробку от рестайл трубо аристы на типтронике и при этом чтоб все пахало, от банального уровня топлива до типтроника и всц, реально? :) чтоб максимально по-заводскому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автору рекомендую, поставить очень маленькую улитку со спулом тыщ с 2х. . . давлением 0.4-0.6 и будет то что нужно, мощности до 250, но придет момент снизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбину принципиально не хочу. Это не то пальто для города, плюс мне кажется расход будет конским.

Venom Русь, я думаю не проще, слишком много мелочей надо будет искать и докупать, что бы поставить любой 2JZ. Возможно именно поэтому мы переплачиваем за распил, за то в нём все есть!

zubbizub И у меня в голове сейчас такая идея сидит, только получится английский 300ый на автомате)))))

Изменено пользователем Sana.GR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши RomanSR, у него есть комплект 2джея с лексуса 300 англичаниа, как раз правыйй руль, только ты ему напиши о комплектности :-) я думаю его вариант тебя устроить должен! :-)

Ну или вконтакт к нему зайди, у него на стене висит комплект на продажу с описанием :-)

Там есть все все все что тебе нужно, и да, не надо будет тащить никакие распилы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.