Лампа Давления Масла


MTeil

Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы.1G FE 160 Еду я такой с работы, все путем и ни с того ни с сего загорелась лампа давления масла. Думаю глюк, до гаража не долго, тормозиться не буду. Приехал в гараж, глушу, завожу горит!!! При любых оборотах!!! Что на 650, что на 6500, горит и все сцуко... Глушу, 10 минут посмотрел двигло, вынул щуп, масло есть, больше половины. Завожу, вначале гаснет, уходит на 650об и загорается, даю газку, горит!!!

  До этого было следующие- за три дня до этого, при включении зажигания наблюдал, что иногда не зажигалась эта лампа, будто она сгорела, на следующий день включалась, потом снова при включении зажигания лампа не реагировала, ну я такой думаю, может контакт плохой у лампы стал, думаю с работы приеду и доберусь до приборки, но нет, в приборке все путем...

  Масло менял 3000 тыс назад вместе с фильтрами и промывкой.

  Так же вместе с маслом менялся датчик давления масла(предыдущий сопливил)

  Ребята подскажите как быть. Может все таки датчик мозг выносит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если утром перед заводкой уровень масла будет нормальный, то скорее всего мозг выносит датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если утром перед заводкой уровень масла будет нормальный, то скорее всего мозг выносит датчик.

Уровень всегда нормальный, у меня привычка раз в два щуп выдернуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну опять же, если до замены масла и датчика все было ок, то проблема в датчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты лучше не ездий а смотри сразу насос )) почти такая же проблема была там клапан завис и всё насос без него качать не будет , заменил насос 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Как вариант - забился шмурдяком маслоприемник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в гараже условий для таких процедур нет, что самое печальное своим ходом придется ехать до ремонта, или все таки не рисковать?


ты лучше не ездий а смотри сразу насос )) почти такая же проблема была там клапан завис и всё насос без него качать не будет , заменил насос 

если была такая же проблема, то думаю моя такая же, смысл в том, что при любых оборотах она горит, а по теории, если дать газа она должна гаснуть ну или мигать...

то есть у тебя она и не срабатывала периодически при включении зажигания?

Изменено пользователем MTeil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй насос, всё до смены попробовал не помогало...лампа загоралась на ХХ, а теперь гаснет при прокрутке стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Приветствую,
у меня лампа давления масла горит слишком долго после пуска двигателя:



Какие варианты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал на местный форум - все в один голос что у них после простоя тухнет максимум через секунду.

У меня через 4 секунды после пуска. Это после простоя, часов 8. Если заглушить и сразу завести тогда тухнет почти сразу.
Поменял маслянный фильтр - ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему тоже норм. Правда у меня меньше горит.

Думаю что поднятие давления в момент запуска зависит от характеристик масла, ну и степени изношенности ШПГ. Может не прав насчет шпг

П.с. у меня 1Г пробег на сегодня 208477, масло Мобил 0в40. От замены до замены не доливаю ни сколько, замена каждые 5-7 тыс. Лампочка горит меньше чем у тебя, практически сразу тухнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему тоже норм. Правда у меня меньше горит.

Думаю что поднятие давления в момент запуска зависит от характеристик масла, ну и степени изношенности ШПГ. Может не прав насчет шпг

П.с. у меня 1Г пробег на сегодня 208477, масло Мобил 0в40. От замены до замены не доливаю ни сколько, замена каждые 5-7 тыс. Лампочка горит меньше чем у тебя, практически сразу тухнет

 

Пробег похожий, масло такое же, меняю так же, тоже не доливаю ни капли.

Пока лампочка не горит - слышится стук клапанов. Думаю не хорошо это.

Пока думаю замерить давление или поменять датчик. Дальше уже проводить вскрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

что то у меня такая беда, но наоборот.

 Утром пока холодный двигатель - сел, включил зажигание (но двигатель не завожу)  -  красная маслёнка горит как и полагается

Включаю стартер, движок завёлся - лампочки все, и  масло : тухнут сразу. Как и положено. Ведь масло у мну хорошее, и ДВС в порядке.

А дальше чехарда ......

 Весь день мотаюсь по делам - не остывает машина. И лампочка красная маслёнка - вообще никогда не горит, будто перегорела. Включаю зажигание - лампочки сигнальные все горят, кроме масла, завёл - потухли все что горели: маслёночная тоже не горит, ессно.

 На следующее утро - опять всё хорошо и правильно:  включил зажигание  - красная маслёнка горит как надо, вкл. стартер завёл - потухла.

 

  Где контакт искать плохой :  в щитке приборном или на датчик масляный провод ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.