MTeil Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Суть проблемы.1G FE 160 Еду я такой с работы, все путем и ни с того ни с сего загорелась лампа давления масла. Думаю глюк, до гаража не долго, тормозиться не буду. Приехал в гараж, глушу, завожу горит!!! При любых оборотах!!! Что на 650, что на 6500, горит и все сцуко... Глушу, 10 минут посмотрел двигло, вынул щуп, масло есть, больше половины. Завожу, вначале гаснет, уходит на 650об и загорается, даю газку, горит!!! До этого было следующие- за три дня до этого, при включении зажигания наблюдал, что иногда не зажигалась эта лампа, будто она сгорела, на следующий день включалась, потом снова при включении зажигания лампа не реагировала, ну я такой думаю, может контакт плохой у лампы стал, думаю с работы приеду и доберусь до приборки, но нет, в приборке все путем... Масло менял 3000 тыс назад вместе с фильтрами и промывкой. Так же вместе с маслом менялся датчик давления масла(предыдущий сопливил) Ребята подскажите как быть. Может все таки датчик мозг выносит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM99 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Ну если утром перед заводкой уровень масла будет нормальный, то скорее всего мозг выносит датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MTeil Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Ну если утром перед заводкой уровень масла будет нормальный, то скорее всего мозг выносит датчик. Уровень всегда нормальный, у меня привычка раз в два щуп выдернуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM99 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Ну опять же, если до замены масла и датчика все было ок, то проблема в датчике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark01 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 ты лучше не ездий а смотри сразу насос )) почти такая же проблема была там клапан завис и всё насос без него качать не будет , заменил насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 21 мая, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Как вариант - забился шмурдяком маслоприемник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MTeil Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) у меня в гараже условий для таких процедур нет, что самое печальное своим ходом придется ехать до ремонта, или все таки не рисковать? ты лучше не ездий а смотри сразу насос )) почти такая же проблема была там клапан завис и всё насос без него качать не будет , заменил насос если была такая же проблема, то думаю моя такая же, смысл в том, что при любых оборотах она горит, а по теории, если дать газа она должна гаснуть ну или мигать... то есть у тебя она и не срабатывала периодически при включении зажигания? Изменено 21 мая, 2014 пользователем MTeil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@ПЕЦ Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Меняй насос, всё до смены попробовал не помогало...лампа загоралась на ХХ, а теперь гаснет при прокрутке стартером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MTeil Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Забыл отписаться, проблема была в датчике, потек паскуда весь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buriat Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Приветствую, у меня лампа давления масла горит слишком долго после пуска двигателя: Какие варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenity13 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 По-моему нормально она у тебя горит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buriat Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Писал на местный форум - все в один голос что у них после простоя тухнет максимум через секунду. У меня через 4 секунды после пуска. Это после простоя, часов 8. Если заглушить и сразу завести тогда тухнет почти сразу. Поменял маслянный фильтр - ничего не изменилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shady_ast Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 По моему тоже норм. Правда у меня меньше горит. Думаю что поднятие давления в момент запуска зависит от характеристик масла, ну и степени изношенности ШПГ. Может не прав насчет шпг П.с. у меня 1Г пробег на сегодня 208477, масло Мобил 0в40. От замены до замены не доливаю ни сколько, замена каждые 5-7 тыс. Лампочка горит меньше чем у тебя, практически сразу тухнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buriat Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 По моему тоже норм. Правда у меня меньше горит. Думаю что поднятие давления в момент запуска зависит от характеристик масла, ну и степени изношенности ШПГ. Может не прав насчет шпг П.с. у меня 1Г пробег на сегодня 208477, масло Мобил 0в40. От замены до замены не доливаю ни сколько, замена каждые 5-7 тыс. Лампочка горит меньше чем у тебя, практически сразу тухнет Пробег похожий, масло такое же, меняю так же, тоже не доливаю ни капли. Пока лампочка не горит - слышится стук клапанов. Думаю не хорошо это. Пока думаю замерить давление или поменять датчик. Дальше уже проводить вскрытие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikaki Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 что то у меня такая беда, но наоборот. Утром пока холодный двигатель - сел, включил зажигание (но двигатель не завожу) - красная маслёнка горит как и полагается Включаю стартер, движок завёлся - лампочки все, и масло : тухнут сразу. Как и положено. Ведь масло у мну хорошее, и ДВС в порядке. А дальше чехарда ...... Весь день мотаюсь по делам - не остывает машина. И лампочка красная маслёнка - вообще никогда не горит, будто перегорела. Включаю зажигание - лампочки сигнальные все горят, кроме масла, завёл - потухли все что горели: маслёночная тоже не горит, ессно. На следующее утро - опять всё хорошо и правильно: включил зажигание - красная маслёнка горит как надо, вкл. стартер завёл - потухла. Где контакт искать плохой : в щитке приборном или на датчик масляный провод ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.