Lepik Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Доброго времени суток Альтезаводы. Случилось такое в общем делал кап ремонт ДВС после сборки все было хорошо... Но как только двигатель нагревается в рабочую температуру обороты автоматически подымаются до 2 тысяч. Нажатием на педаль газа обороты падают, но потом тоже самое... Решил прокатиться, машину не узнаю тупит. Нажимаю на педаль газа обороты есть но коробка реагирует чуть позже. Загорается CHEK но потом тухнет .. Рад буду любой информации, ремонт делал сам все фишки и клеммы потцепил.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslavaltezza Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Надо диагностику сделать,если у тебя чек загорается!там полюбому ошибку выдаст и уже надо смотреть по ошибке!А что именно делалось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lepik Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Надо диагностику сделать,если у тебя чек загорается!там полюбому ошибку выдаст и уже надо смотреть по ошибке!А что именно делалось? -замена колец -замена всех вкладышей -замена сальников клапанов -замена сальников коленвала и распредвала -притирка клапанов -грм -замена сальников свечных колодцев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st49 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 клапан vvt посмотри, он может ошибку не показывать...дросель чистили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koss umr Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 скорей всего что-то с ввт-и,либо метки промухал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lepik Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 клапан vvt посмотри, он может ошибку не показывать...дросель чистили? Да дросель почистил. А чо там с клапаном ввти может быть? скорей всего что-то с ввт-и,либо метки промухал... А как понять что метки не так поставил??? какие симптомы??? Все по книги сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st49 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 дак снять крышку верхнию и подвести колено по метке на лобовике и посмотреть валы. делов то. VVT можно проверить, когда обороты нормальные снять провод с клапана, и поездить.. само собой вылезит ошибка и тупить будет, но не будут обороты на холостых 2000 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslavaltezza Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 На шкиве коленвала есть риска,она должна совпадать с нулём,который на пластиковой крышке,и на шкиве распредвала есть метка заводская тоже,она должна совпадать с меткой на самой башке,если не соблюсти метки,то клапана будут буквой ЗЮ!!!С ГРМ надо очень повнимательнее,а то клапанам кирдык будет,есть собственный опыт с клапанами,вообщем при переборке не затянули шкив маслянного насоса,проехал я всего лишь 70км и всё(((загнуло все 24 клапана!!!А так посмотри прежде всего все метки,убедись что всё точно нормально выставил,если всё норм,то почисти дросельную заслонку,проверь работоспособность датчика VVT-I,либо попроси у кого-нибудь б/у но рабочий и проверь таким образом!!!А так впринципе в книге всё написано как делать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st49 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 На шкиве коленвала есть риска,она должна совпадать с нулём,который на пластиковой крышке,и на шкиве распредвала есть метка заводская тоже,она должна совпадать с меткой на самой башке,если не соблюсти метки,то клапана будут буквой ЗЮ!!!С ГРМ надо очень повнимательнее,а то клапанам кирдык будет,есть собственный опыт с клапанами,вообщем при переборке не затянули шкив маслянного насоса,проехал я всего лишь 70км и всё(((загнуло все 24 клапана!!!А так посмотри прежде всего все метки,убедись что всё точно нормально выставил,если всё норм,то почисти дросельную заслонку,проверь работоспособность датчика VVT-I,либо попроси у кого-нибудь б/у но рабочий и проверь таким образом!!!А так впринципе в книге всё написано как делать! Правильно, примерно я это и хотел сказать, просто не смог так подробно все расписать. Своими словами отписал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G@rik Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 А может дросель мыл с полным разбором, тогда мог датчики установит не правильно? Была похожая проблема, после специалистов, но взял мануал у знакомого и правильно собрав дросель все всало на свои места, тока первое время обороты были завышены, позже все Ок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lepik Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 На шкиве коленвала есть риска,она должна совпадать с нулём,который на пластиковой крышке,и на шкиве распредвала есть метка заводская тоже,она должна совпадать с меткой на самой башке,если не соблюсти метки,то клапана будут буквой ЗЮ!!!С ГРМ надо очень повнимательнее,а то клапанам кирдык будет,есть собственный опыт с клапанами,вообщем при переборке не затянули шкив маслянного насоса,проехал я всего лишь 70км и всё(((загнуло все 24 клапана!!!А так посмотри прежде всего все метки,убедись что всё точно нормально выставил,если всё норм,то почисти дросельную заслонку,проверь работоспособность датчика VVT-I,либо попроси у кого-нибудь б/у но рабочий и проверь таким образом!!!А так впринципе в книге всё написано как делать! Спасибо огромное!!!! В общем сделал как ты сказал ремень грм как оказался немножко смещен... Все сделал как ты выше упоминул машину не узнать, работает плавно. Только вот коробка тупит , не сразу машина едет. Посмотрел уровень масла ниже минимума. Может это повлиять??? Просто когда блок снимал от коробки вылилось масло я не понял откуда думал остатки с двс, видимо это было масло с коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslavaltezza Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Да не за что)))Всегда рад помочь!!! По поводу коробки:ты когда движку перебирал,100% снимал радиатор,так вот на радиатор идут 2 шланга от АКПП,так охлаждается масло коробки и когда сняв эти шланги естественно полилось масло,надо было эти шланги болтами заткнуть,чтобы не вытекало!!!ну ладно уже назад не вернуть,так что покупай масло в коробку Toyota TYPE T-IV и заливай!только смотри внимательней:на ровной площадке,когда машина холодная(мотор не заведен) вынув щуп АКПП масло должно быть до метки COOL,потом заведя машину и прогрев её до рабочей температуры,можно,даже нужно чуть-чуть проехаться,чтобы коробка тоже прогрелась до рабочей температуры,потом ставишь на ровную площадку и от положения селектора P до L переключаешь с задеркой в каждом положении секунды по 2 и так раза 2 где-то,потом вынимаешь щуп АКПП протираешь его и опять вставляешь,опять вынимаешь и смотришь масло должно быть между отметкой COOL и HOT,но ближе конечно к HOT,но не больше и не меньше!!!Если масла недостаточно в коробке или перелито,то АКПП будет неправильно работать!!!В книге всё написано про замену жидкости в АКПП,причем всё разжовано,ничего сложного там нет!А так,если ты не менял масло в АКПП,то заодно и поменяешь!Удачи,если что,то спрашивай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lepik Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Да не за что)))Всегда рад помочь!!! По поводу коробки:ты когда движку перебирал,100% снимал радиатор,так вот на радиатор идут 2 шланга от АКПП,так охлаждается масло коробки и когда сняв эти шланги естественно полилось масло,надо было эти шланги болтами заткнуть,чтобы не вытекало!!!ну ладно уже назад не вернуть,так что покупай масло в коробку Toyota TYPE T-IV и заливай!только смотри внимательней:на ровной площадке,когда машина холодная(мотор не заведен) вынув щуп АКПП масло должно быть до метки COOL,потом заведя машину и прогрев её до рабочей температуры,можно,даже нужно чуть-чуть проехаться,чтобы коробка тоже прогрелась до рабочей температуры,потом ставишь на ровную площадку и от положения селектора P до L переключаешь с задеркой в каждом положении секунды по 2 и так раза 2 где-то,потом вынимаешь щуп АКПП протираешь его и опять вставляешь,опять вынимаешь и смотришь масло должно быть между отметкой COOL и HOT,но ближе конечно к HOT,но не больше и не меньше!!!Если масла недостаточно в коробке или перелито,то АКПП будет неправильно работать!!!В книге всё написано про замену жидкости в АКПП,причем всё разжовано,ничего сложного там нет!А так,если ты не менял масло в АКПП,то заодно и поменяешь!Удачи,если что,то спрашивай! Ну ты опять выручил ))) все гуд. Сгонял на замену масла в АКПП все сделали машину просто не узнать. Пока не наваливаю колечки притераются.. По поводу капиталки есть фото отчет постараюсь все расписать вдруг кому будет интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslavaltezza Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Ну слава Богу!Обращайся если что! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xlamina Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Доброго времени суток Альтезаводы. Случилось такое в общем делал кап ремонт ДВС после сборки все было хорошо... Но как только двигатель нагревается в рабочую температуру обороты автоматически подымаются до 2 тысяч. Нажатием на педаль газа обороты падают, но потом тоже самое... Решил прокатиться, машину не узнаю тупит. Нажимаю на педаль газа обороты есть но коробка реагирует чуть позже. Загорается CHEK но потом тухнет .. Рад буду любой информации, ремонт делал сам все фишки и клеммы потцепил.. Ты сам делал Кап ремонт??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.